Недавно нам выпала возможность пообщаться с прекрасной Эжени Бондюран. Эжени сыграла роль Тигрис, гибрид женщины и кошки, завораживающей тигрицы и владелицы магазина в Капитолии из заключительной части серии «Голодные игры» – «Сойка-пересмешница. Часть ІІ».
Прежде чем перейти к актерству, Эжени была успешной моделью в США и Европе. Еще ранее она была певицей кабаре и энтузиасткой радио-театра, а также обучает актерскому мастерству по системе Майснера.
Вы начинали свою карьеру в качестве модели. Что же привлекло вас к актерскому искусству? Всегда ли вас это привлекало?
Что ж, я работала моделью в течение многих лет, и встречалась с парнем. Я жила в Нью-Йорке, а он переехал в Лос-Анджелес, И пока я была в Нью-Йорке, или Париже, или где-то еще в этот момент, он сказал: «Приезжай в гости», и я так и сделала. Он купил мне билет на самолет, и я приехала в Лос-Анджелес. Расставание с этим парнем подтолкнуло меня к актерству. [Смеется.] Так что, мне, на самом деле следует поблагодарить его за это. При наличии сумасшедших отношений, когда знаешь, что твоя жизнь похожа на хитросплетения, ну… это здорово, что была изюминка. Да и моя семья тоже жила здесь, поэтому я просто осталась.
Кем вам нравится быть больше: актрисой или моделью?
Ох, мне НРАВИТСЯ актерство! Я обожаю это! Мне нравится забираться в голову к персонажу, нравится выбирать. Не поймите меня неправильно, конечно, ходить по подиуму, надевать красивые наряды, когда кто-то делает тебе прическу и макияж – еще тогда я поняла, что это тоже своеобразное актерское мастерство – это удовольствие. Мне просто нравятся разнообразные роли. На своем пути в этой сфере ты, так или иначе, встретишь столько всего интересного и очень талантливых людей. Поэтому, однозначно, мне нравится актерство!
До того, как вы были выбраны на роль Тигрис, вы видели фильмы «Голодные игры» или читали книги?
Ладненько, я раскрою вам секрет: нет. Меня просветили мои студенты. Они не знали, что я проходила прослушивание в «Голодные игры», потому что когда я пришла на прослушивание первый раз, то пробовалась совсем на другую роль. Там значилось совсем другое название проекта, совсем не «Голодные игры: Сойка-пересмешница» бла-бла-бла. Но я знала, что мои ученики читали эти книги, каждый, кого я знала, читал эти книги, а я была такая: «Что это вообще такое?» А они видели фильмы, и я такая: «Хм, надо и самой посмотреть».
Итак, в конце концов, я подписалась на эту роль и сразу же нырнула в книги. Помню, как однажды мы с мужем куда-то ехали, и читали книгу, не на аудиокассете, а в живую. Получилось, что он вел машину, а я читала вслух. И вот, поздний вечер, идет снег, а мой муж за рулем. Обычно я не читаю, мы бы смотрели на дорогу, но надо мной была потолочная лампа. Нам хотелось забраться внутрь книги, потому что это было так здорово!
Последнюю книгу я читала трижды, потому что мой персонаж был только в ней, и мне хотелось покопаться в книге, вычитать и найти как можно больше [информации] о моем персонаже. Это действительно восхитительно! Она так прекрасно читается! Люди даже спрашивают у меня теперь, стоит ли им читать книгу. И я уже автоматически отвечаю, что да. И за книгой нужно идти не прогулочным шагом, а бежать. А затем еще и фильмы посмотреть. Фильмы такие богатые, красивые и яркие. Когда смотрю их, то ощущаю, как меня поглощает фильм и история, словно при 3Д. Это удивительно, и немного похоже на чувство, которое испытываешь при погружении.
Каково было присоединиться к актерскому составу для завершающего фильма настолько популярной серии в качестве новичка? Оказывало ли это давление?
Да нет. Я не позволяла себе думать об этом с такой точки зрения. У меня есть определенный протокол, я не… Когда люди на съемочной площадке и они работали вместе, особенно в таком качестве, то я не хочу нарываться. Но я хочу познакомиться с ними, потому что это помогает поддерживать нужное настроение. Скажу так: они были невероятно приветливы и добры. Дженнифер Лоуренс была замечательной. Она была первой. Она сидела в кресле рядом с моим в трейлере гримеров. В трейлере гримеров было всё. И вот сижу я в своем кресле уже давненько и могу видеть людей, проходящих через дверь, а она села и была так грациозна. Она поприветствовала меня и представилась. Они сделали все, что могли, чтобы заставить меня чувствовать себя частью группы. Это было действительно чудесно.
Тигрис – очень уникальный персонаж. Как вы готовились к тому, чтобы сыграть ее?
Одна из первых очевидный вещей, которые я сделала, как вы уже знаете, – прочитала книгу больше одного раза, потому что действительно хотела получить как можно больше информации о персонаже. А еще я учитель, я инструктор по системе Майснера и учу исследовать сцену. И одна из вещей, которые я преподаю своим студентам, – если что-то не написано, то это на вас ложится задача по созданию прошлого. В первую очередь я сделала то же самое, что делала, когда работала с дорогим, близким моим другом хореографом Паулой Крамер. Я не могла рассказать ей, поэтому просто описала роль как «Это роль, и она увлечена тиграми». [Смеется.] Это всё, что я могла ей сказать. Она подошла, усадила меня, и мы принялись за работу. Мы изучали кошек, как они двигаются и как выслеживают добычу. Прошлись по грациозности каждой, от тигров до домашних котов. Имея опыт работы моделью, я чувствовала себя, как рыба в воде. Так что, вот таким был один из способов подготовки к роли.
Сколько времени занимал грим Тигрис?
Когда мы только начинали, когда Ви Нилл и Гленн Хетрик только начинали работать со мной, на грим уходило около шести часов. Затем они сократили его примерно до четырех с половиной. Но это всё равно включало прическу и необходимость надеть костюм. Весь процесс занимал около шести часов, а потом еще два уходило на то, чтобы все снять. В какой-то момент вокруг одной меня бегало два или три человека. Это было очень приятно, и я бы медитировала, вживаясь в образ. Но это занимало слишком много времени.
Итак, почему Тигрис так увлекалась Тиграми?
[Смеется.] Потому что есть в них что-то таинственное. Они не раскрывают свои карты. Она сделала себе несколько пластических операций. Вроде «Почему людям нравятся те или иные животные?». В какой-то момент своей жизни я коллекционировала лягушек. Почему мне нравились лягушки? Я не знаю. Просто было в них что-то такое. Но для нее, как я думаю, это грация и загадочность этих кошек. Тигры действительно очень красивые с этими полосками. Так что я считаю, что именно поэтому она приложила столько усилий, чтобы стать тигром. К тому же, она – стилист Капитолия, поэтому должна выделяться. Сейчас она бывший стилист, но всё равно была им.
Если бы вам предложили сделать пластическую операцию, чтобы сделать похожей на животное, кого бы вы выбрали?
О-о-ох!.. Вот это интересный вопрос! Это не лягушка. [Смеется.] Ладно, а кто первый приходит на ум, на кого я похожа? Я похожа на жирафа, потому что у меня очень длинная шея и длинное тело. Или газель. Сложно сказать, знаете ли. Я не уверена. А теперь я задумалась, смогу ли двигаться как это животное? Смогу ли передвигаться, как жираф? Не знаю. Я действительно никогда над этим не задумывалась. Так что остановимся на жирафе. [Смеется.]
Мне нравятся жирафы. Они очень милые.
Они очень милые. Или кажутся такими. [Смеется.]
С кем вам больше всего понравилось работать?
С Дженнифер Лоуренс.
Она такая же чудачка в реальной жизни, как и на экране?
Ох, хотелось бы мне, чтобы вы увидели то, что видела я. Совершенно. Она очень веселая. Постоянно разговаривает и шутит. Это так комфортно. Ее трудовая дисциплина просто сносит крышу. Она невероятно трудолюбива. И это трудолюбие распространяется повсюду, дотягиваясь до всего, к чему она прикасается. Если она трудится в поте лица, то все остальные трудятся вместе с ней. Было приятно с ней работать. Но всем было весело.
Были ли какие-нибудь забавные закулисные случаи, которыми вы можете с нами поделиться?
Я еще никому не рассказывала, так что вы услышите это историю первыми! Я уже была вся в гриме, но не в костюме (в одном только гриме). И тут мне говорят идти в свой трейлер и одеваться, ну и я такая «О'кей». На одном из двух кресел у моего трейлера сидит Вуди Харрельсон. И, напомню, я не выгляжу собой. Я выгляжу как Тигрис. Я вся в татуировках и тому подобное. Он просто сидит и смотрит на меня, а тут я вся такая… Это же моя первая встреча с Вуди Харрельсоном.
Можете себе представить? Встречаешься с кем-нибудь впервые и выглядишь этим странным персонажем, понятия не имею, кто это. Он даже не знал, что сказать, и просто сидел там. А я такая «Ладненько, а что мне делать теперь? Мне с ним поздороваться? Что мне делать?» Мне пришлось обойти его, чтобы добраться до двери, и уже тогда я сказала: «Привет, я Эжени, играю Тигрис», а он ничего не ответил! [Смеется.] Потому что я, знаете, выглядела так странно и забавно. Так что, да, это была моя забавная история.
Наш сайт называется «TalkNerdyWithUs» [«Поговори с нами старомодно»]. Если что-то, в чем ты старомодная?
Хм. Ох, я скажу вам. Я не знаю, посчитаете ли вы это скучным, но я в этом старомодна. Я пою, я занимаюсь радио-театром, живым, старомодным радио-театром, и в этом я очень несовременная. Я слушаю его, я играю спектакли перед живой аудиторией вместе с группой музыкантов. Мы собираемся вместе, и у нас есть последователи, которые следуют за нами. Так что, да это мое очень немодное увлечение.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» уже в кинотеатрах.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
TalkNerdyWithUs: Эксклюзивное интервью с Эжени Бондюран
|