Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
«Фанатам понравится»: Западные критики о фильме «Изгой-один»
13:52
Восторги зрителей после премьеры улеглись, и англоязычная критика внимательно рассматривает картину Гарета Эдвардса.
На утро 15 декабря агрегатор рецензий Rotten Tomatoes ставил фильму Гарета Эдвардса 84 % и насчитывал 192 статьи о нем. Позитивных рецензий — 163, негативных — 30. Интересно сравнить с «Пробуждением силы», которое вышло год назад. Фильм сохранил очень высокий рейтинг положительных отзывов — 92 %, — но при этом в сети слышны возгласы, что «Изгой-один» гораздо лучше «Пробуждения» и в точности передает дух старых фильмов. Впрочем, обратимся к критикам.
Один из самых авторитетных на сегодняшний день кинокритиков, А.О Скотт из The New York Times, не в восторге от фильма. «От первой трилогии „Звёздных войн" веяло свежей, бунтарской энергией. (...) Нынешние фильмы начинают ощущаться как каторга, упражнение из учебника для предмета, который не имеет полезного применения и никогда не закончится». Впрочем, Скотт задумывается. «Может быть, я преувеличиваю. Актерский состав чудесный. Фелисити Джонс — прекрасное дополнение коллекции упрямых и смекалистых героинь „Звёздных войн"». Критик считает, что все составляющие фильма — как конструктор Lego в коробке. «Беда в том, что авторы не озаботились о том, чтобы сделать из него что-то интересное. Пара девятилеток может выдумать приключения получше, да и диалоги тоже».
Майкл Филлипс из Chicago Tribune не согласнен. «Работа Гарета Эдвардса грубовата, лихорадочна в смене сцен, но она крайне эффективна в плане кинодинамики. Боевые сцены сняты в стиле документальных фильмов о войне, как их называет художник фильма Нил Ламонт. Много кадров, снятых „ручной" камер оператором Грегом Фрейзером, который использует объективы 1970-х. Финал, в котором к нашим героям присоединяются пилоты в знакомых оранжевых комбинезонах, отбросит вас к фильму Джорджа Лукаса». Филлипс также отмечает некое сходство второго акта «Изгоя» с «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта — в плане восприятия. «Но сам фильм довольно жестокий. Некоторые сцены напоминают нам кадры хроники из Вьетнама и Ирака. С пресс-показа в Чикаго вышло несколько человек со словами: „Это кино не для детей". Конечно, миллионы подростков с ними не согласятся».
Особняком стоит рецензия Ричарда Броуди из журнала The New Yorker. Надо сказать, что Броуди имеет своеобразную оптику и смотрит на фильмы не совсем так, как его коллеги. В результате он хвалит 1-3 Эпизоды Лукаса, отмечая, что в «Изгое» начисто отсутствует присущая новой трилогии Шекспировская политика с ее цветастыми речами. «Сценарий „Изгоя" очень плоский и невыразительный, работа с актерами очень систематизированная, как будто требовалось показать героев роботами. Единственный персонаж с какой-то личностью, как ни странно, робот — K-2SO, которого озвучивает Алан Тьюдик, а единственная харизматичная роль принадлежит компьютерной инкарнации, или, скорее, воскрешению». Броуди завершает свою рецензию словами: «„Изгой-один" — не фильм в широком смысле слова. Скорее, это полнометражный рекламный фильм для себя самого. Это кино, которое все еще ожидает, чтобы его сняли».
Маститые американские критики не очень-то полюбили работу Эдвардса. Помимо Скотта и Броуди, фильм не принял Джо Моргенстерн из Wall Street Journal. Он верно замечает, что студия позиционировала «Изгой-один» как фильм, который можно смотреть отдельно от других фильмов франшизы. «К сожалению, связь с предыдущими фильмами — основная задача этой картины. Отдели ее от напыщенного и беспорядочного экшена — и „Изгой-один" станет крохотным сиротливым фильмом. Смогут ли легионы фанатов провести такую черту? Вопрос, скорее стоит так: захотят ли? Разумеется, нет, поэтому будут очереди в кассы и будет сметаться мерчендайз с полок». Моргенстерн обвиняет Эдвардса в неумении работать с актерами, из-за чего «большую часть фильма лицо Джин Эрсо выражает упрямую решительность».
Питер Брэдшоу из британской газеты The Guardian, в отличие от своих американских коллег смог получить удовольствие от просмотра. «Как фильмы о супергероях, вестерны или романтические комедии, „Звёздные войны" изобрели собственные повторяющиеся шаблонные компоненты. Жаловаться на них, или даже замечать их, так же бессмысленно, как узнавать знакомые аккорды в блюзовых композициях. Интересно, что здесь, как и в „Пробуждении силы" всплывает тема с перебежчиком». Брэдшоу — один из немногочисленных критиков, который обращает внимание читателя на разрушительный эффект Звезды Смерти, которая в тестовом режиме производит эффект атомной бомбы. «Изгой-один», по мнению критика, показывает, как важны жертвы, чтобы остановить оружие такой силы.
Журнал Empire ставит фильму четыре звезды из пяти и считает, что большинство зрителей получат максимальное удовольствие от антагонистов — сурового директора Орсона Кренника (Бен Мендельсон), воскрешенного губернатора Таркина (Питер Кушинг) и, разумеется, Темного Лорда Дарта Вейдера. «Его появление, несомненно, войдет в список самых лучших моментов Вейдера», — считает Empire. «Как и „Пробуждение силы", фильм становится лучше, чем дальше он отдаляется от прошлых достижений». И здесь снова отмечают слегка провальный второй акт, но мощнейший финал.
Приведем еще несколько выдержек из рецензий.
The Hollywood Reporter: «Насыщенный боевыми сценами похлеще, чем любой из его семи предшественников, „Изгой-один" смотрится подготовкой к событиям оригинального фильма 1977 года, и по большей части делает это довольно увлекательно».
IndieWire: «Помните, как странно было узнать, что у Звезды Смерти есть уязвимое место, попадание в которое разносит весь смертоносный дивайс в клочья? Вот теперь у нас есть 135-минутный фильм, который задуман только для того, чтобы объяснить эту оплошность».
Newsweek: «Сценарий Криса Вайца и Тони Гилроя оставляет совсем немного места для дополнительных сюжетных линий или дурацких персонажей второго плана (Джар Джар, тебя касается), которые стопорили действие приквелов Джорджа Лукаса от „Скрытой угрозы" до „Мести Ситхов". Здесь экспозиция укладывается в первые 15 минут, и как и Джин Эрсо, мы погружаемся в в водоворот экшена, великолепно снятого Эдвардсом».
Time: «Если вы потеряете нить сюжета, то запомните вот что: несколько человек должны попасть кое-куда, чтобы достать кое-что. (...) Несмотря на то, что в „Изгое" много неоднозначных моментов, это не делает фильм особенно мрачным. Повстанческий Альянс сражается за нечто важное, но за что именно? За свободу носить другие вещи, кроме изодранных коричневатых шмоток (в принципе неплохая идея)?»
The Washington Post: «Для фанатов „Звёздных войн" снят фильм, который наконец-то ответит на ряд вопросов, которыми они давно задавались. Вопросы эти связаны с проверкой на прочность франшизы, которая за последние 40 лет хлебнула деформации, а также с возможностью режиссеров с новым, нетрадиционным взглядом, перенести далекую Галактику в смелое новое будущее. Этот фильм называется „Звёздные войны: Эпизод 8" и выйдет через год».
«Изгой-один: Звёздные войны. Истории» уже в российском прокате.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что вам сказать? Делиться впечатлениями, не наспойлерив, практически невозможно. И это притом, что основная сюжетная линия была известна заранее! А если коротко, то фильм именно спин-офф. Да, он - часть вселенной, даже сомнений нет! Но... для меня всё-таки ЗВ - это Скайуокеры и музыка Джона Уильямса. Однако от того фильм не становится хуже. То, что он не претендует на звание номерного эпизода - это ему в плюс. Хотя в сюжет вписывается полностью, исключая мелочи (типа той, что до сих пор выстрел по Альдераану ЗС считался первым).
Снимая 7й эпизод, снимали ту самую сказку, которой и были ЗВ изначально, где белое и чёрное достаточно ясны и понятны. Адамс решился чуть-чуть подстереть эту грань (как и Лукас в приквелах, кстати!), и уже за это полетели помидоры. Здесь грань стёрта изначально, ибо в центре - не сверхсила, но люди. И сказке тут, наверное, нет места. Что подтверждает заранее известный, но при этом оставшийся крайне неожиданным финал. Это военная драма, история тех самых жертв, о которых упоминалось в 4 эпизоде... А учитывая, что сказки нынче не в моде (исключая старые и знаемые наизусть, типа того же 4 эпизода, который есть и остаётся классикой), то становится ясно, почему у 7 эпизода хейтеров будет в миллион раз больше, чем у Изгоя... Тем более хочется радоваться, что Изгой не превратили в тупое "рубилово-мочилово", оставив нечто другое... Ну и главное: Вейдер шикарен. Слов нет, насколько!
Только что с просмотра "Изгоя-Один". В IMAX это вообще бомба и получше Звезды смерти. (Спасибо Маше, Миравия, за то, что уговорила на этот формат - он стоил таких денег. И за комментарии знатока, который знает и любит эту сагу. Вдруг и меня на неё пропрёт?) Искромётный уместный чёрный юмор. Очень тонкая мимическая игра Джонс и других актёров. Традиционная маршевая, "имперская" музыка и бои. О, и "Карибы" - за них отдельное спасибо. Главное, что мне нравится в саге "Звёздные войны" - ценности, которые она затрагивает - доверие, бесстрашие, честность, решимость, их не хватает современному поколению. Молодёжи безумно повезло с новыми частями этой великолепной франшизы.
Оооо, критики просто просто влюбились в этот фильм, как и зрители! Давно не было такого полного единения интересов и мнений у двух этих групп, но именно спин-офф, самый первый из серии, показал, что все же Изгой оказался еще лучше, чем о нем говорили, твердо и мощно начав старт в прокате. Кто-то смело называет его лучшим фильмом, так что конкурентов в прокате у него не будет
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ