Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Трагедию трагедий «Гамлет» Лев Додин поставил в Малом драматическом театре после комедии «Вишневый сад» (2014). Данила Козловский, чей циничный Лопахин прибирал к рукам сад, стал еще более циничным и злонравным Гамлетом, отвоевывающим власть. Елизавета Боярская, игравшая Варю, соблазненную и обманутую Лопахиным, — ныне Офелия, которая для принца sex appeale прежде всего. Ксения Раппопорт и Игорь Черневич после Раневской и Гаева предстали Гертрудой и Клавдием: они так же олицетворяют уходящий в прошлое мир, который Гамлет хочет подмять под себя.
«Гамлет стал именем нарицательным, воплощающим прежде всего идеалы гуманизма, — заметил Лев Додин. — Одна из загадок этой великой истории в том, что великий гуманист по ходу действия убивает, сводит с ума и к финалу «укладывает» практически всех основных героев и вместе с ними себя самого».
Режиссер трагедию заземляет — в том смысле, что лишает мистического измерения, ищет истоки проблем исключительно в отношениях межчеловеческих и внутрисемейных. Логично, что нет Призрака (об убийстве короля Гамлет догадывается сам) и что Клавдий не обращается к небесам с молитвой.
Но всё это — и речь Призрака, и молитва Клавдия, и рассуждения о власти из «Короля Лира» — исполнено в «Мышеловке» изумительным трио заезжих актеров, которых играют Сергей Курышев, Игорь Иванов и Сергей Козырев. Они словно компенсируют недостачу трагического «объема». Их проницательные обращения к публике заставляют поверить, что эти персонажи — проводники режиссерского голоса.
Сюжет переосмыслен неожиданно. Про убитого короля понятно, что он был жуткий тиран. Податливый мятущийся Клавдий при сильной и цельной Гертруде — тоже новый поворот. У королевской четы — в сравнении с пьесой — сильно замараны руки. После того как потерявшая рассудок Офелия застает короля и королеву, так сказать, в интимной обстановке, Клавдий с Гертрудой убивают ее и сбрасывают в люк. Что странно, ведь Офелия Елизаветы Боярской, в сущности, безобидная девушка.
А вот «крутой парень» Гамлет опасен — и еще как. Самоуверенный, начисто лишенный меланхолии и трагического надлома, он шаг за шагом загоняет остальных в угол. Точнее — в подпол. С начала спектакля планшет сцены раскрыт, и тела погибших скидывают в зияющие чернотой люки. Монтировщики закрывают отверстия досками — готовят арену для нового правителя.
Художник Александр Боровский обратился к образу Дании-тюрьмы. Металлическая конструкция до поры до времени зачехлена отрезами мешковины. Мизансцена, когда Гамлет методично-издевательски сдирает покровы, не давая Клавдию укрыться, намеренно растянута во времени. Но вот конструкция оголена, планшет сцены пуст, разверзнуты пасти трех люков. Королева и король, добровольно выпив яд, прыгают в бездну.
«И вот восстановил я справедливость и троном завладел», — провозглашает Гамлет, нацепив мешковину как мантию. И вдруг в этом насквозь прагматичном парне происходит какой-то сдвиг. Блеснув безумными глазами, он исполняет отчаянную пляску со своей флейтой, а затем спускается в подпол сцены. Монтировщики наглухо закрывают и этот последний люк. Достигнув высшей власти, Гамлет не смог с ней жить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И когда Данила только успевает все делать, при этом еще спать и есть? Вот только что отгремела премьера Экипажа, где у Данилы была главная роль, фильм только набирает обороты и любовь зрителя, а у Козловского уже новый проект - спектакль. Роль конечно отличная, я думаю каждый мечтает сыграл Шекспировское что-то, а уж Гамлет это классика из классики. Но и его Данила решил сыграть по-новому, актер с большой буквы и для любой сцены! Великолепно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ