Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Сериал «В поисках любви»: Ироничный взгляд на Англию 1920–1930-х и её заносчивую аристократию
05:17
10 мая на КиноПоиск HD вышла первая из трёх серий экранизации романа Нэнси Митфорд о кузинах-аристократках, разбирающихся со своими сердечными тревогами в межвоенной Британии. Кинокритик газеты «Коммерсантъ» Юлия Шагельман рассказывает, что из этого получилось.
Кто такая Нэнси Митфорд?
Нэнси, старшая из семи детей 2-го барона Ридсдейла, как и пятеро её сестер, не получила никакого формального образования. Барон считал, что школа не даёт девочкам ничего, кроме толстых щиколоток и плохих манер, а для выполнения главного женского предназначения – удачного замужества – вполне достаточно умения хорошо ездить верхом, говорить по-французски (чему можно научиться и дома) и аристократизма, данного по праву рождения. Сёстры Митфорд и их брат Томас росли в огромном, уродливом, вечно холодном загородном доме, учились французскому у бонны, любившей солёное словцо, и читали случайные книги из семейной библиотеки, собранной их дедом. Единственным развлечением в поместье была «охота на детей», которую устраивал папаша, гонявшийся за ними по лесу верхом с собаками.
Несмотря на такое эксцентричное воспитание (или благодаря ему), четыре из шести сестёр Митфорд стали писательницами. Самой заметной из них была Нэнси, снискавшая популярность благодаря своему острому перу, беспощадной иронии и провокационному чувству юмора. При этом, как шутила младшая сестра Джессика, Нэнси была напрочь лишена воображения: она писала только о том, что хорошо знала, щедро заимствуя для своих романов факты из собственной биографии и биографий своих родных, а позаимствовать там можно было многое.
Сама Нэнси Митфорд до Второй мировой блистала в светских кругах Лондона, а потом завела роман с Гастоном Палевски, одним из ближайших соратников генерала де Голля. Их связь продолжалась до самой смерти писательницы, что, впрочем, не помешало ветреному французу жениться на другой. Сёстры её выходили замуж и разводились, влюблялись в мужчин и женщин (с которыми вступали в отношения, не скрываясь от света – в 1930—1950-х годах это было нормально). Одна, убеждённая коммунистка, сбежала из дома вместе с женихом, воевавшим в интербригадах в Испании; другая вышла замуж за лидера британских фашистов Освальда Мосли; третья, с говорящим именем Юнити Валькирия, боготворила Гитлера (с которым была знакома вся семья) и пыталась покончить с собой в день, когда Британия объявила войну Германии.
Для британской культурной и общественной жизни ХХ века сёстры Митфорд были не просто заметными, но скандальными, почти нарицательными фигурами. Они продолжали волновать публику и в XXI веке. Times в 2007-м дала им такую точную характеристику: «фашистка Диана, коммунистка Джессика, гитлеристка Юнити, новеллистка Нэнси, графиня Дебора и Памела, ненавязчивая птичница» («ненавязчивая птичница» сперва вышла замуж за миллионера Дерека Джексона, открытого бисексуала, а после войны развелась с ним и жила гражданским браком с итальянской наездницей). Даже Джоан Роулинг признавалась, что книги Джессики Митфорд оказали на неё очень большое влияние.
О чём роман Митфорд, и какой получилась его экранизация?
Эти светские сплетни 85-летней давности очень важны для понимания контекста самого известного романа Нэнси – «В поисках любви», опубликованного в 1945 году (в 1949-м вышла «Любовь в холодном климате», их принято объединять в дилогию). Современники воспринимали его как «роман с ключом»: семейство Радлетт было прозрачно списано с Митфордов, и у всех остальных персонажей тоже были узнаваемые прототипы. Для следующих поколений книга превратилась в свидетельство о жизни английских высших классов между двумя мировыми войнами, лишённое умильной сентиментальности, но всё-таки вызывающее определённую ностальгию.
Эмили Мортимер («В поисках любви» – первый режиссёрский опыт актрисы) постаралась сохранить в своей адаптации ироничную интонацию оригинала и даже усилить её. Сатирический эффект достигается благодаря подчёркнутому контрасту современной оптики и той системы взглядов и ценностей, на которую она направлена. Это главное, что отличает мини-сериал от привычных нам британских костюмных шоу вроде «Аббатства Даунтон». Англия, «которую мы потеряли», изображена здесь без всяких романтических иллюзий. Это давно переживший себя мир, застывший в старых традициях и социальных нормах и не заметивший, что жизнь убежала далеко вперёд. Впрочем, картинка получается не обличительная, а скорее, юмористическая. Перенестись в этот мир, пожалуй, не хочется, но наблюдать за ним достаточно забавно, а все положенные – и любовно воспроизведённые художниками – интерьеры, шляпки и платья обеспечивают необходимую порцию эскапизма любителям жанра.
Действующие лица и важные акценты
Главным олицетворением старого недоброго мира служат Мэтью Радлетт (Доминик Уэст) – краснолицый громогласный деревенский сквайр, любитель выпивки, охоты и оперетт Гилберта и Салливана, презирающий всё неанглийское – и его долготерпеливая жена Сейди (Долли Уэллс), практически лишённая права голоса в собственном доме, но настаивающая на соблюдении приличий. Несмотря на внешнюю строгость этой четы и склонность отца семейства применять физические наказания, их дети, особенно дочери, растут как трава, предоставленные по большей части самим себе. За неимением других занятий озабочены они исключительно мечтами о любви. Однако представления о любви у них разнятся: если старшая дочь Луиза (Битти Эдмондсон) согласна на брак со скучным шотландским аристократом на двадцать лет старше, лишь бы поскорее выйти замуж, то средняя, романтичная и порывистая Линда (Лили Джеймс в намертво приросшем к ней амплуа дикой английской розы), жаждет безумной, сбивающей с ног страсти, которую, конечно, не может обеспечить ни один из одобренных папой-мамой женихов.
Именно Линда – главная героиня этой «безумно смешной и честной», по словам Мортимер, истории. Её компаньонкой в путешествии от подростковых лет во взрослую жизнь, от первых глупых увлечений к настоящим чувствам становится здравомыслящая и рассудительная кузина Фанни (Эмили Бичем), которая выступает также рассказчицей. Она восхищается подругой, немного завидует её эмоциональной свободе и даже слегка платонически влюблена в неё, и мы смотрим на Линду её взглядом, сначала очарованным, потом всё более трезвым, но всё-таки лояльным даже в те моменты, когда Фанни не принимает и не одобряет её поступки и решения.
Один из самых интересных аспектов сериала не романтические приключения Линды и Фанни, а их дружба, эволюции которой Мортимер уделяет не меньшее внимание. Она изображена (особенно в первой серии, когда героини ещё очень молоды) с необыкновенной интимностью, подчеркивающей их почти телесную близость и тесноту девичьего мирка, делимого только на двоих. По мере того, как подруги взрослеют, они отдаляются, а их отношения проходят проверку любовниками, мужьями, детьми, географическими расстояниями и политическими событиями. Погоня за любовью приведёт Линду в Испанию, раздираемую гражданской войной, и Париж «потерянного поколения», а начинается и заканчивается сериал бомбардировкой Лондона.
Однако привязанность двух сначала девочек, а потом женщин другу к другу выдерживает все испытания и становится главной жизненной опорой для них обеих. И если для Нэнси Митфорд основным содержанием её романа были поиски правильного мужчины, с которым только и может быть счастлива женщина, то сериал фокусируется на том, как героини находят собственное место в мире, но ведут к нему, как и в случае настоящих сестёр Митфорд, очень разные дороги.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ