Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Бродвейское шоу в Marvel: Художники рассказали, как создавались титры «Мстители: Финал»
21:00
На сайте дизайнерской лаборатории Perception появился материал, в котором рассказывается о создании титров фильма «Мстители: Финал».
В первую очередь Marvel хотела отдать дань уважения актерам, которые плотно ассоциируются с командой Мстителей. Для этого Perception выбрала такую концепцию: в центре кадра должны находиться актер и титр с именем, а на фоне — сцена с участием героя. А чтобы придать титрам более личный характер, художники добавили именные автографы звезд. Эти решения были реализованы еще на ранних этапах, когда финал «Мстителей» задумывался как один фильм.
Последние «Мстители» подводят черту под 11-летней историей франшизы, поэтому в фильме участвуют все ключевые актеры Marvel. Чтобы титры были структурированными, Perception придумала последовательность: сначала в них упоминаются продюсеры, режиссеры и сценаристы, затем новые герои, а в самом конце идет отдельное посвящение оригинальному составу команды.
Художники решили, что картинка будет наполняться цветом постепенно. Например, в первой версии на фоне титра продюсера Кевина Файги в кадре есть только зеленые линии, а уже под именем Пола Радда можно заметить костюм его героя, Человека-муравья.
Perception хотела визуально подчеркнуть переход от съемочной группы к актерам, особенно к тем, кто играет самых первых Мстителей. Если во время титра сценариста кадр почти пустой, то при упоминании, например, Роберта Дауни-мл., мы видим его героя в действии.
Для Perception важно было напомнить зрителю, что экранное воплощение героя — это прежде всего заслуга актера. Поэтому на каждом титре камера как бы отдаляется: на переднем плане возникает имя — например, Бенедикта Камбербэтча, — а на фоне проигрывается короткий экшен-эпизод с участием Доктора Стрэнджа.
В материале также говорится, что титры «Финала» длиннее большинства работ Perception. Всего в них более 60 персональных карточек.
Обычно первыми в титрах упоминаются исполнители главных ролей, однако имя Роберта Дауни-мл. появляется в самом конце. Эту идею предложил Кевин Файги. Он хотел, чтобы последние минуты фильма напоминали бродвейское шоу, где самые громкие овации приходятся на финальный поклон артистов перед публикой.
Кроме того, Perception помогала создателям фильма с концепцией путешествий во времени. Студия должна была разработать механику перемещений из настоящего в прошлое, а также показать, как этот процесс будет выглядеть на экране. Результат должен был быть максимально понятным.
Концепты Perpection помогли сценаристам разобраться с идеями, основанными на исследованиях ученых, и понять, как их органично вплести в повествование фильма.
Альтернативные титры фильма «Мстители: Финал»
Альтернативные титры фильма «Мстители: Финал»
Концепция путешествий во времени в фильме «Мстители: Финал» в представлении дизайнеров Perception
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ