Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Каждому своё
Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Долгая охота
Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Дебютантка
Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.

Белая лебедь
Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 137
Гостей: 129
Пользователей: 8
Ellie, Nuka, Fitaminka, MaryKent, Надька, Боль16, lakunat, Rirysha
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Май » 26 » Разное

Паттинсон и Кроненберг знакомят с «Космополисом»

02:00
Роберт Паттинсон и Дэвид КроненбергОдна из самых ожидаемых премьер Каннского кинофестиваля - новый фильм Дэвида Кроненберга «Космополис». Прославленный режиссёр известен своеобразным стилем и высоким качеством своих картин, о чём бы они ни были. Они отличаются оригинальным сюжетом, блестящим актёрским составом и жёсткостью, с которой герои решают свои конфликты. В Канны Дэвид Кроненберг привёз не только фильм, но и представляющую его творческую группу, в числе которой Роберт Паттинсон, Пол Джаматти, Жюльет Бинош и Матье Амальрик.

12:54 Совсем немного осталось до прихода группы фильма "Космополис"

12:54 Фильм был встречен довольно спокойно. Кроненберг в нем ушел от реализма своих последних фильмов и вернулся к стилю, который принес ему известность. Здесь он использует те же приемы: фантастический мир, иррациональное поведение героев, странные персонажи, которые встречаются герою на его пути и заставляют с этого пути свернуть, немотивированные убийства и т.п.

12:56 По ощущению фильм ближе всего к "Экзистенции", хотя напряжения здесь куда меньше

12:57 Герой Паттинсона весь день путешествует в лимузине с призрачной целью попасть к парикмахеру. Он постоянно занимается сексом с разными женщинами (первая постельная сцена - с Жюльет Бинош), попутно выясняя отношения со своей невестой. В этот день он узнает, что разорен, встретится с агрессивной демонстрацией. И в какой-то момент решит, что дальше так жить не может.

12:59 Итак, пришли. Джаматти, Дэвид Кроненберг, автор книги и автор сценария Дон ДеЛилло, Робберт Паттинсон и другие. Бинош и Амальрик не пришли, хотя их роли в фильме очень яркие.

13:05 Паттинсон выглядит как-то спокойнее, увереннее, чем он был на представлении "Милого друга" на Берлинском фестивале

13:12
Собственно, сценарий писал Кроненберг. Он сделал это через два дня после прочтения книги, и это заняло у него шесть дней. Кроненбергу очень понравились диалоги, а сюжет он несколько изменил

13:13 У Паттинсона спрашивают, правда ли, что Кроненберг ленивый? "Нет, не ленивый. Он просто почему-то постоянно ходит к себе в трейлер после каждого кадра. И я все думал, зачем он это делает? Устает и хочет телек посмотреть? Я думаю, Дэвид просто устает от того, что все вокруг него все время что-то говорят, и в какой-то момент он хочет просто послушать себя"

13:15 Кроненберг: "Есть в фильме большая сцена, которую разыгрывают вдвоем Роберт и Пол Джаматти. Она несколько театральна, и я долго думал, как ее решить. Для меня она - сущность кино, эта сцена. И мне важно было понять, как не испортить ее. На площадке я все время смотрю в монитор, думаю, как что-то сделать. А в трейлер иду, чтобы абстрагироваться и подумать, не отвлекаясь"

13:18 Кроненберг не пытался сказать Паттинсону, что он - символ капитализма или что-то вроде того. Он создавал реального человека

1[b]3:20
Кроненберг: "Я не вспоминал свои прошлые фильмы. В интервью я вынжден анализировать свои прошлые работы, но в жизни я так не делаю. Я думаю о конкретном фильме, работаю с ним. Не надо путать наши профессии. Анализируйте вы"

13:21 Кроненберг: "У меня такое ощущение, что Роберт не видел ни одного из моих прошлых фильмов"

13:22 Фильм рекламируется в некоторых странах, как первый фильм о новом Миллениуме. Что это значит? Кроненберг: "Никогда не верьте рекламе. И я понятия не имею, что это определение может значить"

13:24 Кроненберг: "У меня было ощущение, что мы снимаем документальный фильм, и все очень конкретно. В Европе когда-то бродил призрак коммунизма, сейчас, возможно, где-то ходит призрак капитализма"

13:27 Паттинсона спрашивают, как он готовился к роли и научился ли он чему-нибудь у Джаматти, Бинош и Амальрика во время работы? "Готовился я две недели в отеле. Я сидел и психовал, боялся и волновался. Я прочел сценарий, и он мне так понравился, что мне не хотелось ни буквы менять в нем. А вообще актеры не обязаны быть умными". Кроненберг: "Мне кто-то сказал, что мой фильм - экранизация по мотивам песен Боба Дилана. Каждый, кто садится в машину к герою, исполняет свою собственную песню"

13:30 Паттинсон тоже смотрит на мир сквозь стекло автомобиля? "Я сознательно ничего не приношу в свою работу. Мой герой не сдается, он действует. Он асоциален, а я не очень. Да что это? Почему я вообще должен отвечать на такие вопросы? Они меня как-то из колеи выбивают," - смеётся.

13:32 Эмили Хэмпшир, одна из актрис, говорит: "У меня было ощущение, что я играю в мини-сериале. Мы сделали несколько мини-фильмов с участием Роберта. Я была в одном из них"

13:39 Дона ДеЛилло спрашивают, почему фильм такой клаустрофобичный. "Потому что я себя так ощущал, когда писал книгу. Но когда смотрел фильм, я не сравнивал. Это были не строчки из моей книги, а актеры, которые что-то говорят. Мне очень нравятся титры, которые открывают и закрывают фильм. Очень красивые"

13:41 Кроненберг: "Мой герой заставляет всех, кто работает с ним, приходить к нему, в его пространство лимузина, он создал аквариум, в котором живет. Паттинсон не такой человек, конечно"

13:42 Кроненберг: "Ты вживаешься в каждого актера, который у тебя снимается, играешь вместе с ним. Например, в сцене с Джаматти мы превратили Роберта в священника, а Пола - в исповедника. И мы решили это очень просто, потому что вдруг ощутили, что этого требует ситуация".

13:45 ДеЛилло: "Я придумал историю о человеке, который проживает всю свою жизнь за один день. Он путешествует в своем ковчеге. Он хочет стрижку и едет к парикмахеру, который знал его отца. Он едет к своему прошлому" Кроненберг: "Почему герой застрелил своего охранника? Потому что он понимает, что это начало его освобождения, он должен отправиться в прошлое, освободившись от охраны, лимузина, всего"

13:48 ДеЛилло: "Моя работа вообще посвящена тому, как жить в такое опасное время, как наше". В фильме один из героев говорит: "Наша жизнь стала слишком современной"

13:50 Разговор получился коротким, и мы ничего не успели узнать о следующем проекте Кроненберга, в котором, как говорят, снова будет сниматься Паттинсон. К Кроненбергу и Паттинсону бросается толпа людей за автографами

Автор: Сергей Сычёв

За информацию спасибо сайту http://filmpro.ru.


Источник | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: Канны, Паттинсон, Кроненберг, «Космополис»|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Пять «П»


Новости по теме: