Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Обзор фильма «Щелкунчик и четыре королевства» (Маккензи Фой)
09:26
После невероятного успеха «Пиратов карибского моря» Disney не оставляет попыток поймать удачу за хвост. И хотя вселенная Марвел и «Звездные войны» обеспечивают компании мировую любовь, к тому же периодические ремейки так же не остаются в стороне, собственный оригинальные франшизы наподобие «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера» не смогли должным образом привлечь внимание аудитории. Новый приключенческий фэнтези-фильм «Щелкунчик и четыре королевства» настоящий подарок к новому году. Хотя по сути, великой лентой и не является, но видно сразу, что Disney извлек и исправил основные ошибки прошлых работ.
Это переосмысление, вдохновленное классическим балетом «Щелкунчик», находится где-то между «Хрониками Нарнии», «Алисой в Стране Чудес» и «Оз: Великий и Ужасных» (поговорим об этом позже) и рассказывает нам о молодой отважной девушке, которая не совсем вписывается в свою необычную семью и жаждет чего-то большего. Таким образом, Клара в исполнении Маккензи Фой похожа на других главных героинь Диснея: Белль устала от своего провинциального города, Ариэль отчаянно пытается исследовать человеческий мир, Алиса готова следовать по стопам своего отца и облететь земной шар. Мотивация Клары строится на основе потери матери.
На уровне постановки «Щелкунчик и четыре королевства» намного лучше скучной «Алисы в Стране Чудес», ремейка «Золушки» и «Красавицы и чудовища. Режиссеры Лассе Халльстрём и Джо Джонстон создали поистине красочные декорации и праздничный пейзаж Четырех Королевств, который лучше ощутимым при более выразительном и эффективном использовании практических эффектов и декораций, чем предыдущие работы Disney, и это приятный сюрприз. Хотя, как это часто бывает, фильм все же затерялся в гигантских декорациях CGI, которые запутывают в необычном мире фильма. Но общий внешний вид и цветовая палитра определенно являются улучшенным вариантом плоских компьютерных миров «Оз: Великий и Ужасный» или «Алисы в стране чудес» Тима Бертона.
Если Оз и Алиса являются повторяющимися темами, то это потому, что история сильно заимствует в этих случаях. По сути, это история о волевой молодой девушке, которая попадает в таинственный и очаровательный новый мир, и который спасти может только она. Хотя это следование классическим канонам, сильными моментами фильма являются те, когда повествование из милого и обычного переходит в сюрреалистическое и страшное, с наличием некоторых странных моментов невероятно напоминающих недооцененный/любимый сиквел Disney «Оз: Великий и Ужасный». Запоминающаяся сцена происходит, когда Клара отваживается немедленно отправиться в Запретный лес (действительно, немедленно, ведь продолжительность фильма всего 99 минут, что радует) где встречает гигантскую роботизированную женщину, чьи юбки-палатки демонстрируют нам коллекцию клоунов-матрешек, прыгающих друг на друга и веселящихся. Звучит странно и выглядит так же, но в этом свой плюс.
Кто-то может сказать, что в фильме имеется и «сильный женский персонаж» и «разнообразный актерский состав», но реальность такова, что оба эти усилия кажутся немного напрасными. Маккензи Фой — молодая, богатая девушка из высшего сословия, которой странным образом одержим ее отец, а ее компаньону по фильму — тот самый Щелкунчику по имени Филлип, которого сыграл Джейден Фавора-Найт, имея при себе лишь щепотку обаяния, на самом деле никогда не давали возможность на самостоятельное выражение героя. В фильме быстро устанавливаются странные отношения между этими двумя: поскольку показывают некую дружбу, в основе которой лежит то, что Филипп делает только те вещи, которые ему говорит Клара, потому что в его мире она принадлежит королевской семье, и тем самым, любую просьбу он переводит в приказ, и когда Клара что-то просит, то отвечает утвердительно, что делает их отношения в лучшем случае несбалансированными. Хелен Миррен в роли мамы Джинджер, как всегда, великолепна, хотя и немного недооценена. Когда она наконец, появляется в одном кадре с Маккензе, они создают действительно забавный тандем, и совершенно непривычно видеть, как Миррен бегает и сражается с кнутом в руке.
Помимо всего, в фильме мы можем увидеть звезду Американского театра балета Мисти Коупленд, чья внешность является абсолютной изюминкой, но она лишь та, кто может придумать и показать новую… балетную постановку. Тем не менее, танцы прекрасны, и это оставляет надеяться, что в следующий раз Disney уделить балету немного больше времени. Кажется, это упущенная возможность не дать Коупленд сыграть более значимую роль или, по крайней мере, сделать невероятную хореографию чуть более важным элементом в истории. Говоря об этом, стоит отметить, что с самого начала показывают основное раскрытие истории. Несомненно, я должна упомянуть Киру Найтли, которая оставляет весьма странное впечатление представ в образе феи Драже. Актерская игра Найтли действительно хороша в фильме: она неровна и местами чрезмерна, но в этом все же есть очарование и шарм. Если у вас есть ребенок, который любит Рождество и балет, то ему наверняка понравится этот фильм. Если у вас есть знакомый взрослый, который боится клоунов, лучше не приглашайте посмотреть это кино, на вас сильно обидятся.
Вердикт: Непостоянное праздничное настроение, наполненное блеском и безвкусицей, ярко выделяющееся особенно в некоторых моментах. Хотя «Щелкунчик и Четыре королевства» никогда не достигнет мрачности «Пита и его дракона» или «Оза: Великого и Ужасного», это одна из лучших последних работ Disney, которая, скорее всего, порадует юную аудиторию.
Перевод выполнен kuzinaal2018 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Обзор фильма «Щелкунчик и четыре королевства» (Маккензи Фой)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ