Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Режиссер фильма «Интерстеллар» поверил в светлое будущее
21:15
Режиссер фильма «Интерстеллар» Кристофер Нолан известен своей скептичностью по отношению к цифровым носителям и неравнодушным отношением к пленке. Об этом он написал большую статью в The Wall Street Journal. Однако режиссер не торопится предсказывать печальный конец кинематографа.
Киностудии уже давно сделали выбор в пользу цифры, отказавшись от пленки. Нолан опасается, что цифровые средства воспроизведения кинофильмов могут привести к их превращению в «контент», который можно будет просматривать на мобильных устройствах или других носителях. «Кинотеатры, несмотря на большие экраны и комфортабельные кресла, станут всего лишь одной (и далеко не единственной) из возможностей для воспроизведения фильмов».
Более того, наличие цифрового контента позволит отслеживать, какие фильмы окажутся наиболее популярными, и подстраиваться под предпочтения зрителей: «Этот процесс даже может стать полностью автоматизированным — популярность фильма будет оцениваться по количеству проданных билетов. Он будет определять, устроить ли вечерний сеанс картины, показанной утром, и запускать ли снова блокбастер, понравившийся зрителям на прошлой неделе». Понятно, что малобюджетным картинам и авторскому кино в таких условиях придется «потесниться».
Однако Кристофер Нолан предполагает, что потребности зрителей вновь изменятся. Они будут искать впечатлений от совместного просмотра: «Кинотеатр для современного кинобизнеса — то же самое, что и концерт живой музыки для музыкального. Никто из пришедших на концерт не ожидает, что им запустят файл в формате MP3. Вот и поход в кино может стать настоящим событием».
Также Нолан, давний фанат 35-миллиметровой пленки, признался ей в вечной любви: «Я в восторге от любого технического нововведения, но оно должно полностью затмить то, что было создано раньше. Пленку пока ничто заменит». К слову, его новый фильм «Интерстеллар», который выйдет на российские экраны 7 ноября, будет демонстрироваться на стандартной пленке и на экранах большого разрешения с использованием технологии IMAX: «Я убежден, что сейчас очень важно именно то, как этот фильм будет воспроизводиться в кинотеатрах. С прошлыми моими работами дело обстояло иначе. Сейчас будет необходимо плотно сотрудничать со студиями и кинотеатрами».
Стоит вспомнить, что два года назад на конференции, посвященной трилогии о Бэтмене, режиссер пожаловался, что «цифровые технологии обесценивают искусство кино». Но теперь Нолан уже не так категоричен. Он вполне допускает, что кинематограф ожидает процветание в современной цифровой стране чудес: «С помощью новых средств создания ленты можно сделать практически все, что угодно. Они предоставляют неограниченные возможности для производства выдающихся работ. И это самое главное».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как говорится, каждому свое. Кристофер, конечно, понимает, что мир не стоит на месте и развиваются технологии. И разумеется сейчас даже кинотеатры отошли на второй план.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ