Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
Рецензия на фильм "Изгой-один: Звёздные Войны": Истории Семеро смелых
18:19
Отличное ответвление от основного цикла «Звездных войн», рассказывающее историю кражи планов «Звезды Смерти».
Галактическая Империя разрабатывает суперстанцию под кодовым названием «Звезда Смерти». Проектом руководит директор Кренник (Бен Мендельсон), который силой заставил блестящего конструктора Галена Эрсо (Мадс Миккельсен) создать оружие, способное уничтожать целые планеты. Когда строительство «Звезды» завершается, Гален направляет повстанцам сообщение о том, что он тайно встроил в станцию уязвимость, которая позволит уничтожить «Звезду». Повстанцы посылают для проверки сведений разведчика Кассиана Андора (Диего Луна) и приказывают ему взять с собой взрослую дочь Галена Джин Эрсо (Фелисити Джонс), которую специально ради этого вытащили из тюрьмы. Девушка с детства не видела отца, и она провела последние годы в криминальном мире, но у нее остались необходимые для выполнения задания связи.
Год назад студии Walt Disney и Lucasfilm выпустили «Звездные войны: Пробуждение Силы» – седьмую картину «Звездных войн», которая также была первой лентой цикла, созданной без активного участия Джорджа Лукаса. Фильм был встречен с огромным энтузиазмом, и он превосходно прошел в прокате, но к радости зрителей примешивалось разочарование, поскольку у «Пробуждения Силы» были очевидные недостатки, мешавшие наслаждаться возвращением «Звездных войн» на экраны.
«Что будет дальше?» – спрашивали мы себя, с тревогой ожидая, какое кино снимет режиссер «Годзиллы» Гарет Эдвардс, которому Lucasfilm поручила «Изгоя-один» – первое из череды ответвлений от основного цикла «Звездных войн». В отличие от «Пробуждения Силы», «Изгой» не мог спрятаться за широкую спину Харрисона Форда, увлечь семейными тайнами Скайуокеров, залить свои недостатки густым соусом из эффектных поединков на световых мечах (в новом фильме нет джедаев, и его главные герои лишены мистических способностей). А поскольку по временной шкале картина должна была идти прямо перед «Новой надеждой», она даже не могла заинтриговать своим финалом, потому что все мы отлично знали, что лента закончится пересылкой планов «Звезды Смерти» на корабль принцессы Леи.
Теперь ожидание закончено, и мы с радостью объявляем, что наши страхи не оправдались. Эдвардс не снял величайший фантастический фильм всех времен и народов, но «Изгой-один» – одна из лучших лент лукасовского цикла и всего жанра «фантастический боевик». В отличие от «Пробуждения Силы», это кино без зияющих прорех в сценарии и кастинге. Эдвардс создал цельное, увлекательное, грандиозное и, что особенно приятно, осмысленное полотно. Да, в первую очередь «Изгой-один» – масштабный боевик, снятый ради почти безостановочных экшен-сцен. Но это также военная драма о том, как «маленьких людей» захватывает Большое Дело, ради которого они с готовностью умирают.
В начале картины повстанцы сильны, но обречены. Какие бы силы они ни собирали, у них нет шансов выиграть генеральное сражение с Империей. Поэтому они ведут партизанскую войну на истощение. Но как истощить Империю? Это невозможно. Ее возможности и ресурсы слишком велики. «Восстание живет надеждой», – не раз повторяют в картине, однако повстанцам надеяться не на что.
Но вот надежда появляется. Маленькая, но умная шестеренка в имперской машине придумывает, как подсыпать песочку в двигатель, и у героической, но бессмысленной войны впервые за долгие годы появляется значимая и достижимая цель. Конечно, уничтожение «Звезды Смерти» не приведет к победе Восстания, но это поражение Империя ощутит и запомнит. И уставшие, отчаявшиеся, циничные люди, ни один из которых не вправе надеяться, что сыграет сколь-нибудь важную роль в судьбе Галактики, снова встают в строй. У них загораются глаза. В их жизни появляется смысл. И когда приходит время, некоторые из них погибают, выполняя сложный, многоступенчатый план переправки чертежей «Звезды Смерти» с имперской базы на корабли повстанцев. Таков печальный парадокс войны – сперва она делает жизнь значимой, а затем ее отнимает.
Это не единственная взрослая тема, которую затрагивает картина, не просто так получившая в России возрастной рейтинг «16+». Как студия и обещала, Эдвардс снял не светлую приключенческую, а мрачноватую военную историю. Режиссер не находит добрых слов для Империи, но и повстанцы предстают не в белоснежно-белом свете. И когда мы видим атаку повстанцев на имперские войска посреди густонаселенного города в пустыне, трудно не увидеть в этой сцене параллели с противостоянием американских войск и ближневосточных террористов.
Так как в картине нет суперзвезд, 200 миллионов долларов бюджета были в основном потрачены на спецэффекты. Поэтому лента вышла грандиозной, с множеством перемен декораций, посещением нескольких миров, мощными боевыми сценами… Но, несмотря на эпический размах, Эдвардс ни разу не теряет из виду персонажей. «Изгой-один» – история колоритных героев, а не спецэффектов. У каждого из них, включая злодея Кренника и циничного робота на службе повстанцев K-2SO, своя роль в сюжете и своя душевная эволюция, и каждый по-своему примечателен. K-2SO, например, оказывается не только полезным в бою, но и основным источником юмора. Причем шутит он в духе Бендера из «Футурамы», что можно только приветствовать.
Еще одно приятное достоинство «Изгоя-один» состоит в том, что картина тесно связана с другими лентами цикла, но не кажется их вольным повтором. Именно это мы хотели увидеть год назад – кино, которое одновременно следует традиции и прокладывает новый путь. Однако Дж. Дж. Абрамс нас тогда подвел.
Можно ли к чему-нибудь в фильме придраться? Можно. Можно сказать, что картине немного не хватает эмоционального «воздуха», но это вопрос вкуса. Можно посетовать, что это новаторское кино с точки зрения цикла, а не жанра в целом, однако это не недостаток, а просто не достоинство. Бесспорно лишь одно – попытка художников воссоздать покойного Питера Кушинга и молодую Кэрри Фишер в ролях губернатора Таркина и принцессы Леи до конца не удалась. Рисованные персонажи получились весьма реалистичными, но когда Таркин в исполнении компьютерной модели стоит рядом с Кренником, сыгранным актером, легко понять, кто есть кто. Все-таки технология еще не настолько развилась, чтобы обмануть зрителей на крупном плане, да еще и на огромном экране IMAX. Хотя несколько сцен Таркина и Леи – не повод отказывать себе в удовольствии увидеть «Изгоя-один» в максимально доступном разрешении. Ведь в остальном картинка фильма безукоризненна.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Шикарная рецензия, и уже после первых предложений становится ясно, что возложенные на фильм надежды студии сбылись, причем результат во много раз превзошел самые смелые прогнозы. Для спин-оффа получить такие оценки это большое достижение и везение, и Изгой смело и стремительно ворвался в прокат, чтобы напрочь всех конкурентов раскатать
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ