Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
«Космополис», или Как Роберт Паттинсон вонзил кол в сердце Эдварда Каллена
15:07
РПатц наконец-то сбросил оковы Эдварда Каллена и доказал свое актерское мастерство в «Космополисе» - который до сих пор остается для меня фильмом года.
«Готовьтесь быть удивленными», - говорится в слогане «Космополиса», долгожданной экранизации Дэвидом Кроненбергом романа Дона ДеЛилло, да еще учитывая и тот факт, что идол всех подростков Роберт Паттинсон украшает собой плакаты, где сидит внутри лимузина-чудовища, у вас создается ощущение, что именно на его игру нам предлагают обратить внимание. Он является, пожалуй, самой большой звездой с того момента, как выбрался из относительной безызвестности на ослепительный свет благодаря Сумеречной саге и приобрел легионы безумных фанатов. Беспокойство по тому поводу, что Паттинсон станет актером одной роли, становилось все сильнее с возрастающей популярностью «Сумерек», и, конечно, это никак не уменьшается и сейчас: ему все труднее выстроить свою карьеру, когда франшиза неизбежно подходит к концу.
И слава ему за то, что он снялся в «Космополисе» - темном, сложном, совершенно нетипичном фильме Дэвида Кроненберга. Сразу перейду к главному: фильм – это абсолютное произведение искусства, и исполнение Роберта Паттинсона нельзя охарактеризовать никак иначе, как ошеломляющее.
«Я хочу подстричься», - требует молодой миллиардер Эрик Пэкер (Паттинсон) в начале фильма. – «Президент в городе, целые улицы будут стерты с карты», - предупреждает его телохранитель. Но Пэкера же это не волнует. Он хотел подстричься, и он хочет пересечь город. Он миллиардер, привыкший получать все, что хочет, мир вращается вокруг него и только него одного.
Так что вот весь фильм: Пэкер едет через город, чтобы подстричься, тогда как в Нью-Йорке в самом разгаре бунт против капитализма. На первый взгляд, эта лента может быть истолкована как довольно циничная попытка эксплуатировать дух времени, противопоставляя беспорядки в целом городе несущественному желанию одного человека, финансовый трактат без какой-либо реальной кинематографической ценности. Этого я и боялся. Но я совершенно ошибался.
Что фильму удалось блестяще сделать, так это соединить действия и яркий кинетизм в небольшом пространстве, в этом случае, в лимузине, где происходит большая часть истории. Пэкер сидит на своем кожаном троне, словно захмелевшая марионетка, пока люди входят и выходят из его автомобиля, чтобы предупредить его, посоветовать, защитить, исследовать его простату или трахнуть его, и его реакция остается неизменной, не важно, говорят ли ему об угрозе, что нависла над его жизнью, или когда Жюльет Бинош извивается у его ног. Это самое важное, что нужно знать о Пэкере, как о герое – он совершенно отчужден от реального мира, вместо этого он занимается абстракцией. Для него время – деньги. Мы видим, в какой восторг его приводят септи-секунды и желания купить капеллу Ротко, но больше ничего.
Несмотря на это, Пэкер стремится понять физическую суть вещей. Он постоянно подтверждает свои знания, повторяя: «Я знаю это», и в то же время весь фильм он проводит в поисках еды и секса, а иногда и экстремального себевредительства, чтобы, по-видимому, узнать еще что-то кроме цифр, которые заполняют его голову. Единственный фильм, который приходит на ум, занимающий ту же нишу – это фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб», который одновременно и критикует, и позиционирует себя как часть капитализма, в то же время изучая влияние денег и корпораций на мужественность. Сценарий потрясающе обеспечивает эту точку зрения. Он читается как поэма о капитализме, иногда смешная, иногда невероятно напряженная, что зритель перестает понимать смысл, но все это делалось сознательно. Не прочитав роман ДеЛилло, я не знаю, как сильно сценарий соответствует исходному материалу и сколько Кроненберг написал сам, но определенно течение диалогов прекрасно в своем напряженном ритме.
Говоря о ритме фильма, он чем-то напоминает фильм Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» - это что-то феноменальное. Если саундтрек к «Драйву» привел в восторг всех в прошлом году, этот так же хорош. Электрический, энергичный, напряженный и всепоглощающий, он возносит некоторые сцены на стратосферный уровень, подводя фильм к его кульминации.
Шесть человек вышли на показе «Космополиса», где я присутствовал, очевидно, они были твайхардами и хотели увидеть Роберта Паттинсона в роли Роберта Паттинсона, или, может быть, увидеть что-то более прямолинейное и легкое для понимания. Игнорируйте подобных людей, идите и смотрите этот фильм, самое захватывающее произведение кинематографа этого столетия. Перевод выполнен Teo специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
«Космополис», или Как Роберт Паттинсон вонзил кол в сердце Эдварда Каллена
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как Роберт Паттинсон вонзил кол в сердце Эдварда Каллена
То что Роб после СС продолжает строить свою карьеру, всё дальше и дальше отходя от образа вампира Эдварда Абсолютно не говорит о какой либо ненависти или как это было написано вонзании кола в сердце Эдварда По-моему бред Спасибо за статью)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ