Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Меня принуждают к использованию терминов «фильм» и «сон» в качестве синонимов.
Динамические изображения, проектируемые или на большом экране, или в подсознании, содержат сюжетную линию, значение и, в лучших случаях, красоту.
Режиссер Дэвид Кроненберг все это играючи представляет в «Космополисе», который является одним из моих любимых фильмов этого года.
Могут ли «Космополис» должным образом оценить после одного-единственного просмотра? Я сомневаюсь в этом и подозреваю, что даже второй просмотр поведет меня по неисследованным мною ходам мыслей. Однако третий раз мог бы легко отбросить эти мысли на совершенно другую территорию.
Ты ощущаешь странный восторг, наблюдая за развитием фильма и, более того, следя за ходом своих мыслей во время и после просмотра.
«Космополис» - сложный, умный, хаотичный и сдержанный фильм. Он раскрывает капитализм, алчность, женоненавистничество, насилие, секс и страх, которые - несмотря на специфичное приближение к истории - отображают современную Америку честными, но ужасными способами.
Билет на данный фильм следует продавать вместе с маркером и частым гребнем, с помощью которых можно было бы разглядеть подтекст и кучу тем, блестяще рассыпанных повсюду.
«Космополис» - экранизация Кроненберга романа Дона ДеЛилло. Будучи режиссером, Кроненберг соединил возбуждение, беспокойство и веселье. Также он воплотил в жизнь успешного героя с помощью Роберта Паттинсона. Сначала этот выбор меня ошеломил, но, кажется, роль, словно по заказу, написана для Паттинсона, который играет задумчивого двадцативосьмилетнего миллиардера с каменным лицом, проводящего большинство своего времени в поездке в парикмахерскую в длинном лимузине.
Во время поездки он вступает в разговоры с различными второстепенными героями. Эти разговоры перемежаются с лимузинными признаниями и философскими размышлениями. Они из жутких становятся истерическими, особенно в сцене, где Паттинсон произносит напыщенную речь пассажирке. Диалог определенно шокирует, но он раскрывает то, что происходит за экраном во время этого обмена, над которым ты будешь хохотать до упаду.
Когда фильм развивается в форме отчета и постепенно рассеивается в тематическом безумии, то движется вперед с непредсказуемостью, которую трудно достичь даже в самых запутанных триллерах. «Космополис» охватывает множество категорий и жанров, освежая с каждой новой сценой.
А самое главное – это повествование: Кроненберг снял пару жестоких историй («Оправданная жестокость», «Порок на экспорт») и прошлогодний заумный «Опасный метод», возвращаясь к своей таинственности 90-х. Это объединяет «Космополис» с «Экзистенцией» и «Автокатастрофой».
«Космополис» - безумный и фантастический фильм, еще ни разу его непрерывность повествования не была нарушена. Если и существует режиссер, который способен превратить уродство во что-то прекрасное, то это Дэвид Кроненберг. И пока кровь стынет в жилах, «Космополис» продолжает оставаться шикарным.
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ