Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
«Космополис» Дэвида Кроненберга – странный, безрассудный и чарующий портрет индивидуального отчуждения в супербогатом общеорганизованном мире, где деньги, секс, любовь, счастье и смерть быстро теряют свое значение. Фильм основан на романе Дона ДеЛилло, вышедшем в 2003 году, и хотя он предоставляет некое поверхностное изображение нынешнего финансового кризиса и торговли в своих событиях (крушение рынка, протесты), это точно не реалистичная работа. Кроненберга вернуло к тому, что он не исследовал со времен «Экзистенции» и «Столкновения» (это также его первый сценарий после этих фильмов). Больше психосексуального, внутреннего собеседника, чем в таких фильмах как «Инсайдеры» и «Предел риска».
«Космополис» рассказывает о молодом мужчине, который едет по Манхеттену на своем лимузине в тот день, который он, кажется, сам все больше и больше превращает в свой апокалипсис. Он супербогатый житель Нью-Йорка, Эрик Пакер (Роберт Паттинсон), двадцативосьмилетний миллиардер, выстроивший свою империю с помощью высоких технологий и рынка ценных бумаг. Он настаивает на том, чтобы проехаться по городу, чтобы подстричься в парикмахерской, хотя его водитель предупреждает Эрика, что президентский визит и похороны рэп-звезды приведут к огромным пробкам. Мир Пакера ограничивается роскошью этого автомобиля. В нем полно экранов и гаджетов, именно там к нему присоединился сначала двадцатидвухлетний мальчишка, а потом две женщины, одну из которых играет Жюльет Бинош, а другую Саманта Мортон. Вне лимузина Пакер встречается протестанта (Матье Амальрик), который намеревается дать кремовым пирогом ему в лицо, его скоро-станет-бывшей жену (Сара Гэйдон) и мужчину, у которого к нему кровная месть (Пол Джаматти).
«Космополис» - одиссея, основанная на серии встреч один на один. Там есть проверки простаты, раздетые тела, секс, разговоры о Ротко (прим.перевод.: американский художник) и на такие новые темы, как философия финансовой экономической системы и то, как время является корпоративным активом. Большинство разговоров не имеют очевидного смысла: «Космополис» имеет дух экспериментального театра и ведется на повышенном, эротизированном языке. Можно сказать, что он пытается вывернуть наизнанку разум Пакера: чтобы сделать психологическую реальность. Конечно, на пленке это жестче, чем в печатном варианте, и «Космополис» лучше себя проявляет тогда, когда становится не от мира сего. И хуже проявляет тогда, когда становится отягощённым чрезмерным и утомительным многословием или когда выходит за рамки лимузина – добровольной арены сюрреалистичности – в места, более напоминающие реальный мир. «Космополис» угрожает разрастанием и тем, что станет важным, но предлагает только вспышки ясности; лимузин – завораживающий пузырь, который быстро лопается, когда фильм выходит за его рамки.
Но все же в воздухе постоянно чувствуется напряжение, угроза конца дней пронизывает весь фильм, с которым Кроненберг справился с несгибаемым чувством аккуратности и уверенности. Ему также хорошо помог Роберт Паттинсон, создавший на экране образ человека, которого уничтожает собственное тщеславие и власть.
Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Но все же в воздухе постоянно чувствуется напряжение, угроза конца дней пронизывает весь фильм, с которым Кроненберг справился с несгибаемым чувством аккуратности и уверенности. Ему также хорошо помог Роберт Паттинсон, создавший на экране образ человека, которого уничтожает собственное тщеславие и власть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ