Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Меня принуждают к использованию терминов «фильм» и «сон» в качестве синонимов.
Динамические изображения, проектируемые или на большом экране, или в подсознании, содержат сюжетную линию, значение и, в лучших случаях, красоту.
Режиссер Дэвид Кроненберг все это играючи представляет в «Космополисе», который является одним из моих любимых фильмов этого года.
Могут ли «Космополис» должным образом оценить после одного-единственного просмотра? Я сомневаюсь в этом и подозреваю, что даже второй просмотр поведет меня по неисследованным мною ходам мыслей. Однако третий раз мог бы легко отбросить эти мысли на совершенно другую территорию.
Ты ощущаешь странный восторг, наблюдая за развитием фильма и, более того, следя за ходом своих мыслей во время и после просмотра.
«Космополис» - сложный, умный, хаотичный и сдержанный фильм. Он раскрывает капитализм, алчность, женоненавистничество, насилие, секс и страх, которые - несмотря на специфичное приближение к истории - отображают современную Америку честными, но ужасными способами.
Билет на данный фильм следует продавать вместе с маркером и частым гребнем, с помощью которых можно было бы разглядеть подтекст и кучу тем, блестяще рассыпанных повсюду.
«Космополис» - экранизация Кроненберга романа Дона ДеЛилло. Будучи режиссером, Кроненберг соединил возбуждение, беспокойство и веселье. Также он воплотил в жизнь успешного героя с помощью Роберта Паттинсона. Сначала этот выбор меня ошеломил, но, кажется, роль, словно по заказу, написана для Паттинсона, который играет задумчивого двадцативосьмилетнего миллиардера с каменным лицом, проводящего большинство своего времени в поездке в парикмахерскую в длинном лимузине.
Во время поездки он вступает в разговоры с различными второстепенными героями. Эти разговоры перемежаются с лимузинными признаниями и философскими размышлениями. Они из жутких становятся истерическими, особенно в сцене, где Паттинсон произносит напыщенную речь пассажирке. Диалог определенно шокирует, но он раскрывает то, что происходит за экраном во время этого обмена, над которым ты будешь хохотать до упаду.
Когда фильм развивается в форме отчета и постепенно рассеивается в тематическом безумии, то движется вперед с непредсказуемостью, которую трудно достичь даже в самых запутанных триллерах. «Космополис» охватывает множество категорий и жанров, освежая с каждой новой сценой.
А самое главное – это повествование: Кроненберг снял пару жестоких историй («Оправданная жестокость», «Порок на экспорт») и прошлогодний заумный «Опасный метод», возвращаясь к своей таинственности 90-х. Это объединяет «Космополис» с «Экзистенцией» и «Автокатастрофой».
«Космополис» - безумный и фантастический фильм, еще ни разу его непрерывность повествования не была нарушена. Если и существует режиссер, который способен превратить уродство во что-то прекрасное, то это Дэвид Кроненберг. И пока кровь стынет в жилах, «Космополис» продолжает оставаться шикарным.
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ