Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
«Космополис» Дэвида Кроненберга – странный, безрассудный и чарующий портрет индивидуального отчуждения в супербогатом общеорганизованном мире, где деньги, секс, любовь, счастье и смерть быстро теряют свое значение. Фильм основан на романе Дона ДеЛилло, вышедшем в 2003 году, и хотя он предоставляет некое поверхностное изображение нынешнего финансового кризиса и торговли в своих событиях (крушение рынка, протесты), это точно не реалистичная работа. Кроненберга вернуло к тому, что он не исследовал со времен «Экзистенции» и «Столкновения» (это также его первый сценарий после этих фильмов). Больше психосексуального, внутреннего собеседника, чем в таких фильмах как «Инсайдеры» и «Предел риска».
«Космополис» рассказывает о молодом мужчине, который едет по Манхеттену на своем лимузине в тот день, который он, кажется, сам все больше и больше превращает в свой апокалипсис. Он супербогатый житель Нью-Йорка, Эрик Пакер (Роберт Паттинсон), двадцативосьмилетний миллиардер, выстроивший свою империю с помощью высоких технологий и рынка ценных бумаг. Он настаивает на том, чтобы проехаться по городу, чтобы подстричься в парикмахерской, хотя его водитель предупреждает Эрика, что президентский визит и похороны рэп-звезды приведут к огромным пробкам. Мир Пакера ограничивается роскошью этого автомобиля. В нем полно экранов и гаджетов, именно там к нему присоединился сначала двадцатидвухлетний мальчишка, а потом две женщины, одну из которых играет Жюльет Бинош, а другую Саманта Мортон. Вне лимузина Пакер встречается протестанта (Матье Амальрик), который намеревается дать кремовым пирогом ему в лицо, его скоро-станет-бывшей жену (Сара Гэйдон) и мужчину, у которого к нему кровная месть (Пол Джаматти).
«Космополис» - одиссея, основанная на серии встреч один на один. Там есть проверки простаты, раздетые тела, секс, разговоры о Ротко (прим.перевод.: американский художник) и на такие новые темы, как философия финансовой экономической системы и то, как время является корпоративным активом. Большинство разговоров не имеют очевидного смысла: «Космополис» имеет дух экспериментального театра и ведется на повышенном, эротизированном языке. Можно сказать, что он пытается вывернуть наизнанку разум Пакера: чтобы сделать психологическую реальность. Конечно, на пленке это жестче, чем в печатном варианте, и «Космополис» лучше себя проявляет тогда, когда становится не от мира сего. И хуже проявляет тогда, когда становится отягощённым чрезмерным и утомительным многословием или когда выходит за рамки лимузина – добровольной арены сюрреалистичности – в места, более напоминающие реальный мир. «Космополис» угрожает разрастанием и тем, что станет важным, но предлагает только вспышки ясности; лимузин – завораживающий пузырь, который быстро лопается, когда фильм выходит за его рамки.
Но все же в воздухе постоянно чувствуется напряжение, угроза конца дней пронизывает весь фильм, с которым Кроненберг справился с несгибаемым чувством аккуратности и уверенности. Ему также хорошо помог Роберт Паттинсон, создавший на экране образ человека, которого уничтожает собственное тщеславие и власть.
Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Но все же в воздухе постоянно чувствуется напряжение, угроза конца дней пронизывает весь фильм, с которым Кроненберг справился с несгибаемым чувством аккуратности и уверенности. Ему также хорошо помог Роберт Паттинсон, создавший на экране образ человека, которого уничтожает собственное тщеславие и власть.
скорей бы фильм)) спасибо за перевод !
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ