Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
«Космополис» Дэвида Кроненберга – странный, безрассудный и чарующий портрет индивидуального отчуждения в супербогатом общеорганизованном мире, где деньги, секс, любовь, счастье и смерть быстро теряют свое значение. Фильм основан на романе Дона ДеЛилло, вышедшем в 2003 году, и хотя он предоставляет некое поверхностное изображение нынешнего финансового кризиса и торговли в своих событиях (крушение рынка, протесты), это точно не реалистичная работа. Кроненберга вернуло к тому, что он не исследовал со времен «Экзистенции» и «Столкновения» (это также его первый сценарий после этих фильмов). Больше психосексуального, внутреннего собеседника, чем в таких фильмах как «Инсайдеры» и «Предел риска».
«Космополис» рассказывает о молодом мужчине, который едет по Манхеттену на своем лимузине в тот день, который он, кажется, сам все больше и больше превращает в свой апокалипсис. Он супербогатый житель Нью-Йорка, Эрик Пакер (Роберт Паттинсон), двадцативосьмилетний миллиардер, выстроивший свою империю с помощью высоких технологий и рынка ценных бумаг. Он настаивает на том, чтобы проехаться по городу, чтобы подстричься в парикмахерской, хотя его водитель предупреждает Эрика, что президентский визит и похороны рэп-звезды приведут к огромным пробкам. Мир Пакера ограничивается роскошью этого автомобиля. В нем полно экранов и гаджетов, именно там к нему присоединился сначала двадцатидвухлетний мальчишка, а потом две женщины, одну из которых играет Жюльет Бинош, а другую Саманта Мортон. Вне лимузина Пакер встречается протестанта (Матье Амальрик), который намеревается дать кремовым пирогом ему в лицо, его скоро-станет-бывшей жену (Сара Гэйдон) и мужчину, у которого к нему кровная месть (Пол Джаматти).
«Космополис» - одиссея, основанная на серии встреч один на один. Там есть проверки простаты, раздетые тела, секс, разговоры о Ротко (прим.перевод.: американский художник) и на такие новые темы, как философия финансовой экономической системы и то, как время является корпоративным активом. Большинство разговоров не имеют очевидного смысла: «Космополис» имеет дух экспериментального театра и ведется на повышенном, эротизированном языке. Можно сказать, что он пытается вывернуть наизнанку разум Пакера: чтобы сделать психологическую реальность. Конечно, на пленке это жестче, чем в печатном варианте, и «Космополис» лучше себя проявляет тогда, когда становится не от мира сего. И хуже проявляет тогда, когда становится отягощённым чрезмерным и утомительным многословием или когда выходит за рамки лимузина – добровольной арены сюрреалистичности – в места, более напоминающие реальный мир. «Космополис» угрожает разрастанием и тем, что станет важным, но предлагает только вспышки ясности; лимузин – завораживающий пузырь, который быстро лопается, когда фильм выходит за его рамки.
Но все же в воздухе постоянно чувствуется напряжение, угроза конца дней пронизывает весь фильм, с которым Кроненберг справился с несгибаемым чувством аккуратности и уверенности. Ему также хорошо помог Роберт Паттинсон, создавший на экране образ человека, которого уничтожает собственное тщеславие и власть.
Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Но все же в воздухе постоянно чувствуется напряжение, угроза конца дней пронизывает весь фильм, с которым Кроненберг справился с несгибаемым чувством аккуратности и уверенности. Ему также хорошо помог Роберт Паттинсон, создавший на экране образ человека, которого уничтожает собственное тщеславие и власть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ