Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Ярчайшие кинозвезды планеты Земля загорелись желанием украсить собой новый фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар». Но заслуга режиссера не только в этом — он амбициозно взялся реанимировать жанр научной фантастики. THR узнал, как Нолану помог родной брат, а также на что пришлось пойти, чтобы сохранить полную секретность проекта.
Этот материал был опубликован в ноябрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».
Мы совсем перестали мечтать о космосе. Как далеко ушло человечество от романтических 1960-х, когда все грезили о межзвездных путешествиях и надеялись обнаружить в бескрайней Вселенной следы внеземных цивилизаций!
Время вносило свои коррективы. Уже в 1970-е Андрей Тарковский смотрел на эти мечты со скепсисом. «Человеку нужен человек», — говорил герой «Соляриса». А в наступившую позже киберэпоху звездное небо, сияющее над нами, было и вовсе заменено на маленький экран, мерцающий в наших руках.
Похоже, Кристофер Нолан задумал вернуть нам забытые мечты. «Интерстеллар» — его версия вышедшей в конце 1960-х эпохальной ленты Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея». По крайней мере, именно этот фильм Нолан называет одним из главных источников вдохновения — наряду с «Бегущим по лезвию» и «Звездными войнами». Своей новой работой он ни много ни мало хочет вновь сделать профессию космонавта самой почетной и желанной. В эпоху бесконечных веб-стартапов такие амбиции внушают уважение, даже если кажутся неосуществимой утопией.
История «Интерстеллара» началась в 2006 году, когда кинопродюсер Линда Обст и известный астрофизик Кип Торн загорелись идеей сделать картину о межгалактических путешествиях. Что неудивительно, поскольку в научном мире Торн известен как автор теории о «червоточинах» — своеобразных «дырах» во времени и пространстве, которые соединяют удаленные точки Вселенной и делают возможными межгалактические путешествия. По крайней мере, в теории.
Книга Торна «Черные дыры и складки времени. Дерзкое наследие Эйнштейна», изданная в середине 1990-х с предисловием самого Стивена Хокинга, наделала немало шума. Но широкая публика знает ученого по большей части как друга Карла Сагана, который, основываясь на его идеях, создал «Контакт» — роман о путешествиях во Вселенной, экранизированный позже Робертом Земекисом.
Кип Торн, несомненно, первоклассный специалист в области астрофизики, но для съемок фильма требовались профессионалы из сферы кино. Проектом быстро заинтересовался сам Стивен Спилберг, который нанял в качестве сценариста Джонатана Нолана.
Бедняга и сам не знал поначалу, на что идет. Поскольку Торн не хотел превращать картину в очередную сказку в духе «Звездного пути» или «Вавилона 5», Нолану пришлось вернуться за студенческую парту. Без малого четыре года он провел в Калифорнийском технологическом институте, известном также как «Калтех», — Мекке теоретической физики, где он выслушал, в частности, курс по общей теории относительности Эйнштейна.
Чтобы понять, насколько она сложна, достаточно вспомнить известный анекдот про астрофизика Артура Эддингтона. Во время одного из интервью журналист отметил, что Эддингтон — один из трех людей в мире, который понимает суть теории относительности. «А кто же этот третий?» — удивленно спросил журналиста физик.
В общем, несложно себе представить, в какой ситуации оказался Джонатан Нолан. Чтобы облегчить его участь, продюсеры пригласили в качестве научных консультантов едва ли не половину физиков «Калтеха». Иначе было невозможно сделать кино в немодном сегодня жанре hardcore sci-fi, когда «декорации», в которых разыгрываются человеческие страсти, должны быть созданы в полном соответствии с последними научными теориями.
Неизвестно почему, но Спилберг отказался сесть за режиссерское кресло. Быть может, главного гуманиста Голливуда оттолкнул слишком серьезный подход к научной начинке фильма (это же вам не какой-нибудь Индиана Джонс, скачущий по пустыне в поисках Грааля). И когда Джонатан предложил на роль режиссера своего брата Кристофера, кандидатуру немедленно поддержали.
У старшего Нолана всегда была страсть к логически закрученным сюжетам, вдохновленным научными теориями. Взять хотя бы его дебютный фильм «Помни» или то же «Начало». Даже в трилогии о Бэтмене, основанной, казалось бы, на простом детском комиксе, можно обнаружить отголоски этих увлечений. Ведь кто такой Джокер, ошарашивший рецензентов абсурдным поведением, которое совершенно не вписывалось в логику зла? Он — не что иное, как шум в информационной системе. «Я — агент хаоса», — признается герой, которого мало волнует захват власти. Ему нравится просто увеличивать энтропию.
Научное ядро «Интерстеллара» — теория черных дыр. Земля исчерпала свои ресурсы, и ученым ничего не остается, как отправиться в межгалактическое путешествие. Но какая голливудская история может обойтись без человеческих отношений? Поэтому в центре сюжета оказался вдовствующий инженер, который волею судеб отправляется в космическое путешествие, оставляя на Земле двух детей.
Приглашенный на главную роль Мэттью МакКонахи — вот уж забавное совпадение — играл и в экранизации «Контакта» Сагана. Как развивается его сюжетная линия дальше, остается большой загадкой — скупой на комментарии Кристофер Нолан наотрез отказывается раскрывать содержание фильма. Вся работа над картиной проходила в атмосфере строжайшей тайны. Когда Джессика Честейн получила сценарий, на каждой странице стояли водяные знаки с ее фамилией. И как только она закончила знакомиться с текстом, агенты тут же его забрали — чтобы не дай бог не случилась утечка информации.
Но одно можно сказать совершенно точно: «Интерстеллар» — самый амбициозный проект Нолана на сегодняшний день. Достаточно упомянуть, что картина длится почти три часа — размах, достойный наследника кубриковских традиций. Подобно «Космической одиссее» это прежде всего философский фильм.
Как и при создании шедевра Кубрика, было потрачено немало сил на проработку дизайна космических кораблей. Пренебрегая (по мере возможности) компьютерными спецэффектами, Нолан, где мог, использовал натурные съемки. Так, например, пейзажи внеземной планеты снимались в Исландии — в хорошо знакомой всем любителям фантастики стране. Именно там инопланетный инженер в «Прометее» приносит себя в жертву, чтобы дать начало новой жизни.
Осознанно или нет, Нолан вступает в диалог с Ридли Скоттом, который разочаровал многих фанатов зашкаливающим количеством научных и просто логических ляпов, обнаруженных в «Прометее».
Режиссер «Интерстеллара» поставил перед собой благородную цель: реабилитировать почетный жанр «серьезной» фантастики, который в последние годы переживает не лучшие времена. Успехов добиваются лишь такие малобюджетные инди-фильмы, как «Детонатор» Шэйна Кэррата или «Луна 2112» Дункана Джонса. Удастся ли Нолану, уже перевернувшему наше представление об экранизации комиксов, совершить еще одну революцию, станет известно уже в ноябре.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ