Любовь витает в воздухе. Нет, не из-за Дня святого Валентина – если конечно вы не имеете в виду Валентина Моргенштерна, хэ-хэ, - а из-за «Орудий смерти: Города костей». В эту субботу мы впервые увидели Роберта Шиэна в роли Саймона Льюиса в рамках недели «Смертельной любви». Теперь, пойдя дальше с нашей одержимостью, вы можете прочесть первый отрывок из нашего интервью с актерским составом!
Во время сьемок фильма мы посетили съемочную площадку в Торонто в октябре 2012 года, и пообщались с Лили Коллинз и Джейми Кэмпбеллом Бауэром, автором Кассандрой Клэр и многими другими членами актерской и съёмочной команд. Учитывая недавний самый романтический день в году, давайте насладимся самым лакомым кусочком из того, о чем мы говорили на съемочной площадке – химией между Лили и Джейми, любовным треугольником фильма, плюс лакомый кусочек для тех, кому не нравится мысль, что Джейми играет Джейса Вэйланда.
Teen: Как автор саги, что вы почувствовали, когда впервые увидели Джейми и Лили вместе во время их совместного прослушивания?
Кассандра Клэр: Это было действительно волнующе. Я плакала. Я была так счастлива. Мы долго искали Джейса. Это был сложный процесс. Каждый молодой светловолосый актер в Голливуде пробовался на эту роль и Лили, благословенная душа, снова и снова проходила этот тест на химию, читая текст с этими людьми, но Джейс довольно характерный персонаж. Он – парень, который скрывает свою уязвимость и настоящую личность под огромным количеством внешних слоев, выглядя как придурок, и если вы сыграете его неверно, он так и останется просто придурком, но если вы сыграете его правильно, он получится вроде как: «Я использую свой ум, чтобы прятать разбитое сердце и боль, я уязвим на самом деле, любите меня». Никто не мог правильно передать это, так что Лили снова и снова приходилось прослушиваться с очередным парнем, и я уже начинала думать: «Может быть, никто и не сможет сыграть эту роль, может быть, я создала такого странного персонажа, которого невозможно сыграть».
А затем появился Джейми, он проделал долгий путь из Лондона и буквально сразу приехал в студию по прилету, в своих джинсах и футболке, и его прослушивание с Лили было удивительным. Он всех ошеломил, он был потрясающим. Он был забавным, когда ему нужно было быть смешным, он был уязвимым, когда должен был быть уязвимым, и он с такой легкостью показал нам все те слои, которые должны были быть у его персонажа. «Sony» позвонили мне и сказали, что они отсылают мне запись с прослушивания и что это Джейми Кэмпбелл Бауэр, и я подумала: «Ох, малыш из «Суинни Тодда»… действительно?», а затем они сказали: «Не надо этих предубеждений, это было много лет назад, так что просто посмотрите», я ответила: «Я посмотрю без всяких предубеждений», так что я начала смотреть. Я просто сидела, когда они только начали читать диалоги из книги, а затем начала плакать, потому что это было как: «Это мои герои». Это было идеально. Так что с тех пор я постоянно утверждала: «Я люблю Джейми» и я не хотела никого другого на эту роль.
Teen: В какой сцене происходило прослушивание Джейми и Лили?
Кассандра: Это был набор различных сцен. Я надеюсь, что не ошибусь, но, кажется, это была сцена, когда они впервые заговорили и когда он объясняет, что является Сумеречным охотником, затем была романтическая сцена и сцена, где они сражаются. Мы просто пытались посмотреть на разный диапазон химии, которую они могли представить нам.
Teen: Вы, [Лили и Джейми], помните свой тест на химию?
Лили Коллинз: Это было где-то два года назад. Я читала текст с несколькими парнями, которые пришли на прослушивание. Джейми только вошел, и как я уже сказала ранее, вот и все. Он был просто собой. Он сам обладает этим идеальным сочетанием остроумия, забавности, дерзости в лучшем смысли этого слова, но в то же время он невероятно уязвим, эмоционален. Таков и Джейс. Он вошел в комнату и заставил всех людей в ней повернуть свои головы, вот что сделал Джейми. Он сам исполнял трюки, он отчаянно хотел показать, что он может привнести в эту роль и на что он способен. Но ему для этого даже не пришлось стараться. И опять же, таков и Джейс. Ему все дается без усилий, и я это увидела в комнате. Я не пробовала исполнять трюки, очевидно, потому что мы не делали трюки, но он просто принес что-то в комнату в тот день. Он ушел, а я повернулась ко всем и сказала: «Я действительно не знаю, кого еще вы можете искать. Это Джейс». Когда вы чувствуете это на уровне инстинктов, думаю, вы должны следовать за ними. Я так взволновала тем, когда все смогут увидеть, что он сделал.
Джейми Кэмпбелл Бауэр: Думаю, я шел на это прослушивание; я шел на этот тест, зная, что я не совсем тот человек, которого они хотят на эту роль, и мне тяжело было войти в эту комнату. Чертовски тяжело. Но я должен был войти туда и доказать а) самому себе и б) что у меня есть нечто большее; так должно было быть – но это было забавно, потому что все произошло само собой. Нас с Лили автоматически переключило и мы оба просто перевоплотились в этих героев, и это было так, будто мы знали друг друга на протяжении многих лет. Это было странным. Мы потом просматривали эти тесты… черт возьми, когда мы впервые начали сниматься, может быть три месяца назад. И мы оба выглядели – я был пухлый, толстый, и я вообще был удивлен, как кто-то захотел, чтобы я вошел в ту комнату, мы оба были в совершенно разных местах, но эта связь уже существовала там, и это было удивительно, удивительно, как все это происходило. Думаю, это замечательно для фильма. Когда я думаю о том, что же действительно привлекло меня в этой истории… это в конечном итоге любовная история, и я думаю, что в ней есть многое из того, что мы видим сегодня в поп-культуре, то, что удачно во все времена, думаю, вот что здесь происходит. Это как история Ромео и Джульетты, знаете, вы видите их в других фильмах, в тех же «Сумерках». Они были такими успешными из-за того, что люди вложились в любовь между этими двумя героями и это то, что я хочу привнести сюда. Да, здесь есть много чего другого, что нужно проделать, но это то, чего я хочу для них.
Teen: Процесс до начала сьемок. Не могли вы рассказать немного о романтической стороне этого фильма.
Лили: В этой истории определенно есть романтическая сторона. Очевидно, что все завязано между Саймоном, Джейсом и Клэри, но это не фильм о любовном треугольнике. У каждого героя есть свои отношения с другим персонажем. Романтика здесь только одна из составляющих частей эпичных приключений. И да, это зажигало некоторые сцены и всегда находилось на заднем фоне, но в этом проекте не так важна любовная история, как действие. Это полномасштабный фильм в жанре экшн/приключения, основанный на реальности, в которой есть своя романтика. Я думаю, что от первого проекта этот вариант фильма отличается очень многим, здесь больше приключений, и меньше всякой романтической подростковой чепухи. Здесь также больше юмора, чем было в первом варианте, поскольку в его написании участвовала Кассандра. Вот в чем прелесть писательства, когда ты заканчиваешь и смеешься из-за чего-то, что сказал Саймон, или Джейс был таким дерзким, что ты думаешь: «Он действительно это сказал?». Они добавили несколько вот таких забавных строк, так что комедийный тон в такие мрачные моменты позволяет аудитории расслабиться на мгновение. А потом они еще и остроумны, так что мы очень часто будем слышать отголосок Кэсси в этой варианте сценария.
Teen: Каково было работать с Джейми? Как думаете, фанаты узнают в нем Джейса?
Роберт Кюльзер (продюсер): Интересный молодой мужчина. Он очень сильно походил на героя Джейса. У него было определенное видение этого парня, но у него также были и сложные времена, потому что фанаты сразу приняли Лили и некоторых других членов актерского состава, которых мы выбрали позже, они немедленно влюбились в них. С Джейсом же все было немного хуже, «О, он не Джейс». Знаете, «Джейми, он не Джейс». И он говорил, что они еще ничего не видели. Он наделил своего героя определенными ангельскими потусторонними качествами, чтобы утереть вам нос. Знаете, думаю, он так вжился в своего персонажа, что я уже даже не вижу разницы между Джейми Кэмпбеллом Бауэром и Джейсом. Мне кажется, что он обладает его качествами. И когда мы снимаем их вместе, Лили и Джейми, мы это хорошо чувствуем. Мы готовы сказать: «Вау, это уже не актерство, это уже реальность».
Дон Кармоди (продюсер): Очевидно, что там есть химия, но он также самый сложный из детей, с которыми мне приходилось работать. Я имею в виду, он тренировался на протяжении восьми месяцев.
Teen: Как много внимания вы уделяете тому, что говорят фанаты?
Джейми: Я думаю, что в начале меня очень волновало то, что говорили; будь-то положительное или отрицательное; преимущественно отрицательное. Но это то, через что вы должны пройти. Я очень ценю тот факт, что это серия книг, которую люди уже прочли и люди, как я уже сказал, уже представили себе, какими являются эти герои и я должен уважать это и попытаться привнести некоторые из тех качеств, которыми, по их мнению, обладает герой в фильм, но все еще придерживаясь того, как я сам его чувствую. Повлияло ли это на меня? Черт возьми, да, конечно же, это повлияло на меня. Я был бы холодным, бессердечным и эгоцентричным человеком, если бы это не повлияло, но это заставило меня захотеть доказать всем этим людям, которые говорили что я не смогу сделать этого, что на самом деле я смогу. Если я смогу переубедить хотя бы 50% этих людей, которые говорили, что я не смогу этого сделать или которые не хотели, чтобы я был Джейсом, тогда я буду чувствовать, что выполнил свою работу.
«Орудия смерти: Город костей» выходит в кинотеатрах 23 августа, 2013!
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Актеры «Орудий смерти» говорят о химии Лили и Джейми
|