Нам говорили не любить ее… но мы все равно любим.
Анна Кендрик знает, что она маленькая. Она знает, что может быть дешевой, что может быть немного отстраненной, что у нее непростые отношения с некоторыми элементами ее работы, а она кинозвезда – как например, с шармом, уверенностью, с титулом «Женщины, которую мы любим». Она знает все это, эти предполагаемые недостатки, и говорит о них сухо, с иронией, без особой заботы. «Я, вероятно, самое большее, симпатичная», - сказала она. Затем, без воздушных кавычек или еще чего-то подобного, она мгновенно, без особых усилий создает название этой статьи. Она называет время, проведенное с ней: «Женщина, которую мы любим, но с которой у нас кое-какие проблемы».
И она серьезна.
«Женщина, которая нам нравится», - предлагаю я.
«Да!» - говорит она. – «Но «Которая еще должна поработать над собой!»».
В Голливуде сейчас время ничегонеделанья, 15:30, суббота, и Кендрик, настроенная на спокойное обеденное время, с чашкой чая перед собой в наполовину заполненной кофейне. Она шутит. Она отказывается от любого приглашения воспринимать себя серьезно. Она придирается сама к себе, и она первой укажет на свои недостатки. Она забавная, как знают фолловеры @AnnaKendrick47, и ей нравится быть забавной. (Однажды она предсказала, что ее последними словами будут «Подержите мое пиво».) В двадцать девять лет, в разгар карьеры, когда она уже поработала с Клуни и Стрип, и с фильмом, который вышел в этом месяце («Идеальный голос 2»), и еще несколькими, что выйдет в течение года, Кендрик начинает чувствовать себя как дома. Она выглядит собранной, даже укрощенной. Напоминает чем-то библиотекаршу. Даже будучи ребенком из Портленда, штат Мэн, она никогда не попадала в неприятности. Когда на ее губах появляется этот намек на улыбку, когда она говорит об этом, мне так и хочется сказать «да ладно». Тогда она объясняет:
«Ладно. Я думаю, что я всегда была очень близко к неприятностям», - говорит она. – «Я помню, как слышала однажды, что хорошие девушки не попадаются. Я думаю, вот на это и были похожи мои подростковые годы. Я избегала того, что делали другие дети, поскольку сама мысль о том, чтобы действительно вляпаться в неприятности была не очень привлекательной для меня, и, тем не менее, я жаждала приключений». Каких, например? «Когда я была ребенком, мы с моей лучшей подругой вломились в заброшенный дом. Мы взяли фонарики и забрались в открытое окно, но внутри было пусто. Там не было особо чем заняться».
«Итак, ты скорее похожа на взломщика?» - спрашиваю я.
Она вскидывает бровь и смотрит в сторону. А дальше больше: «Какое-то время назад, я вломилась в дом по соседству, который как раз строился. Там ничего не было, так что вы не можете сказать в действительности, что я сделала что-то, или что я какая-то засранка, и я собиралась сделать граффити или что-то в этом роде». Похоже, она думает о чем-то другом, чем-то, что прочла о себе, когда рассказывает эту историю, широкая улыбка сияет на ее лице. «Я тогда была вместе с парочкой своих друзей-парней. Они, должно быть, втянули меня через окно, поскольку я действительно не помню, как оказалась внутри». Затем она делится еще одной мыслью об этом приключении: «В приключении возможно также участвовало дерево», - говорит она.
Хотя, возможно, почти любой мог бы поднять ее, «маленькая» - это не первое описание, что приходит вам на ум в случае с Кендрик, особенно когда она сидит напротив вас в кофейной. Она занимает много пространства, как козодой с чашкой чая или девушка, которая не боится заказать клубный сэндвич. Дело в ее голосе, или во всем таком деловом образе, но она не воспринимается как маленькая, даже учитывая ее 158 см.
«Я очень злилась из-за моего роста, когда была помладше», - говорит она. – «Но теперь мне нравится. Почему бы вам не хотеть быть более компактным существом?». Подали лимон к чаю. «Я также думаю…». Она поправляет себя: «Я привыкла думать, что парни предпочитают высоких женщин. Но многим как раз нравятся маленькие», Она пожимает плечами в стиле «Зеленых яиц и ветчины». «Высокие девушки, маленькие девушки», она тянется за своей чашкой и деликатно убирает чайный пакетик. «Любые девушки, понимаете?».
Итак, в сторону ее размеры. «Учитывая, что я такая маленькая, у меня есть преимущество – если я лечу одна, я летаю эконом. Чтобы сберечь деньги. Я просто надеваю свои наушники и все. Я держу голову опущенной, надеваю худи или шляпу – но иногда даже этого не нужно. Я маленькая. Люди не замечают меня».
Никаких бизнес-классов, она предпочитает «NetJets» и ему подобные. «Я летала частными самолетами где-то дважды, и всегда с кем-то. Когда мы работали над «Мне бы в небо»» - фильмом 2009, за который она была номинирована на Оскар – «я летала с Клуни. И даже тогда самолет был для него. «Paramount» не сказали: «Нам нужно отправить Анну частным самолетом». Но когда Клуни попросил: «Ох, ты не хочешь прокатиться на частном самолете?». Я, конечно же, была в игре».
Она хочет, чтобы люди почувствовали ее. Ее голос в частности. «На моей стороне всегда была громкость», - говорит она. – «Такое себе нечто-шумное-в-маленькой-упаковке. Я удивляла людей. Я только что закончила фильм с Беном Аффлеком, большим парнем, и когда вы слушаете запись сцены, где мы вдвоем, и его черед говорить, зачастую вы практически ничего не слышите. Ничего. Затем прорывается мой голос, и я думаю: «О мой Бог, почему из нас двоих именно Аффлек говорит так тихо? Почему мой голос звучит так пронзительно?».
Она ошибается насчет этого. Она просто четко говорит. И она точно знает, как перекрутить разговор, как обыграть его с помощью своего очарования, пока ждет новый чай от официантки. Она строга к себе, но не консервативным способом – только ради смеха. Ее собственного. Она не оскорбляет вас, даже когда вы говорите полную ерунду, и когда разговор набирает обороты, она обретает уверенность и пыл, которые так и хочется испытать. «Идеальный голос», фильм о самопознании, о девушках, сражающихся в конкурсе акапелла, комедии, которая напоминает нам «Добейся успеха» пятнадцатилетней давности. Культовые любимые фильмы, они принадлежат к тому типу фильмов, в любви к которым парням признаваться не нравится. Но факт остается фактом, «Идеальный голос» неустанно, гипнотически смотрибельный фильм, от первого появления Кендрик до последнего – от ее исполнения в душе к финальной битве в чемпионате.
Это все она, это пение, и ей нравится это девчачье соревнование, которое показано в фильме. Она испытала нечто другое во время съемок «Последние пять лет», мюзикла, что вышел в начале этого года. «У режиссера есть классная дочь, которой едва исполнилось двадцать и она любит музыкальные театры. Он говорил мне, что она слушала мою импровизацию, которую я сделала к одной из песен и, затаив дыхание, выпалила: «Глупая с*ка». Он сказал мне об этом, и я такая: «Все в порядке! Успех!». Это был высший комплимент, который она могла сказать мне», - говорит она. – «Она сказала то, что чувствует».
Затем я говорю Кендрик, что большинство первокурсников колледжа, которые живут в моем доме, называют ее, после просмотра всего лишь «Идеального голоса»: «Идеальная стерва».
Кендрик это понравилось.
«Это круто», - говорит она. Она достает телефон и печатает себе напоминание. «Хотела бы я, чтобы они могли использовать это», - говорит она. – «Как, вы знаете, они всегда пытаются придумать слоганы для постеров или обложек журналов или тому подобное? Я хотела бы, чтобы они могли использовать этот. Идеальная стерва. Это так круто».
Она спрашивает, может ли она затвитнуть это, когда придет время. Это прекрасно, конечно. Она запостит. Анна Кендрик придерживается того, что действительно круто, нравится нам это или нет. Она указывает на диктофон на столе. «Нам не нужно записывать целую пленку разговора», - говорит она. – «Если я очаровала вас этим, тогда нам стоит на этом остановиться. Отсюда все пойдет только хуже».
Ха. Она забавна, когда говорит; солнце сияет в Голливуде, а она говорит: все будет здорово. Она замечательная. И не может просто быть лучше.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Esquire»: Анна Кендрик – женщина, которая нам нравится
|