Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1135]
Актеры [15090]
Галерея [4904]
Фанфикшен [647]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4382]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6243]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1737]
Академия вампиров [1276]
Дивергент/Избранная [3783]
Делириум [40]
Золушка [1154]
Красавица и чудовище [987]
50 оттенков серого [2587]
Если я останусь [254]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [646]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [352]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [506]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [260]
Рекомендуем почитать [165]
Рекламное агенство [606]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4164]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав апрель

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

«Последняя надежда»
В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.

Мой развратный мальчик!
На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?

Предчувствие
Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.

Спрячь волосы, Эстер
Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.

От ненависти до любви – один гном
В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей.
Мистика/юмор. Мини.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9849
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Август » 30 » Дивергент/Избранная

Нил Бёргер говорит о «Дивергенте», «Инсургенте» и возможном возвращении в «Преданной»

12:31
Нил БергерРанее в этом году, «Summit Entertainment» запустили новую франшизу «Дивергент». Экранизация первого романа трилогии Вероники Рот обладает некоторым сходством с другой пост-апокалиптической франшизой, но режиссер Нил Бёргер заверяет, что его футуристический научно-фантастический триллер будет стоять отдельно. Он начал с подбора прекрасного актерского состава, который возглавила Шейлин Вудли, выбрал красочную визуализацию, дополнив ее огромным количеством света, и позаботился о страстных фанатах первоисточника Рот. Результат – забавный, волнующий и немного удивляющий фильм, который собрал $270 миллионов кассовых сборов и получил «зеленый свет» для сиквела, «Инсургент», который выйдет 20 марта 2015.

С «Дивергентом», который на этой неделе вышел на «Blu-ray» и «DVD», я недавно получил возможность поговорить с Бёргером по телефону. Во время нашего интервью, он обсудил свою реакцию на успех фильма, двойственный характер сравнения с «Голодными играми» еще до выхода фильма, о том, насколько больно вырезать сцены при редактировании, сколько он знает о «Преданной» и о многом другом. Кроме того Бёргер признался, что он действительно собирался режиссировать «Инсургент», но пересъемки сделали подобное невозможным из-за графика, и говорит о возможности вернуться к рулю франшизы в одном из фильмов «Преданной».

Во-первых, я хочу поздравить вас, потому что вы преуспели там, где многие другие провалились и действительно создали успешную франшизу.

Слава Богу!

Какова была ваша реакция на успех фильма? Вы были уверены, что у вас было нечто особенное, что этот проект найдет свою связь со зрителями, или вы были немного удивлены, когда все получилось так хорошо?

Нет, я не был [удивлен], я имею в виду, я не стал бы заниматься этим проектом, если бы не думал, что для этого нет реальных предпосылок. Мы думали, что он станет хитом; у нас были все предпосылки для этого – особенно с таким фантастическим актерским составом и книгой, которая продолжает собирать фанатов по всему миру и замечательной командой, с которой я работал над этим проектом. Мы были уверены. Но затем, когда пришел успех и фильм стал хитом, это было облегчением, потому что вы, конечно же, никогда не знаете наверняка, но также для нас это было ожидаемо. Нам нравилась эта история, мы были горды этим фильмом, мы думали, что остались действительно правдивы книге, и у нас был замечательный актерский состав и много классных моментов в фильме.

За несколько месяцев до выхода фильма, очевидно, было это огромное ожидание фильма, но в постоянном поиске сравнения его с легкой руки заклеймили как «Следующие Голодные игры». Боялись ли вы, что подобный лейбл повредит фильму или вы видели в этом только доброкачественный знак?

Думаю, это сработало в обе стороны. Многие люди писали об этом фильме и использовали эту фразу, чтобы описать его, и это могло восприниматься как хороший знак, но также они могли использовать его, чтобы описать этот фильм как какой-то фильм-подражатель или что-то подобное. У него же своя собственная история. Это история о молодой женщине в пост-апокалиптическом обществе, но, в конце концов, это совершенно другая история и совершенно другое путешествие. С одной стороны, это очень лестно, когда вас сравнивают с чем-то, добившимся такого успеха, а затем иногда это раздражает, потому что вы хотите, чтобы люди смотрели фильм, который вы создали, а не постоянно сравнивали его с чем-то еще. Так что это работает в обе стороны.

И теперь, когда пришел успех, зрители в полной мере осознали, что это заслуга именно этого проекта.

Это верно, люди будут сравнивать другой фильм с нашим.

Определенно. Перепрыгивая к теме «Blu-ray», одна из удаленных сцен, которую, как мне кажется, все жаждут увидеть – это Уилл, которого ударяют ножом в глаз, и на «Blu-ray» в действительности есть еще пара сцен, относящиеся к подсюжету. Было ли в действительности сложно вырезать одну из этих сцен или это было ожидаемо, когда вы начали раннее редактирование и поняли, что она просто не служит цели центральной истории?

Это душераздирающе - вырезать эти сцены. Все работали действительно очень тяжело над ними, особенно Бен, и мы пытались сохранить их в фильме, пока могли. Как вы сказали, здесь есть еще одна удаленная сцена, которая является последствием той ситуации, и которая также является важной, и которая мне лично нравится, сцена между Трис, Четыре и Эриком. Но в определенный момент вы должны быть безжалостны к фильму, потому что у вас есть все эти замечательные сцены, но они не совсем вписываются в историю, которую вы должны выстроить на тот момент. Если они не вписывались в историю Трис, от них приходилось отказываться, и это было по-настоящему болезненно. Хотя они и часть путешествия Трис, но фильм был довольно долгим и вы такие: «Что ей нужно, чтобы двигаться дальше?». Эти и подобные им решения вы принимаете во время редакции: «Правдоподобно ли это?» или «Где я хочу оказаться дальше?». Сцены до этого, они как будто: «Хм, почему ей нужно отправиться туда? Мы должны перепрыгнуть к другой части ее истории» и вот что мы делаем, хотя это очень больно вырезать сцены. Тем не менее, это та вещь, когда вы понимаете, завершив процесс редактирования, что вы вроде как даже освободили фильм в каком-то смысле, опять же, фильм стал чем-то больше, нежели суммой его сцен.

Я думаю, это один из тех случаев, где фанатам необязательно понимать, что вырезание этих сцен делает этот фильм лучше, но сейчас, с выходом «Blu-ray» у них есть шанс наконец-то увидеть эти сцены.

Верно. Но это именно то, что случилось, это как будто у вас есть какая-то замечательная сцена, которую вы любите, но по определенной причине – и вы не можете повлиять на это – фильм не смотрится с ней или она замедляет его или кажется слишком тяжеловесной, и даже если это ваша любимая сцена, именно она является проблемой. Это болезненная сторона редактирования, попытка найти те вещи, которые тянут фильм назад, а затем необходимость набраться мужества, чтобы их вырезать. И это очень больно делать.

Теперь, когда фильм вышел и вам больше незачем волноваться о том, что вы выбросили, был ли такой момент, когда вы рассматривали какие-то радикальные изменения, которые бы отклонили фильм от романа Вероники Рот?

Не совсем. Я имею в виду, я всегда думал, что книга очень кинематографичная, и я не стал бы снимать ее, если бы не думал, что книгу можно превратить в фильм. Для меня это было как эпичное реальное геройское путешествие, чьим связующим со зрителями звеном является то, что оно начинается с кризиса персонажа, а затем продолжается реальным разрешением его определенным способом. Мы знали, что в основе ее книги лежит огромная история, которую можно попытаться превратить в фильм, поскольку здесь было много сцен, которые можно было укрупнить или представить на экране в их первоначальном виде, но я думаю, что всегда важен в первую очередь дух книги.

Я также помню на съемочной площадке, это было еще до выхода «Преданной», вы сказали, что Вероника рассказала вам немного о том, чем все закончится. Она рассказала вам о том, куда повернет история или это были просто намеки?

Она рассказала мне все, потому что я действительно допрашивал ее, поскольку мне нужно было знать как режиссеру, где каждый из героев окажется, потому что я чувствовал, что у нас будет эта трилогия. Если персонаж собирался закончить по одному, вы начинаете определенно выписывать его. Если же они заканчивают в совершенно противоположной ситуации, тогда вы должны описывать их по-другому, чтобы придать драматической целости их путешествию. Так что я чувствовал, что должен знать обо всем, поэтому я вытягивал всю информацию из нее, не говоря уже об информации об этом мире и открытиях, которые буду сделаны касательно этого мира позже. Например, что находится за этим забором и тому подобное.

Я лично был расстроен, услышав, что вы не вернетесь в «Инсургенте», ведь мне понравилось чего вы достигли в этой истории. Были ли серьезные споры о том, вернетесь ли вы когда-либо или график сделал это невозможным?

Да, сначала я действительно оставался у руля. Мы разрабатывали мой режиссерский контракт и все тому подобное, и я медленно готовился к «Инсургенту», пока редактировал «Дивергент». Это все было очень тяжело, мы собирались редактировать фильм, пока готовились ко второму и я подумал: «Что ж, ладно, это будет жестоко, но я смогу сделать это», а затем мы решили снимать дополнительные сцены для «Дивергента», чтобы объяснить этот мир получше, и как только мы занялись этим, это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения. Я редактировал «Дивергент», готовился к съемкам дополнительных сцен «Дивергента», а затем еще должен был готовиться к съемкам второго фильма. Именно тогда я перешел черту и подумал: «Ты знаешь, что не сможешь вот так». Так что в конце прошлого года было решено: «Так не получится со вторым фильмом», и я ушел. Это было трудное решение. Я люблю всех этих актеров, и в каком-то смысле этим я и больше всего горжусь, актерским составом этого фильма. Так что это было тяжело, но я горжусь этим фильмом, и теперь вы видите почему.

Актеры действительно невероятны. Вы явно построили замечательный фундамент для последующих частей франшизы.

Да, это действительно замечательная группа. Это очевидно, начиная от Кейт Уинслет до Шейлин, которая является одной из, если уж не лучшей актрисой своего поколения и Тео – нового парня, который сейчас действительно является кинозвездой, как мне кажется. И весь второстепенный актерский состав просто удивительный, Зои Кравитц, Майлз Теллер, Бен Ллойд-Хьюз и Джай Кортни и Энсел Эльгорт, который теперь также восходящая звезда. Это действительно забавно и удивительно. Я горжусь всеми ими и горжусь этой группой в целом.

Можно ли надеяться, что вы вернетесь и снимете «Преданную»? Вы, ребята, уже говорили об этом?

Я не говорил об этом в последнее время. Мы действительно говорили о такой возможности в конце фильма, но совсем немного. Мы посмотрим, посмотрим, как будут обстоять дела, и какими будут ощущения. Как я сказал, это замечательная группа людей и фантастическое место для работы.

Так что у вас дальше? Вы знаете, каков ваш следующий проект?

Что ж, я еще в самом начале… я работаю над несколькими проектами. Я работаю над парой телевизионных проектов и над парой фильмов, но все они на очень ранних стадиях. Один из них я написал сам, один написал в со-авторстве, а еще в одном я контролировал процесс написания, а они все выйдут примерно в одно и то же время и будет интересно увидеть, какой из них выйдет первым. И в то же время я читаю многие проекты, которые еще не написаны, и есть парочка сценариев, которые могут быть сняты еще быстрее. Но я еще не определился какой.

Что ж, не могу дождаться, когда увижу их, я ваш большой фанат. Вы действительно хорошо работаете с визуализацией, и я помню, как на съемочной площадке вы говорили о том, что хотели бы наполнить мир «Дивергента» цветами, ведь многие антиутопичные фильмы тонут в серых цветах. Вы когда-либо были несогласны со студией или кем-то еще, кто говорил, что ваш фильм выглядят как ни один другой похожий фильм?

Нет, я имею в виду, одна из первых вещей, которые я упомянул при подписании контракта – я буду делать что-то другое, наполненное цветами, но также светящиеся, наполненное светом и сиянием. Даже Яма, это не темная, мрачная дыра, она выглядит как мраморный карьер из белого камня, поднимающаяся вверх, отчего складывается впечатление, что солнечные лучи падают вниз.

«Дивергент» уже доступен на «Blu-ray» и «DVD».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дивергент, Таблоид, Инсургент|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Ода любви по песне MACHETE


Новости по теме: