Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Не такой, как в кино Провожая меня в Лос-Анджелес, родители сказали, что нужно с чего-то начинать, но вряд ли они имели в виду, что стоит выбирать проект с громкими именами в составе съёмочной группы только из-за подростковой влюблённости в состоявшегося мужчину. Но, узнав о внезапном открытом кастинге, я не смогла не отправить фото на указанный электронный адрес. Меня пригласили прийти на пробы, и вот я здесь.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Интервью Роберта, Кристен и Стефани Майер в французском журнале Gold Stars
02:04
Каково это дойти до финала «Сумерек»?
Кристен Стюарт: Очень странное ощущение. Знать, что больше никогда не увидишь кучу людей – немного похоже на окончание средней школы. Было здорово, но нас ждет нечто новое, возможно, даже более масштабное.
Стефани Майер: Не то чтобы я не могла в это поверить. (Смеется) Я просто надеюсь, что фанатам понравится финальная часть так же, как и первые четыре фильма. Лично мне очень хотелось увидеть, какой станет Белла, обратившись в вампира. Кристен великолепна, сцены получились на самом деле крутыми.
КС: Сама не могу этого дождаться. Сумеречные вампиры действительно уникальны. Когда происходит обращение, все чувства обостряются. Особые способности, которыми обладают люди при жизни, у вампира усиливаются.
Роберт Паттинсон: Я очень счастлив, и не потому что все закончится, а потому что история достигнет логического завершения. Помню, когда мы снимали первый фильм, все были обеспокоены мыслью, что проект не будет иметь успех, и мы не станем работать над продолжением саги. А потом мы увидели, какую популярность он приобрел, поддержка фанатов не ослабевает даже 4 фильма спустя. Это было невероятным приключением, которое мы пережили, и я счастлив быть частью этого.
Чего вам будет не хватать?
КС: Наверное, фанатов. Они были неистовыми и поддерживали нас все эти годы. По пальцам можно пересчитать фильмы, которые вызывают у публики подобный энтузиазм. Удивительно переживать такой феномен.
Что вам больше всего понравилось?
СМ: Наблюдать за тем, как Кристен, Роб, Тейлор, Маккензи и другие дают жизнь моим персонажам.
КС: Я люблю свою героиню Беллу, это действительно так. Она самая крутая девчонка в саге.
В последнем фильме отношения между Беллой и Эдвардом радикально изменились. Можете об этом рассказать?
РП: Эдвард был всегда удивлен позицией Беллы в первых четырех фильмах! Может ли он быть удивлен еще больше сейчас, когда она стала вампиром? Не уверен. Самое большое изменение состоит в том, что теперь они на равных. Ему больше не нужно защищать ее каждую минуту, она не умрет. С другой стороны, она новообращенная, она вспыльчива и может кого-нибудь убить, если не будет себя контролировать. Эдвард должен ей помочь, должен научить ее быть вампиром. Они становятся ближе как пара. Они знают, что теперь смогут провести вечность вместе… Наконец-то, если только Вольтури им позволят.
КС: Они станут настоящей парой. Трансформация Беллы укрепит их союз, даже в большей степени, чем брак. Присутствие Ренесми также заставит их измениться. Они родители, а учитывая скорость, с которой растет их дочь, они очень быстро приступят к выполнению своих родительских обязанностей.
СМ: Белла и Эдвард любят свою дочь, но она всех настораживает. Это становится причиной и их пристального внимания. А что если они создали монстра с лицом ангела?
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Роберта, Кристен и Стефани Майер в французском журнале Gold Stars
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ