Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Она того стоит Отчаяние и одиночество привели Беллу Свон в самую высокую точку Форкса – на крышу водонапорной башни. Городская пожарная команда отправляет к ней новичка Эдварда, чтобы уговорить не спрыгивать.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
«Космополис» Дэвида Кроненберга – странный, безрассудный и чарующий портрет индивидуального отчуждения в супербогатом общеорганизованном мире, где деньги, секс, любовь, счастье и смерть быстро теряют свое значение. Фильм основан на романе Дона ДеЛилло, вышедшем в 2003 году, и хотя он предоставляет некое поверхностное изображение нынешнего финансового кризиса и торговли в своих событиях (крушение рынка, протесты), это точно не реалистичная работа. Кроненберга вернуло к тому, что он не исследовал со времен «Экзистенции» и «Столкновения» (это также его первый сценарий после этих фильмов). Больше психосексуального, внутреннего собеседника, чем в таких фильмах как «Инсайдеры» и «Предел риска».
«Космополис» рассказывает о молодом мужчине, который едет по Манхеттену на своем лимузине в тот день, который он, кажется, сам все больше и больше превращает в свой апокалипсис. Он супербогатый житель Нью-Йорка, Эрик Пакер (Роберт Паттинсон), двадцативосьмилетний миллиардер, выстроивший свою империю с помощью высоких технологий и рынка ценных бумаг. Он настаивает на том, чтобы проехаться по городу, чтобы подстричься в парикмахерской, хотя его водитель предупреждает Эрика, что президентский визит и похороны рэп-звезды приведут к огромным пробкам. Мир Пакера ограничивается роскошью этого автомобиля. В нем полно экранов и гаджетов, именно там к нему присоединился сначала двадцатидвухлетний мальчишка, а потом две женщины, одну из которых играет Жюльет Бинош, а другую Саманта Мортон. Вне лимузина Пакер встречается протестанта (Матье Амальрик), который намеревается дать кремовым пирогом ему в лицо, его скоро-станет-бывшей жену (Сара Гэйдон) и мужчину, у которого к нему кровная месть (Пол Джаматти).
«Космополис» - одиссея, основанная на серии встреч один на один. Там есть проверки простаты, раздетые тела, секс, разговоры о Ротко (прим.перевод.: американский художник) и на такие новые темы, как философия финансовой экономической системы и то, как время является корпоративным активом. Большинство разговоров не имеют очевидного смысла: «Космополис» имеет дух экспериментального театра и ведется на повышенном, эротизированном языке. Можно сказать, что он пытается вывернуть наизнанку разум Пакера: чтобы сделать психологическую реальность. Конечно, на пленке это жестче, чем в печатном варианте, и «Космополис» лучше себя проявляет тогда, когда становится не от мира сего. И хуже проявляет тогда, когда становится отягощённым чрезмерным и утомительным многословием или когда выходит за рамки лимузина – добровольной арены сюрреалистичности – в места, более напоминающие реальный мир. «Космополис» угрожает разрастанием и тем, что станет важным, но предлагает только вспышки ясности; лимузин – завораживающий пузырь, который быстро лопается, когда фильм выходит за его рамки.
Но все же в воздухе постоянно чувствуется напряжение, угроза конца дней пронизывает весь фильм, с которым Кроненберг справился с несгибаемым чувством аккуратности и уверенности. Ему также хорошо помог Роберт Паттинсон, создавший на экране образ человека, которого уничтожает собственное тщеславие и власть.
Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Но все же в воздухе постоянно чувствуется напряжение, угроза конца дней пронизывает весь фильм, с которым Кроненберг справился с несгибаемым чувством аккуратности и уверенности. Ему также хорошо помог Роберт Паттинсон, создавший на экране образ человека, которого уничтожает собственное тщеславие и власть.
скорей бы фильм)) спасибо за перевод !
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ