Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
В интервью THR актер из «Голодных игр» рассказал о своих видах на Дженнифер Лоуренс, планах на будущее и почему только сейчас он смог почувствовать себя настоящим старшим братом.
«Голодным играм» вы отдали три года жизни. Не жалеете, что работа над сагой закончилась? Скучать не будете?
У меня двойное чувство. Конечно, когда кожа героя проросла в твою собственную, оторвать ее без боли не получится, как ни крути. Во-вторых, закончив работу над «Голодными играми», я, можно сказать, получил диплом, которого на самом деле у меня не было. Потому что именно в эти годы у меня шла интенсивная наработка актерского инструментария, накапливался жизненный опыт, в итоге я добился того, что моя психика приобрела нужную эластичность. Тяжело расставаться и с такими партнерами. Джен Лоуренс, Лиам Хемсворт, Вуди Харрельсон — они теперь мои самые близкие друзья, можно сказать, семья. Когда еще так повезет, чтобы мы собрались на одной съемочной площадке? С другой стороны, уже очень хочется сыграть кого-нибудь отличающегося от Пита Меларка. В комедии какой-нибудь, например…
Я правильно поняла, что профессионального диплома у вас нет?
Ну, у меня вообще побудительный мотив к тому, чтобы стать актером, не самый стандартный. Дело в том, что мой дед, с которым я проводил очень много времени, был профессиональным психологом. Исподволь он привил мне любопытство к человеческому характеру. Объяснял, почему конкретный человек в конкретной ситуации ведет себя так, а другой человек в той же ситуации ведет себя совершенно иначе, и что является стержнем характера, а что к этому стержню прикрепляется. И я еще совсем маленьким, года в четыре, обнаружил, что мне нравится во все это играть, примерять на себя разные характеры. Родители были не в восторге, когда я объявил, какая профессия меня привлекает, но потом смирились и даже стали помогать, подталкивать. А окончательно поверили в меня, когда я сыграл в ленте «Мост в Терабитию» — мне тогда было пятнадцать.
Ваши родители ведь не имеют отношения к индустрии?
Ни малейшего! (Улыбается.) Правда, мама сейчас ведет мои дела, ну так на то она и мама. А вообще они, как говорится, офисные клерки. Но чуткие — спасибо им за это.
Как вы думаете, почему «Голодные игры» стали таким мощным хитом?
Во-первых, потому, что мы в гротескной форме показываем зрителю то, чего он опасается в реальной жизни. Фильм как бы ставит увеличительное стекло перед нашими общими проблемами. Люди боятся усиливающегося проникновения правительства в их личное жизненное пространство, боятся, что их могут зомбировать.А в нашей картине все это происходит на самом деле. Например, Пита, изначально доброго, хорошего парня, ломают, он превращается в агрессивного и жестокого. Во-вторых, зрителям импонирует тот факт, что героями становятся обыкновенные маленькие люди. Китнисс и Пит — простые ребята, которые, сложись по-другому обстоятельства, прожили бы тихую, спокойную жизнь, работали, растили детей. А они стали символом восстания! Ну а в-третьих, не надо забывать про магию саги — зрители прикипают к героям, начинают воспринимать их как своих добрых знакомых, примерно так же, как соседей по дому.
Критиков уже несколько лет заботит феномен Дженнифер Лоуренс: как девушка из захолустья, не прилагая видимых усилий, смогла захватить сердца миллионов. А недавно Аль Пачино во всеуслышание объявил ее гением. Может, она раскрыла свой секрет вам?
(Смеется.) Уверяю вас, Джен сама не знает, как это у нее получается! В жизни она абсолютно простая, безо всякой загадочности — любит простые вещи, разговаривает простым языком, никогда не обсуждает свою роль, а выйдет на площадку — хлоп! — возникает чудо. Наверное, Аль Пачино прав: она — просто гений.
Вы бы хотели с ней еще сниматься?
Конечно! И еще больше хотел бы снимать ее.
Планируете стать режиссером?
Мечтаю. В голове есть несколько историй, которые я хотел бы поставить, и уже понимаю, как внятно объяснить актерам их задачи. Режиссура меня манит бесконечно. Но в данный момент это лишь перспектива, пока я буду продолжать играть.
Кого из режиссеров вы видите для себя объектом подражания?
Тех, чей почерк узнается без чтения титров, через пять минут экранного времени: Аронофски, Скорсезе, Тарантино, Финчер… Таких режиссеров довольно много.
А с кем из актеров вам бы хотелось поработать как режиссеру?
Опять же с теми, у кого есть собственный стиль. Например, с Хоакином Фениксом, Джейком Джилленхолом, Рэйфом Файнсом, с теми, с кем работал на «Голодных играх». И, разумеется, скорбел бы оттого, что не могу пригласить на роль Филипа Сеймура Хоффмана (актера не стало в феврале 2014 года. — THR).
Ваша карьера рванула вверх уже после выхода первого фильма «Голодные игры». Например, в «Потерянном раю» вы уже участ вовали наравне с Бенисио Дель Торо и даже выступили продюсером. На вас есть спрос. Наверняка выросли и доходы. Что вы почувствовали, когда стали хорошо зарабатывать?
Что я почувствовал? Свободу. Не в том смысле, мол, теперь, что хочу, то и ворочу, а в том, что могу не отказывать себе в необходимых тратах. Наконец купил дом родителям, оплатил учебу в колледже младшему брату. Сам почувствовал себя по-настоящему старшим и ему дал это почувствовать. (Улыбается.) Но должен сказать, что, даже если бы я остался малооплачиваемым актером, но продолжал бы много сниматься, все равно бы чувствовал себя счастливым.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как умно и красиво сформирована мысль. Он достаточно молодой и высказывается как очень умудренный жизнью человек. Мне понравились его ответы. И радует что признает что ГИ это билет в актерскую жизнь!
Он действительно мудр не по годам! Про счастье и деньги тоже хорошо сказал, и,если они ему не нужны, то он всегда может их отдать кому-то-например-мне.
Шикарнейший фильм, вроде и детский, но есть в нем что-то, что отличает его от других ему подобных. Может, дуэт Анны-Софии и Джоша, не знаю, но запоминающийся фильм.
Джош очень серьёзный, читаешь его вдумчивые ответы и задумываешься, а сколько же ему лет. Ему всего 23, а кажется, что уже очень зрелый мужчина отвечает. Хотя это наверное хорошо, он точно знает чего хочет и будет идти по выбранному пути. Желаю ему удачи!
Обаятельный и вдумчивый парень. Надеюсь, у него всё сложится, и мы в нём будем видеть не сериального героя, а многопланового актёра и талантливого режиссёра.
Никогда не думала о том, как и почему Джош оказался в киноиндустрии. Похоже, это судьба. Не пошёл бы в актёры, стал бы психоаналитиком. Судя по его словам, он любит разбираться в причинах и следствиях поступков людей
Хорошо, когда деньги не делают тебя зависимым, а свободным. И многие актёры задумываются сменить профиль и стать режиссёрами- это как для солдата хотеть быть генералом.
Джош, я думаю у тебя появится шанс поработать с любимыми режиссерами и актерами. Ну , а то, что Голодные игры стали так популярны, это не удивительно. Так что можно и не париться поэтому вопросу
А даже не знала, что именно дед Джоша подтолкнул внука в эту индустрию. Именно дед заложил во внуке это стремление понять другого человека, его мотивы и характер. И сейчас Джош делает это замечательно. Мост в Терабитию, Маленький Манхэттен, Затура, Детки в порядке и конечно же Голодные игры - сейчас это мои любимые фильм с участием Джоша. И я надеюсь список будет расти и одна дополнится уже фильмами, что он снимет, а не сыграет в них
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ