Ранее на этой неделе у меня была возможность посетить съемочную площадку нового фильма Джо Данте «Похороненная бывшая», комедии/ужастика о Максе (Антон Ельчин), хорошем парне, который съехался со своей подругой Эвелин (Эшли Грин), только чтобы затем она превратилась в его все контролирующий ночной кошмар. Его спас несчастный случай, когда она умерла в результате несчастного случая и вскоре он встретил девушку своей мечты (Александра Даддарио).
Все, кажется, в ажуре, пока Эвелин не возвращается из могилы, безумная, как и прежде, а теперь еще и с силой нежити! Как огромный фанат Данте я пришел в восторг, когда смог бросить первый взгляд на то, что же предложит этот фильм зрителям и поговорить с некоторыми из людей, вовлеченных в этот проект. Хотя фильм уже снимается, Данте и команда развернули кампанию по сбору денег через «FundAnything», которые пойдут на пост-продакшн и дистрибуцию. На кону довольно крутые награды, включая эксклюзивные кадры, приглашение на съемку и даже ланч с мистером Данте лично.
В то время как я посетил съемочную площадку для эксклюзивного интервью с Грин, она рассказала нам о том, что привлекло ее в этот проект, игре эмоционально несбалансированного зомби, работе с эффектным гримом и режиссере Джо Данте. Она также поговорила о том, каким будет этот фильм, съемках в Лос-Анджелесе, сборе средств, жизни после «Сумерек» и о многом другом.
Как ты оказалась в этом проекте?
Мои агенты принесли мне его и сказали: «Эй, хочешь сняться здесь?». Я прочла, и мне действительно понравилось, что это был совершенно другой фильм, нежели я когда-либо видела в этом жанре. Это очень специфическая комедия/ужастик, и я думаю, что он довольно умный. Он заставлял меня смеяться, а это обычно хороший знак, когда вы хихикаете, читая подобный сценарий. А затем были еще и эти люди, стоящие за проектом. Джо Данте уже подписался на должность режиссера, и они собирались подписать контракт с Антоном, так что я такая: «Если вы, парни, сможете заполучить Антона, я определено хочу сняться в этом фильме». Я просто подумала, что он интересный актер. Тогда все окончательно и сошлось. Было много частей мозаики и когда мы собрали их всех вместе, у нас было всего несколько дней, прежде чем мы приступили к съемкам. Так что это было немного напряженно, просто потому, что у нас не было времени на подготовку, которую мы, лично, считали бы не лишней. Но все обернулось действительно хорошо. Мы почти закончили. Это наша последняя неделя, что лично мне кажется безумием, снимать фильм месяц, и при этом хороший фильм. Думаю, все действительно получится хорошо. Отснятый материал хорош. Я в восторге. Я ничего подобного не делала раньше и думаю, что все действительно закончится хорошо.
Тебе было весело работать с таким макияжем?
[Смеется] Знаете, да. Это было весело. Время подготовки не было веселым, потому что это занимало около двух часов. Гэри (Танниклифф) занимался спецэффектами, и он феноменален. Он занимается этим уже целую вечность. Действительно круто смотреть, как он создает персонажа рядом со мной. Волосы и макияж, и спецэффекты сделали ее вид действительно крутым. У меня никогда не было слепка лица. Но здесь был. Так что теперь это маска на моем лице, и это было действительно жутко. Я никогда не носила подобные контактные линзы. На самом деле было два слоя контактных линз у меня в глазах, одни поверх других.
Это, должно быть, было нечто.
Знаю, я едва могла видеть. Было такое ощущение, что я смотрю сквозь густой туман. Это очень, очень странно. Но думаю, это помогает тебе влиться в своего персонажа.
Это было более сложно, чем те линзы, что ты носила в Сумеречных фильмах?
Контактные линзы были более проблематичными. Думаю, макияж так же был более сложным, нежели в «Сумерках», просто потому, что мы не могли использовать спецэффекты, чтобы придать необходимую бледность, и в этом фильме это выглядело действительно мило, потому что вначале я направлялась на спецэффекты, а затем волосы и макияж сделали все остальное. В «Сумерках» мы просто заходили, они делали то, что нужно было, и мы сидели там где-то два часа. Так что я думаю, что это было немного по-другому. Также я считаю, что наши персонажи в «Сумерках» были такими популярными еще до выхода фильмов, что множество взглядов были прикованы к нам, люди дергали нас, рассказывая, как бы они хотели, чтобы выглядела Элис Каллен или Эдвард Каллен. Так что этот проект, для меня, был намного более веселым. И немного безумней.
Можешь рассказать нам о своем персонаже и том, что увидят люди?
Да, Эвелин [смеется], она сторонник зеленых, ведет свой личный блог и является девушкой Макса, она немного властная и чрезмерно защитная временами. Она немного ревнива и уязвима, потому что очень боится потерять Макса, ведь он практически все, что у нее есть. Так что она действительно временами становится немного экстремальной, но вы как бы понимаете, откуда все это идет. Это та трагическая вещь, что делают многие люди, когда вы цепляетесь за кого-то, кто в действительности отталкивает вас. Вот что это вы и видите в этой истории. Ее сбивает машина, к сожалению, но она возвращается в качестве зомби. Постепенно превращаясь в зомби. Так что когда она впервые возвращается, вся грязная, вылезшая из своей могилы, но вы все же можете видеть Эвелин. Она становится все более и более отвратительной и все более и более гниет, пока пытается выиграть и вернуть своего парня, которого потеряла… вероятно где-то пять месяцев спустя, после ее смерти. Лично я вижу Эвелин, когда она возвращается в виде зомби, как человека, страдающего биполярным расстройством, потому что взлеты и падения ее настроения настолько резкие, и она просто не может контролировать их так, как хочет.
Ты упоминала, что сценарий заставил тебя смеяться, когда ты прочла его, а одна из моих любимых вещей в предыдущих фильмах Джо Данте – у него был этот замечательный тон, где проект будто идет по грани между жанрами. Не можешь ли ты рассказать немного о том, каким будет тон этого фильма?
Да, я совершенно согласна. Думаю, он… когда я прочла, что он станет режиссером проекта, я такая: «Да, это имеет смысл. Именно он подходит этому проекту». И мы доверяли ему полностью и делали то, что он говорил. Он очень прост, очень конкретен, очень спокоен. Это было действительно весело. Это определенно не настолько реалистично, как реальная жизнь. Иногда я такая: «Почему она делает это?». А он в ответ: «Потому что… люди делают это, люди поймут это». И я сказала: «Хорошо». Он знает весь этот мир и как все работает, я же новичок в этом, так что он вроде как провел меня через этот мир. Потому что я подошла к этому проекту, мысля очень логично. Я думаю, что это тот же самый мир, что и в «Сумерках». Здесь есть вещи, которые делают этот фильм волшебным, которые делают его более веселым.
Вы, ребята, собирали деньги, находясь на стадии съемок, что является уникальным явлением, ты также снималась в фильме «Хотел бы я быть здесь», для которого вы также собирали деньги. Как думаешь, это какая-то новая мода, когда все больше студий прибегают к помощи общественности для финансирования фильма?
Что ж, я была действительно счастлива и приятно удивлена, сколько денег фильм Зака смог собрать на «Kickstarter», и это был действительно первый раз, когда я узнала о подобных фондах. Некоторые люди считают это спорным, но лично я считают, что это не похоже на то, будто мы заставляет людей давать деньги на что-либо. Они все были фанатами Зака и этого фильма, они хотели увидеть, каким будет этот фильм. Думаю, это очень круто, позволить общественности и людям, которые так страстно относятся к этому фильму, внести свою долю в его создание. Я подумала, что это очень забавно. Также очень интересно, потому что этот проект начал собирать деньги после того, как мы начали съемки. Но опять же, все это подразумевает участие фанатов и людей, которым любопытен этот проект, а в мире столько людей, фанатов Джо. Так что я считаю, что это забавно знать, что здесь столько людей, которые взволнованы этим фильмом, даже еще до выхода его.
У вас есть удивительный художник по спецэффектам, вам уже приходилось снимать сцены, наполненные спецэффектами?
Да, мы снимали… в пятницу мы снимали много трюков и тому подобных сцен. Мы снимали, как я ломаю ногти, как меня рвет, я даже немного швыряю Макса. На прошлой неделе мы точно погрузились в работу, наполненную такими вещами. Мы немного побарахтались в этом. Макияж это хорошо, конечно, но к концу недели моя кожа начинала шелушиться, мои скулы торчали так, что мне даже интересно было посмотреть, что они сделают теперь. Они просто феноменальны.
Мы немного затронули тему о том, как Джо делает свои фильмы, но можешь ты немного рассказать о том, как он работает с актерами, и как он направлял тебя?
Джо, он… Я имею в виду, он один из самых крутых режиссеров, с которыми я работал. Он очень… простой, прямой и понятный – вот те три слова, с которыми он ассоциируется у меня. Здесь нет… вы слышали истории о безумии и людях, проходящих через это. Кто-то спросил его, как он собирается снимать нечто подобное и он ответил: «Хорошо». И он это сделал. Это весело. Я понимаю, как он приносит этот очень специфический юмор в свои фильмы, потому что он и сам обладает подобным чувством юмора. Он очень открыт к идеям, которые есть у вас. Он позволит вам попробовать что-то, если у вас есть время и говорит вам, если это не правильно или не работает. Думаю, он просто создает все очень весело, легко, но продуктивно. Это действительно мило. Это просто легко. Он делает это действительно весело.
Говоря о сроках, мне сказали, что это четырнадцатый день из двадцати. Можешь рассказать о том, каким был этот съемочный процесс для тебя, особенно после чего-то такого, как последние Сумеречные фильмы, где у вас был просто огромный бюджет.
Да. Определенно ты чувствуешь намного больше давления, когда вы снимаете фильм, подобный этому, да еще так быстро. Для меня, это тот материал, который я снимала каждый день. Количество страниц, которое мы снимали в день, просто безумное. Я привыкла, что в день мы снимали полторы или две страницы, а здесь мы снимали по восемь. Так что это было немного напряженно, потому что вы хотите прийти на площадку и показать все, что лежит в основе, все воспоминания и сделать это немного сложновато. Я думаю, то же самое чувствовали и остальные актеры, и съемочная команда. К счастью, опять же, я думаю, что атмосфера на съемочной площадке исходит от режиссера, и я думаю, что все думали: «Мы работаем в сжатом графике, но мы собираемся сделать это, и все будет хорошо». Очень приятно, что люди не бегают вокруг с криками, потому что я видела, как такое случалось раньше на съемках. Мы все еще справлялись со съемками этого фильма, снимая все кадры, которые были нужны нам, и убеждаясь, что мы делаем действительно хороший продукт, и я думаю, что огромную роль в этом сыграла организация и планирование, что шло от режиссера. Часы работы в действительности были не такими плохими. Мы работали по четырнадцать-пятнадцать часов в день, а затем мы отправлялись домой к своим кроватям, что было действительно мило. Так что это был крутой опыт. Думаю, все ожидают каникулы после подобной работы. Я не знаю, как объяснить это. Это просто было круто.
Я думаю, что только в Голливуде вы можете услышать от людей: «Всего пятнадцать часов в день».
[Смеется] Что ж, вы знаете, я участвовала в проектах, где они просто не могли заботиться об этом, они должны были просто выполнять свою работу. Да, может быть, поэтому было так здорово и весело, ведь мы возвращались домой и сразу же засыпали. Думаю, для съемочной команды рабочий день составлял двадцать часов. Волосы и макияж занимали много времени, но это не так уж плохо. И еще одна вещь – мы никогда не сидели в наших трейлерах, сложа руки. Для меня это сложнее, нежели быть целый день на съемочной площадке, потому что когда вы на ней, все просто развивается. Думаю, это наша последняя сцена и я просто не чувствую, что находилась здесь полдня, просто потому, что мы постоянно работаем и не думаем об этом. Так что да, сидеть в своем трейлере – это ужасно. [Смеется]
Вы, ребята, снимали на голливудском кладбище и в кинотеатре «New Beverly». Очевидно, что это лос-анджелесский фильм, были ли другие классные локации, где вы снимали?
Думаю, эти две были самыми классными, честно. Все, что мы снимаем прямо сейчас, мы снимаем в студии. Я не собиралась идти… я никогда еще не была на голливудском кладбище. Алекс снималась там с Антоном, так что я так и не смогла увидеть его, к несчастью. Я действительно хотела пойти. Теперь мне придется, прежде чем мы закончим этот фильм. Мы снимали… знаете, чего я никогда не знала, как будут называться эти локации, но мы снимали где-то, где снимались миллионы других фильмов. Мы снимали всю эту сцену, где выходили из этого бара, и вокруг это готическое безумие. Здания, архитектура, они просто ошеломляющие. Каждый день на съемочной площадке они просто давали нам историю, и было много вещей, которые были отсняты ранее.
Я наблюдал за твоими съемками и акробатическими трюками, которые видел в твоей сцене йоги.
Да.
Есть какие-то выходки, которые нам стоит ожидать от зомби Эвелин?
Да, она будет делать много забавных вещей. Она безумна, но она забавная. Другие… одна из самых веселый вещей об Эвелин – когда она возвращается в качестве зомби, она не совсем понимает, что она зомби. У себя в голове она все еще думает, что все это игра, и она может делать все эти вещи, которые никогда не делала раньше. Все должны умереть и вернуться. [Смеется] Для всех других, для зрителей и Макса, ее кости выскакивают из ее тела и она делает действительно неестественные вещи. Много таких вещей в фильме.
Ты упоминала, что Алекс снималась на кладбище, когда твои съемки в основном проходили здесь. У вас были совместные сцены?
Была парочка. Мы работали вместе в четверг и пятницу, потому что у трех из нас должна была состояться огромная ссора, для съемок понадобилось два дня. Так что да, у нас были общие сцены. И у нас была парочка сцен на первой неделе, но все они довольно враждебные. Что всегда было очень весело, потому что она супер милая и забавная, а мне нравится думать, что я не бешеная стерва. [Смеется] Итак, у нас получилось довольно хорошо, но в этой сцене Эвелин просто пугающе ревнует к ней.
У вас было много съемок в городе? Или всего парочка, а по большей части вы снимали здесь, в студии?
Да, у нас была парочка. Но здорово то, чего я, кстати, в частности никогда не делала раньше, что мы могли снимать в одном месте, а затем пройти квартал и оказаться уже в другой локации, пройти еще один квартал – и следующая локация. Здесь были три локации в радиусе трех кварталов, что было действительно круто, потому что вам не нужно иметь дело с перевозкой съемочных площадок, что действительно сокращает время съемок, а значит и ваш рабочий день. Так что это было мило. И это было просто мило, приходить в то же место каждый день, не пытаясь познакомиться с новыми локациями, не тратя время, чтобы добраться туда. Так что мы по большей части снимались в тех же трех кварталах, а теперь мы здесь.
Жанр зомби на этом этапе времени довольно четко обозначен, были ли какие-то отличия в этом фильме? Чувствуешь ли ты, что этот фильм привлекателен сам по себе и играет с ожиданиями зрителей?
Это определенно так. В фильме много шуток, много забавных шуток, которые некоторые люди поймут, а некоторые – нет. Я определенно думаю, что это делает всю эту историю о зомби немного веселей, но и отличительным от других зомби-фильмов. Я думаю, что персонаж Макса намного больше воздает должное этому жанру, нежели Эвелин, потому что она не вдохновлена всем этим миром. Она сосредоточена на том, чтобы сделать этот мир лучшим местом, переделать его, и не разделяет этого его увлечения жанром ужаса. Но Джо добавил парочку DVD и постеров, маленькие сноски то тут, то там, и это определенно является данью уважения к тому, на что ссылается этот фильм.
Когда ты говоришь, что считаешь, будто этот фильм другой, нежели большинство зомби-фильмов, как думаешь, что отличает их?
Я думаю, процесс становления Эвелин зомби. Она все еще обладает полной моторикой своих действий и тот факт, что, опять же, вы все еще узнаете ее. Она все еще потенциально привлекательна… может быть, не сейчас, но становясь полноценным зомби. И что она может сосуществовать с людьми, а не просто поедает их мозги. Да, она зомби, но она все еще способна принимать решения. Я знаю, что в большинстве фильмах вы превращаетесь в зомби, и начинаете есть мозги людей, и личность, тот человек, которым вы были, полностью исчезает. Это одно из огромных отличий. И то, что она способна чувствовать печаль, радость, гнев. Это, безусловно, те вещи, которые вы обычно не видите.
Пока мы наблюдаем за ее физической дегенерацией, сможем мы также увидеть ее ментальную дегенерацию или она сохранит свой разум на протяжении всего фильма?
Да, определенно. Думаю, многое из этого рационально. Она совершенно теряется. Да, так и есть. Она все еще она, но я думаю, вы видите все положительные качества, что она медленно угасает и становится просто злом, в конце концов. По иронии судьбы на полпути этого фильма она приходит в бешенство, делает определенные вещи, срывается, но вы видите, что все это идет от уязвимости, в какой-то части от самосознания и тому подобного. Так что это вроде как очеловечивает ее немного. Но к концу фильма ее плоть распадается и она теряет все, что делало ее положительной и она становится просто зеленоглазым монстром, о которых люди предупреждали нас. Она совершенно обращается.
Какова твоя жизнь после «Сумерек»? Ты все еще сталкиваешься с тем невероятным фэндомом или все это немного смягчилось?
Все не так безумно, как было раньше. Я думаю, было что-то в том, что мы были все вместе в этих фильмах и на премьерах, где люди просто сходили с ума. Я думаю, их мысли были дикими. И они всегда с волнением смотрели на то, что мы делали, что мы носили, что мы собирались делать в следующем фильме. Здесь была эта постоянная шумиха, мы постоянно были в центре внимания, потому что все хотели все знать. Я думаю, что хорошая вещь для меня сейчас – все еще осталась эта постоянная поддержка фанатов, но уже нет такого безумия со стороны СМИ. Да, папарацци все еще здесь временами… Думаю, они сегодня здесь, потому что хотят увидеть, каким будет этот персонаж, но сейчас намного легче справляться с этим, чем это было раньше. Раньше это казалось невозможным. Это хорошо. Это все еще положительно. Я думаю, что нахожусь в действительно хорошей точке, потому что вы хотите, чтобы людей это до сих пор волновало, и вы хотите, чтобы ваши фанаты все еще были здесь, но вы хотите также жить своей жизнью, общаться со своими друзьями и семьей без них, следящими за каждым нашим шагом.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эшли Грин говорит о комедии/ужастике «Похороненная бывшая», работе с Джо Данте, зомби-фильмах и жизни после «Сумерек»
|