Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Имперская Россия и волшебники: рассказываем о новом проекте Netflix «Тень и кость»
19:06
Экранизация романов, которые сравнивали с эпопеей «Властелин колец».
В основе первого сезона сериала «Тень и кость» лежит одноименный роман из трилогии «Гриши» писательницы Ли Бардуго и ее же «Шестерка воронов». И сразу совет для тех, кто не знает вселенную из книг серии Гришаверс: запаситесь терпением, потому что знакомство с ней в первых нескольких эпизодах выходит довольно мучительным из-за избытка информации. Сразу разобраться в географии этого мира, а также в том, кто такие гриши и в чем заключается конфликт Востока и Запада в стране Равке, не получится, хотя бы потому, что многочисленными именами и названиями с этимологией, уходящей в русский язык (об этом чуть позже), зрителя забрасывают в первые же минуты первой серии.
Страна Равка уже много лет разделена напополам Каньоном — стеной черного дыма, тьмой, пересечь которую удается немногим из-за волькров — монстров, смахивающих на смесь Чужого с летучей мышью. В пока еще едином государстве назревает политический конфликт: Запад хочет отделиться от Востока. Алина Старкова — картограф в армии Равки, неприметная девочка, за спиной которой детский дом и издевки сверстников из-за ее происхождения: один из ее родителей был родом из страны под названием Шу, упоминания о которой вызывают у жителей Равки вспышки расизма. Это, кстати, одна из авторских вольностей, которую позволил себе шоураннер Эрик Хейссерер – в литературном оригинале Алина была «чистокровкой» из Равки. Кроме антирасистского месседжа, это изменение ничего сериалу не дало, да и утруждать себя объяснениями такой неприязни жителей Равки к Шу создатели не стали, но это понять как раз можно: ни один аргумент не сделает расизм более приемлемым, даже в выдуманном мире. Однажды Алине приходится отправиться прямо в Каньон, чтобы перебраться на другую сторону — здесь с ней и происходит что-то странное. Оказавшись на волосок от смерти, она открывает в себе способности гриша — иными словами, волшебника — причем не простого, а Заклинателя Солнца, который столетиями считался лишь мифом. Само собой, ее исключительность и вероятная способность разрушить Каньон делает ее ценным активом для множества людей.
Во-первых, генерала Киригана в исполнении Бена Барнса, который с этой ролью снова ворвался на территорию фэнтезийных проектов после «Хроник Нарнии». При всем обаянии персонажа, его загадочности (результат немногочисленных коротких, но вдумчивых реплик), сложно не заметить, что он — ходячее клише. Раз он повелевает тьмой, то и одеваться должен в черное; он всю жизнь был одинок, оттого не привык считаться с чувствами остальных и так далее. Из-за этого событие, которое должно было стать в сериале «неожиданным поворотом», с первого появления генерала становится очевидностью, и это лишь вопрос времени, когда он совершит то, чего зрители от него и так ждут.
Вторая заинтересованная в Алине сторона — это предприниматель и по совместительству вор Каз Бреккер вместе со своей шайкой «Воронов». Почти все их экранное время – это эпизоды в духе «Одиннадцати друзей Оушена». Одна афера следует за другой, причем не сказать, чтобы они разительно отличались друг от друга. Секрет их успеха всегда заключается в переодеваниях. Говоря о «Воронах», нельзя не упомянуть одного из членов банды — Джеспера, правую руку Каза, пройдоху, ловеласа и отменного стрелка, персонажа настолько колоритного, что остальные в сравнении с ним меркнут и бледнеют. Парадоксально, но самым слабым и неинтересным героем сериала оказывается Алина: в ней нет ни задора Джеспера, ни обаяния Киригана, ни сдержанной силы другого «Ворона» — шпионки Инеж.
С первой серии невозможно не обратить внимания на русскую специфику сериала, проявляющуюся буквально во всем — от костюмов до названия локаций. При написании трилогии Ли Бардуго вдохновлялась историей Российской империи, объясняя это тем, что «образы, которые ассоциируются с русской культурой и историей, обладают огромной силой, это крайности красоты и жестокости». Может, зарубежному зрителю эстетика имперской России в сериале покажется экзотикой, но у российского зрителя вызовет скорее ухмылку в виду того, насколько неуклюже она интегрирована в повествование. Во-первых, из уст преимущественно британского каста названия Новокрибирск и Керчь, с трудом выговариваемые обращения «мой царь» и «моя царица», а также обозначение «мерзость» для запретной магии звучат комично. Во-вторых, Кириган, вдохновением для которого явно послужил Распутин, вышел слишком уж лощённым, а оттого и вовсе неаутентичным. Наконец, народ Запада и Востока Равки, представляющие собой советскую и имперскую Россию соответственно, показаны поверхностно, и проявляется это в основном в одежде (первые могут быть замечены исключительно в неприметном военном одеянии, вторые — в пышных нарядах с расшитыми мундирами и отделкой из меха). Костюмы — одна из прелестей сериала. Может, находчивости в адаптации моды Российской империи к фэнтезийному миру художнице Венди Партридж и не достает, но само исполнение впечатляет: например, цвета мундиров (которые в сериале зовутся «кефтами») гришей и вышивки на них различаются в зависимости от того, чем управляет волшебник.
При всей своей незамысловатости «Тень и кость» — сериал довольно увлекательный. По крайней мере, Netflix в будущее этого проекта верит, потому что его финал дает авторам поле для маневра: с одной стороны, есть затравка для второго сезона, с другой, в конце дается не настолько мощный клиффхэнгер, чтобы зрители затаили дыхание в ожидании продолжения. В один ряд с «Ведьмаком» и уж тем более «Игрой престолов» (с которой западные СМИ стали активно сравнивать «Тень и кость») сериал, вероятно, не встанет из-за своей предсказуемости и сегодняшней непопулярности жанра young adult. Тем не менее первый сезон со своей задачей познакомить зрителей с новой вселенной справляется: прошлое героев показано, их мотивации разъяснены, и даже география и геополитика Равки ближе к финалу становятся яснее. Пока создатели только намекают на продолжение, «Тень и кость» точно стоит посмотреть неравнодушным к фэнтези, хотя бы из-за увлекательной мифологии в мире сериала и большого потенциала этой истории, если она перерастет подростковую специфику. И, конечно, ради Джеспера.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ