Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Плата за любовь Настежь распахнув дверь, я не поверила своим глазам — на пороге в эффектной позе застыла Розали Хейл. Ее рука с безупречным маникюром оттенка спелой вишни словно помечала принадлежащую ей территорию — широкую мужскую грудь. Я бы намного спокойнее пережила подобную демонстрацию обладания молодым человеком, не будь это мой бывший парень. Эдвард Каллен. Чертов озабоченный Каллен.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Бродвейское шоу в Marvel: Художники рассказали, как создавались титры «Мстители: Финал»
21:00
На сайте дизайнерской лаборатории Perception появился материал, в котором рассказывается о создании титров фильма «Мстители: Финал».
В первую очередь Marvel хотела отдать дань уважения актерам, которые плотно ассоциируются с командой Мстителей. Для этого Perception выбрала такую концепцию: в центре кадра должны находиться актер и титр с именем, а на фоне — сцена с участием героя. А чтобы придать титрам более личный характер, художники добавили именные автографы звезд. Эти решения были реализованы еще на ранних этапах, когда финал «Мстителей» задумывался как один фильм.
Последние «Мстители» подводят черту под 11-летней историей франшизы, поэтому в фильме участвуют все ключевые актеры Marvel. Чтобы титры были структурированными, Perception придумала последовательность: сначала в них упоминаются продюсеры, режиссеры и сценаристы, затем новые герои, а в самом конце идет отдельное посвящение оригинальному составу команды.
Художники решили, что картинка будет наполняться цветом постепенно. Например, в первой версии на фоне титра продюсера Кевина Файги в кадре есть только зеленые линии, а уже под именем Пола Радда можно заметить костюм его героя, Человека-муравья.
Perception хотела визуально подчеркнуть переход от съемочной группы к актерам, особенно к тем, кто играет самых первых Мстителей. Если во время титра сценариста кадр почти пустой, то при упоминании, например, Роберта Дауни-мл., мы видим его героя в действии.
Для Perception важно было напомнить зрителю, что экранное воплощение героя — это прежде всего заслуга актера. Поэтому на каждом титре камера как бы отдаляется: на переднем плане возникает имя — например, Бенедикта Камбербэтча, — а на фоне проигрывается короткий экшен-эпизод с участием Доктора Стрэнджа.
В материале также говорится, что титры «Финала» длиннее большинства работ Perception. Всего в них более 60 персональных карточек.
Обычно первыми в титрах упоминаются исполнители главных ролей, однако имя Роберта Дауни-мл. появляется в самом конце. Эту идею предложил Кевин Файги. Он хотел, чтобы последние минуты фильма напоминали бродвейское шоу, где самые громкие овации приходятся на финальный поклон артистов перед публикой.
Кроме того, Perception помогала создателям фильма с концепцией путешествий во времени. Студия должна была разработать механику перемещений из настоящего в прошлое, а также показать, как этот процесс будет выглядеть на экране. Результат должен был быть максимально понятным.
Концепты Perpection помогли сценаристам разобраться с идеями, основанными на исследованиях ученых, и понять, как их органично вплести в повествование фильма.
Альтернативные титры фильма «Мстители: Финал»
Альтернативные титры фильма «Мстители: Финал»
Концепция путешествий во времени в фильме «Мстители: Финал» в представлении дизайнеров Perception
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ