Полная версия материала будет доступна в декабрьском номере журнала «Sci Fi», а пока мы представляем вашему вниманию эксклюзивные цитаты режиссера Френисиса Лоуренса и Джены Мэлоун, исполнившей роль Джоанны Мейсен.
В продолжении истории Китнисс Эвердин [Дженнифер Лоуренс] и Пит Мелларк [Джош Хатчерсон] вернулись в Дистрикт 12 после победы в Голодных играх. Молодые люди имеют дело с посттравматическим стрессом и нарастающим раздором, который возникает после их неординарной победы над Капитолием и президентом Сноу [Дональд Сазерленд]. Поскольку после Тура Победителей восстание только продолжает набирать обороты, Пита и Китнисс вновь отправляют на Голодные игры с бывшими победителями в качестве наказания.
Френсис Лоуренс:
«Я действительно почувствовал связь с главной идеей серии, идеей последствий войны: что она значит для мира, как изменяет людей, возможные потери и последствия всего этого».
«Я никогда не планировал заниматься сиквелом чего-либо, где уже создан мир, но часть из того, что я увидел во «Вспыхнет пламя» убедила меня, что здесь речь идет больше о создании чего-то большего, а не просто возвращении к проекту. Персонажи очень отличаются, потому что они изменены Играми. Мир изменился. Зимой в Дистрикте 12 мы увидим Деревню Победителей. Также мы окажемся в районах, в которых не были прежде. Арена в этот раз совершенно иная. Думаю, что этот фильм дает нам возможность не только добавить новых актеров, но и облагородить Эффи [Элизабет Бэнкс] и Хеймитча [Вуди Харрельсон]».
«Было так много возможностей для построения мира, а это именно то, что я люблю делать, но также мне понравилось то, какое направление приняла история. Мне нравится, что ставки повышаются для всего мира и тот факт, что начинает проявляться любовный треугольник».
«В «И вспыхнет пламя» эмоциональная суть фильма вращается вокруг Китнисс, которая переходит от целеустремленного выживания к попыткам разобраться в своих привязанностях к давнему другу Гейлу Хортону [Лиам Хемсворт] и Питу. Мы видим, что каждый из ребят олицетворяет для нее: Пит — красноречие и мир, Гейл — борьбу и восстание. То, какое значение они имеют для Китнисс, очень важно для следующего фильма».
«Меня также очень заинтересовала идея неловкости между Китнисс и Питом в самом начале. Мы видим, что прошло шесть месяцев, и они действительно отдалились. Мне на самом деле нравится воссоединение Китнисс с Гейлом и то, что после этого она должна возвратиться к Питу. Возвращаясь опять же к последствиям войны, мне нравится мысль, что два человека, которые образовали свою связь через общий травматический опыт, вынуждены возвратиться на Игры. Даже если эта связь распадалась, они возвращаются в этом мир, и связь возникает снова на почве этой общей травмы. Я действительно доволен этим. Я также думаю, что мы проделали отличные изменения в Пите, Сьюзен помогла нам в этом. В самом начале, когда они находятся на пути в Дистрикт 11, есть одна сцена, которая проделывает отличную работу по восстановлению связи между героями».
«Я не могу сказать, съемки какой сцены были самыми любимыми, их слишком много. Я был взволнован сценами в Дистрикте 11, жертвой Мэгз [Линн Коэн], сценой между Гейлом, Питом и Китнисс, которая следует сразу за побоями».
«Говоря о делении «Сойки-пересмешницы» на два фильма, я думаю, что это две различные истории. Я считаю, что и цели у них различные. Одна часть о возвращении Пита, другая о мести, и, по-моему, эти части легко выделяются. Деление позволяет нам исследовать часть истории в рамках одного фильма, вместо того, чтобы сжимать обе в одну киноленту».
Джена Мэлоун:
«Самым сложным для меня были съемки в Атланте, потому что я до сих пор изучала Джоанну, и было сложно сбежать от нее за пределами съемочной площадки. Я чувствовала себя довольно одиноко, не выходя и не тусуясь со всеми, потому что хотела разобраться в ней. Я чувствовала, что когда мы добрались до Гавайев, я уже знала, кто она, поэтому могла позволить себе расслабиться, осознать, что я нахожусь в красивом месте, и начать общаться с актерами. Они сказали: «О, Джена, ты нормальная, а не сумасшедшая как Джоанна». Это место помогло мне немного успокоиться».
«Я думаю, что взаимоотношения Финника и Джоанны очень важны, даже самый маленький их совместный момент, потому что они единственные выжившие. Они выросли вместе, и думаю, они связаны из-за этого. Наверное, это одни из последних красивых отношений в жизни Джоанны, в них был кто-то, на кого она действительно могла положиться».
«Есть сцена со Стэнли Туччи [Цезарь Фликермен], которой я была немного озабочена, потому что его долго гримировали, и мы не успели поговорить, но мы работали вместе прежде. Я поднялась на сцену и сказала: «Привет, Стэнли, приятно видеть тебя вновь!», и мы начали сцену, которая на всем своем протяжении должна быть заполнена моей агрессией. Позже, вытерев слюну с глаза, он сказал: «Спасибо, Джена. Это было действительно великолепно». И я подумала: «Да!»
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Голодные игры: И вспыхнет пламя» в журнале «Sci Fi»
|