Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Второй шанс Сочувствие это последнее, что я испытываю, и я не останавливаю свою ногу, словно зажившую собственной жизнью, обрётшую отдельную от всего остального тела волю и отпихнувшую девушку прочь. Она предпринимает попытку подползти обратно, но вся столбенеет и застывает, когда, вибрируя, мой крик заставляет дрожать стены, потолок и окно: - Нет, и думать об этом не смей. Не приближайся.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Мертвые президенты «Если ты принесешь мне гамбургер с майонезом, я отрежу тебе ноги, подожгу твой дом и посмотрю, как ты на окровавленных культях выползаешь оттуда», — проголодавшись, любил говаривать я, повторяя фразу Джимми Тудески из «Девяти ярдов».
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Космополис» Дэвида Кроненберга символизирует все то, что я думаю о пост-финансовом кризисе капитализма, то есть современного мира. Само самой разумеется, что это странно, но даже от режиссера «Экзистенции» и «Видеодрома» это эксцентричное, с легкими нотками вычурности, эффектное исполнение как главных, так и второстепенных героев. Это не совсем вписывается в его ранние фильмы ужаса, но этот фильм, как и «Опасный метод», - заразительная метафора, которая сыграла свое дело. И на этот раз вирусом была не свобода мысли, а свободная экономика (до самого конца фильма, вампирский плейбой Роберт Паттинсон будто говорит, что «никто не ненавидит богатых, все думают, что через десять секунд они тоже станут богатыми»). Но что же такое деньги? Это доллар? Или бат? Или донг? Может ли это быть крысой? Живая крыса, беременная крыса или мертвая крыса? Что вообще значат «деньги»?
Отличный интеллектуальный фильм Кроненберга задает нам все эти вопросы – буквально – и что более, он заходит даже еще дальше, спрашивая: а что значит «значить»? Серьезно. Даже по высоким стандартам этого режиссера, это фильм с чрезвычайным количеством диалогов, и большинство из них двигаются кругами. Как и было обещано, все сосредоточено вокруг поездки на лимузине, целью которой было желание подстричься, но «Космополис» - основанный (в какой степени мне еще предстоит выяснить) на романе Дона ДеЛилло – на удивление широкомасштабная лента, где все не вертеться вокруг одного лимузина. В каком-то смысле это напоминает «Уик-энд» Годара: ужасные пробки, и, похоже, цивилизация разрушается изнутри. Но это также играет на руку режиссеру, поскольку обязательно понравится поклонникам подобного жанра и определено, это самый амбициозный на сегодняшний день фильм Кроненберга.
Для Роберта Паттинсона это уже совсем другая лига, и его звездный статут определенно подходит к этой роли. Он играет Эрика Пэкера – невероятно богатого бизнесмена, ребенка общества, который сделал свое состояние на таинственных доткомах, играя на валютных рынках. Сегодня он сделал ставку на бат и потерял сотни миллионов долларов в итоге. Внутри лимузина светятся светодиодные экраны, и звездные гости присоединяются к нему время от времени (включая блистательную Жюльет Бинош и удивительную Саманту Мортон), которые берут участие в его странных, солипсистских разговорах. Эти разговоры граничат с самопародией, но почему-то это работает. Это напоминает удивительный фильм «Песни со второго этажа» Роя Андерссона тем, что вероятно так и выглядел бы конец нашего мира. Хотя бюджет этой ленты намного ниже, Кроненберг довольно убедительно создает ощущение апокалипсического конца, гибели не только психотического пузыря его героя (когда на Эрика нападает с лимонным пирогом Кондитерский Убийца), но и полноценные беспорядки в городе, которые уродуют нетронутый автомобиль краской и антикапиталистическими граффити.
Стилистическая природа языка ограничивает привлекательность фильма, и это самоосознанное сумасшествие может быть испытанием для зрителя (почему бы еще Эрик ездил стричься на другой конец города, если у него есть свой личный профессиональный парикмахер?). И после «Воды слонам» похоже, что фанаты-подростки Паттинсона действительно готовы следовать за ним куда угодно. Но «Космополис» действительно доказал, что он может меняться, и может делать ставку на свою внешность, что он и сделал, играя испорченного, требовательного Пэкера: человека, контролирующего столь многое и столь безжалостного, что только у него самого есть власть разрушить себя. Худощавый и несговорчивый - в своей чистой белой рубашке он напоминаем нам ухоженного Сида Вишеса – Паттинсон сыграл эту сложную роль почти идеально. И смотря на все это, на ум приходят великие слова из «Вестсайдской истории»: «Ты хочешь жить в этом сумасшедшем мире? Тогда будь хладнокровным». Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ