С завершением съемок фильма «Явление», который выйдет на экраны 24 августа, Эшли Грин решила начать продвижение фильма, появившись на обложке августовского номера «NYLON».
Двадцатипятилетняя актриса выглядит очаровательно в блейзере от «DKNY» и майке на лямках от «What Goes Around Comes Around», джинсовых шортах «Denim & Supply» от Ральфа Лорена, а также в шортах с бирюзовыми заклепками от «Vanessa Mooney and Noir» и браслетом от «Marvin Scott Jarrett « на первой странице журнала. Эшли рассказала о «предсумеречных» трудностях и о том, что рада подняться на новую ступеньку в своей карьере.
Наиболее яркие моменты из интервью с мисс Грин:
О трудностях, которые она испытывала, пока пыталась добраться до Тинселтауна (прим. перев: Голливуд):
«Я понимала, что если я хочу прибыльную работу, то нельзя делать все наполовину. Мне нужно было всю себя посвящать этому, что я и делала. Я нравилась режиссерам, но не думала, что могу получить главную роль в фильме, потому что они не имели понятия, кто я такая. Поэтому им было проще дать мне роль менее значимую. А потом появились «Сумерки».
Я работала в «Belmont Cafe» в Лос-Анджелесе, когда мне позвонили. Спустя две недели состоялось прослушивание. Как только меня взяли на роль, мой рейтинг на IMDb подскочил до небес, - как и у всех нас, а мы ведь еще ничего не сделали! Я спросила своего босса, смогу ли я вернуться на работу после завершения съемок, а он ответил: «Я не думаю, что тебе будет нужно это, но в любом случае, окей». Теперь мне приходится напоминать себе, что не все будет складываться подобным образом». Об окончании «сумеречных» дней:
«Я рада, что могу двигаться дальше и использовать все возможности, которые нам были даны. В то же время это как-то странно – мы же делали это 4 года».
Режиссер Билл Кондон о мисс Грин:
«Фильмы всегда раскрывают в людях что-то, что есть в них от природы. В случае с Эшли я думаю, что это добродушие и открытость. С самой первой встречи она казалась мне старше своих лет, сдержанной и уравновешенной, что напоминает мне актеров другого поколения».
О попытках успокоиться перед прослушиваниями:
«Я приехала [на кастинг], везде были камеры. Все были буквально одержимы звездами, я думаю, больше, чем когда-либо прежде. Мгновенное удовлетворение – и в ход пошли Интернет и камеры на телефонах. Мы чуть с ума не сошли оттого, что практически каждый – сталкер. А у меня была одна мысль: "Просто дайте мне делать мою чертову работу!"».
О вере в привидения (или неверии):
«Это был один из самых тяжелых аспектов [во время съемок фильма «Явление»], потому что я пыталась сыграть как можно реалистичнее. Я хотела испытать то, что переживал персонаж. Поэтому заставить себя поверить в то, что останется что-то после меня… Это были темные времена”.
О влиянии жизненного опыта на персонажей:
«Когда я росла, у меня не было трудной жизни. К счастью, в Лос-Анджелесе не самые замечательные люди, поэтому как только я приехала сюда, мое сердце было разбито, люди ударяли ножом в спину, а я могла использовать это, чтобы чувствовать себя ранимой».
О боязни быть актрисой одной роли после «Сумерек»:
«Не скажу что все так: «Ах ты, причудливая лучшая подруга/сестра». Нет стереотипов насчет Элис. Она не похожа на меня со своей эльфийской стрижкой и белым гримом. Поэтому, чтобы вписаться в стереотипные рамки, мне все придется делать самой. А я не собираюсь этого делать».
Источник 1, Источник 2
Перевод выполнен Лиза-love-Сумерки специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Эшли Грин на обложке августовского номера “NYLON”
|