Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
New York Post: Неуклюжий «Дивергент» не оправдывает рекламную шумиху
18:08
Несмотря на рекламную шумиху, как еще одного фильма после франшизы «Голодные игры», где главный герой – женщина, – со спрогнозированными сборами более 70 млн. долларов США – «Дивергент» это неуклюжий, мрачный и беззастенчивый вариант научно-фантастического триллера, снятого на тему общего мрачного будущего.
Шейлин Вудли сыграла Трис (сокращение от Беатрис), молодую женщину, избранную судьбой, чтобы оспорить жесткую кастовую систему. Обязательный тест выявляет ее как «дивергента», ставя ее перед собственным выбором в духе Гарри Поттера на Церемонии «выбора». А это значит, что она не относится ни к одной из пяти фракций, на которые разделены остатки человечества вот уже сотню лет после апокалипсической войны, и все выжившие отгорожены стеной в Чикаго (Почему? Это не объясняется, несмотря на огромное количество экспозиций.)
Испытатель Беатрис (Мэгги Кью) предупреждает ее не разглашать результаты тестирования, потому что ее необычное состояние представляет угрозу статусу-кво – разделению между якобы самоотверженной правящей фракцией, Отречение, в числе которых ее родители (Эшли Джадд, Тони Голдуин); башковитая Эрудиция, бросающая вызов Отречению в борьбе за контроль; правдолюбивая Искренность; Дружелюбие, веселые фермеры, не имеющие отношения к заговору; и правоохранительная фракция Бесстрашных.
К большому разочарованию родителей, она делает выбор в пользу самодовольной фракции головорезов – возможно потому, что у них самые расхваленные костюмы. Каждая фракция разрабатывает один из множества неясных пунктов – таких, как, почему бы цивилизации, достаточно продвинутой в разработках методов контроля над разумом, не побеспокоиться о том, чтобы подправить давно разрушенные здания или возобновить обслуживание самолетов.
Фильм становится более последовательным, когда Трис присоединяется к Бесстрашию и выпрыгивает из вагона, движущегося достаточно быстро, на крышу, а затем прыгает вглубь здания (это фильм не об акробатике). К сожалению, большая часть ее подготовки происходит в «яме», которая выглядит очень похоже на клуб здоровья 80-х, в комплекте со стенами для скалолазания. Жестокие тренировки под председательством садиста Эрика (Джай Кортни), который обещает, что каждый, кто будет действовать вразрез, в конечном итоге, будет выброшен на улицы как человек вне фракции.
К счастью для Трис, помощник Эрика – симпатичный качок по имени Четыре (более чем босяк Тео Джеймс) – благоволит ей, очевидно надеясь на что-то больше, хотя (а-ля «Сумерки») в один целомудренно романтический момент наша героиня сообщает ему, что «хранит себя».
Вудли, актриса ТВ, мейнстримом ворвавшаяся как отчужденная дочь Джорджа Клуни в «Потомках», была достаточно хороша в отведенной ей роли, чтобы подписаться на участие, которое обернулось нелестным сравнением со звездной работой Дженнифер Лоуренс в фильмах «Голодные игры». Последовательность действий Вудли так сильно отредактирована, что я задался вопросом: насколько же часто используются прототипы? Но это, конечно, не в обиду, потому что у нее есть ощутимая химия с Джеймсом.
У Майлза Теллера – сыгравшего вместе с Вудли в «Захватывающем времени» – есть несколько захватывающих сцен как стажера Бесстрашия, который пытается запугать Трис, а Зои Кравиц и Бен Ллойд-Хьюз сыграли свои небольшие роли в качестве ее друзей по фракции.
Кейт Уинслет досталась крайне неподходящая роль лидера Эрудиции в духе Хиллари Клинтон, чьи интриги – которая на самом деле ничего не контролирует – ведут сюжет фильма, на который натыкаешься лишь на третьем часу. Это дает Эшли Джадд, отхватившей роль третьего по значимости персонажа, гораздо низшего по значимости, чем персонаж Кейт, шанс заполучить оружие впервые с момента ее славы в триллерах более десяти лет назад.
Режиссером «Дивергента» выступил Нил Бергер («Область тьмы») с большей эффективностью, чем просто вдохновение, и с тем, что явно ограничивает бюджет (массивная атака нарисованных на компьютере птиц выглядит еще примитивней, чем что-либо, снятое Альфредом Хичкоком еще полвека назад).
Две части продолжения новелл от Вероники Рот уже вышли. Будем надеяться, что в них проявится больше индивидуальности, чем у этого провала.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
New York Post: Неуклюжий «Дивергент» не оправдывает рекламную шумиху
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Цитата: "Две части продолжения новелл от Вероники Рот уже вышли. Будем надеяться, что в них проявится больше индивидуальности, чем у этого провала". Я так и не поняла "рецензента"! Что собственно считать "провалом" фильм или книгу? И, главное, почему?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ