What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Лесник Поддавшись на россказни друга, журналистка Изабелла Свон отправляется в дом на вершину горы. Сумеет ли она узнать, кто там живёт, и чем это для неё обернётся?
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Новый отзыв о «Космополисе» на SITGES 2012 - 4/5 звезд
20:48
Кроненберг, на правах полноценного автора принял решение отобразить большой, сложный, трудный мир капитализма и его падение в "Космополисе". Используя в качестве своего инструмента Роберта Паттинсона, он смог окончательно выстроить логическую цепочку картины, сюжет фильма развивается в аутичном холодном мире и лимузине, который дополнен глобальной финансовой системой, и вопросами (некоторые из них так и остались без ответа), и пока другие герои гуляют по нему, мир главного героя рушится.
Избыток. Вот то, что испытываешь в мире, где ты, покупая картину с изображением исторической часовни всё равно не чувствуешь радости, потому что хочешь ещё и саму часовню. Подобные люди лишаются не только понимания стоимости предмета, но и любого чувства или даже человека.
Этот взгляд и едкая улыбка главного героя, его внешнее спокойствие в то время пока внутри бушует настоящая война. Человек, который хочет казаться могущественным должен соответствовать этому внешне, разве не так? Но для него это не имеет никакого значения, он хочет отрезать себе волосы, потому что чувствует необходимость в этом. Он этого хочет. И больше ничего не имеет значения. Мир постепенно рушится, и он прекрасно знает почему.
Пассивность Кроненберга в его способе передавать вещи и сцены в тяжёлом ритме. Это трудный фильм, наполненный слишком длинными диалогами, понятиями и метафорами, которых порой было излишне много.
Паттинсон гениален, строит своего персонажа через аутизм и расстройство Аспергера, жестокое существо, без души, он добивается того, что окружающие не способны прочесть его. Он никому не может позволить унижать себя и из-за этого готов даже на самоубийство. Но, в фильме один из героев заметил очень точно: «Даже, если тебя унижают, ты должен быть лучше остальных и в этом». Тандем Паттинсон – Кроненберг может принести нам столько же радости, как это было (есть) с тем же Мортенсеном.
Космополис не приносит развлечения или удовольствия, это депрессивная картина со странным названием и утомительная в целом. Фильм утомляет, но каждого по своему, либо он захватывает тебя и очаровывает, либо надоедает и разочаровывает. Им трудно проникнутся, легче просто отвернуться. Это нечто новое, новый стиль этого режиссёра. Мы успели увидеть сексуальный этап, за ним ужас и кровь психологических триллеров, и даже классику. И теперь Кроненберг вновь в строю, готов и дальше строить свою карьеру из плоти и крови на экране.
Перевод выполнен Rebelde_Chica специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новый отзыв о «Космополисе» на SITGES 2012 - 4/5 звезд
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ