Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Только благодаря сумеречным фанатам были обнаружены новые стиллы с Ксавьером Сэмюэлом (Райли Бирс в фильме «Сумерки. Сага. Затмение») и Джейми Кэмпбеллом Бауэром (Кайус Вольтури) к их новому фильму «Аноним».
Фотографии отличные, особенно для тех из нас, кто с нетерпением ждал появления вышеупомянутого дуэта в этом фильме, до этого момента мы не видели хороших кадров с ними, не было их даже в трейлере.
Фильм выходит в прокат 28 октября, а мировая премьера состоится в Торонто на международном кинофестивале этого года.
На официальном сайте фильма выложено много информации о персонажах, роли которых исполняют Сэмюэл и Бауэр: «Граф Саутгемптон» и «молодой Оксфорд» соответственно. Можно ознакомиться с этой историей, с пользой проведя время на сайте.
Завидуете шести кубикам рельефного пресса Роберта Паттинсона? Ничего страшного, если вы в этом признаетесь – это подтвердили даже некоторые из его фанаток. Мы поговорили со знаменитым тренером и знатоком фитнеса Харли Пастернаком, дабы разузнать, какие упражнения выполнял Паттинсон.
Пастернак рекомендует начать с обычной пятиминутной разминки, а затем уже приступить к упражнениям. – Для начала три подхода по 20-25 повторений, но помните: чтобы появились результаты, нужно менять программу каждую неделю, - советует он.
1. Велосипедный кранч: Лягте на спину и поднимите ноги в воздух, сгибая их под прямым углом. Руки за голову. Пытайтесь коснуться правым коленом левого локтя, одновременно выпрямляя левую ногу. Затем вернитесь в стартовую позицию и повторите для другой стороны. – «Это замечательное упражнение, поскольку оно тренирует задние, передние и боковые мышцы пресса», - говорит Пастернак.
... Читать дальше »
Саммари: А что если бы Белла не была такой мягкотелой? Что если переезд Форкс не был настолько героическим и благородным поступком, что удивило даже видавшего многое вампира? Что если это была попытка вразумить взбунтовавшуюся дочь?
В первой части «Рассвета» безумный роман между Эдвардом и Беллой продолжается. Чтобы дать вам почувствовать вкус последней главы саги, мы предлагаем специальное интервью с Сумеречным Робертом Паттинсоном. Он рассказал нам об окончании сумеречной эпохи, о том, как продолжится его карьера, а также поделился горячими и волнующими сценами из фильма.
La Semaine: Расскажи о последнем дне съемок. Какая царила атмосфера – грустная или все были в хорошем настроении?
Роберт Паттинсон: Последний день в Канаде был немного трудным. Это было окончание двухнедельных ночных съемок и было ужасно холодно. Ужасно. Но самый последний день съемок на Антильских островах был потрясающим. Единственный раз, когда мы снимали, и целый день была прекрасная погода. Весь день мы буквально наслаждались пляжем и морем. И это совсем неплохо. (Смеется). Прекрасное окончание прекрасного приключения. Кажется, что атмосфера у вас была скорей праздничной, чем похоронной. А как обстояло дело на съемочной площадке?
РП: Все было хорошо, последний день прошел довольно удачно. В Канаде примерно 120 человек до последней минуты держали нас в напряжении. Но когда мы с Кристен обнаружили себя на свободе, вся работа осталась позади нас, а нам оставалось доснять только пару дополнительных сцен… Все наблюдали за восходом солнца, и это было чудесно. Чудесный конец. Тебе грустно, что все закончилось?
РП: Я пока не понял. Долгое время я чувствовал себя в самом центре урагана. Такое впечатление, что я работал над этим фильмом все эти годы без остановки, несмотря на то, что участвовал и в других проектах. Даже когда у меня были промо-мероприятия к другим фильмам, люди все равно спрашивали меня о «Сумерках». Может, через год после того, как выйдет последний фильм, я об этом подумаю, но в данный момент я лишь готовлюсь к новой Сумеречной волне.
Ждешь ли ты момента, когда у прессы утихнет столь раздутый интерес, и ты сможешь спокойно работать в свое удовольствие?
РП: Да… То есть, сейчас, конечно, вокруг меня царит беспокойство и суматоха, но мне интересно, как люди будут воспринимать меня через несколько лет. У меня такое чувство, что пока обо мне пишут одно и то же (смеется), и я не знаю, что за ситуация воцарится года через три. Мне интересно, и я пока не могу себе представить, как долго продлится такая горячка. С профессиональной точки зрения это должно помочь твоей карьере после «Сумерек»? Ты чувствуешь себя заложником подобного типа ролей или можешь позволить себе побаловаться другими проектами?
РП: Я не думаю, что многое изменится. Преимущество «Сумерек» в том, что Эдвард – довольно-таки специфический персонаж, поэтому не могу сказать, что застрял в этом типе ролей. Невозможно было бы всю жизнь играть милого вампира. А вы думаете, мне стоило сразу сыграть еще одного? (Смеется). В любом случае, все, что мне приходилось делать с тех пор, абсолютно отличалось, поскольку я даже мысленно не могу представить съемки в подобном фильме. В этом, наверное, все дело. Если бы я снялся в экшене, то все твердили бы, что я прирожденный экшен-актер и только там мое место. Но саги мне было достаточно, чтобы не бросаться играть другого доброго вампира или участвовать в новой любовной истории с участием этих же самых вампиров.
Хотел бы ты стать режиссером?
РП: Может быть. Я люблю писать, мне хотелось бы стать консультантом по сценариям. Для меня идеальная работа – учитывать все аспекты игры (кино) и иметь возможность сделать историю, которая сработает. Эдвард с Беллой в этом фильме становятся родителями: как ты готовился к тому, чтобы стать отцом? Было ли это основано на твоем детстве? Не был ли этот опыт для тебя странным?
РП: Вообще-то, нет. Сначала было легко притвориться отцом, всего лишь держа ребенка на руках. (Смеется). Но, должен признать, это труднее. То есть, никто же не знает – каково это быть отцом в самом начале. Я никак не готовился. Очень легко правильно отреагировать, когда у тебя в руках ребенок, особенно настоящий. Когда она плачет, значит, тебе нужно уделить ей внимание. С другой стороны, было странным то, что наша дочь в фильме выросла очень быстро. И ты вдруг такой: «Ого, мое дочери уже одиннадцать! (Смеется). Через два месяца после рождения она заговорила!» Это сложно сыграть, но это фэнтэзи, и в один прекрасный момент ты просто в него погружаешься, тогда становится все легко и просто. Но на самом деле это было как предупреждение: если у тебя есть настоящий ребенок, то забудь о спокойствии. (Смеется).
Постельные сцены в книге довольно-таки сексуальны, учитывая, что первые три части были весьма невинны. Каково было сниматься в этих сценах, понимая, что их покажут молодежи и подросткам младше 18 лет?
РП: Очень странно говорить о постельных сценах в книге, которых на самом деле нет. Они – плод воображения фанатов, они думают: «О, это настоящее порно». (Смеется). На самом деле все скрыто. В книге нет другого упоминания, кроме как «после», и это лучший пример чего-то, что подвержено цензуре, но, в то же время, это эротично. Игра воображения. Например, намек на перья. В нужное время всем сказали, что в том самом «после» будут перья, а, поскольку, фаны на этом просто зациклились, то перья были включены в фильм. (Смеется). И если бы все слухи об истории крутились только вокруг этой картинки. На самом деле сексуальные сцены – не совсем вымысел фанатов. Они все равно должны были быть включены в фильм, и мы действительно об этом беспокоились. Нам нужно было что-то показать. И это странно – делать что-то, чего все отчаянно ждут. В конце концов, наблюдать за тем, как другие люди занимаются любовью, больше никогда не будет так зрелищно. (Смеется).
Ты переживаешь из-за того, как аудитория воспримет фильм, или тебе все равно?
РП: Нет, я очень волнуюсь. Посмотрим, как все пройдет. Когда вышла книга, я вначале сказал себе: «Ого, она [автор] действительно написала бомбу с очень драматичным сюжетом, очень странную». Но конец все изменил. Это было смело с ее стороны. Такая ситуация интересна: предыдущие фильмы были сняты более-менее по одному шаблону, но этот заставит вас подумать: «Что? Да ладно!» Этот фильм не такой, как предыдущие. Очень надеюсь, что вам понравится. Билл – уникальный режиссер.
Что ты скажешь о сцене родов? В книге это было очень зрелищно, отдавало фильмом ужасов…
РП: Да. Эта сцена была более опасной, чем постельная, в том плане, что рейтинг ее не пропустил бы. Мы часто видим постельные сцены в фильмах для тринадцатилетних. Но сцена родов была своеобразной невыполнимой миссией, потому что для этой возрастной категории в фильмах нельзя показывать кровь.
Тем не менее, мы сделали ужасающую и страшную сцену рождения, я даже не знаю, как ее описать. (Смеется). Это краеугольный камень всего фильма. Снять ее было очень сложно, но, когда мы это сделали, все повернулись и спросили друг у друга: «это что, подходит для тринадцатилетних зрителей?» В книге мы все видим глазами Беллы, которая вот-вот потеряет сознание от боли. Билл хотел отдать должное ее взгляду. Во время съемок эта сцена была… ужасной! (Смеется). Особенно потому, что мы снимали настоящего ребенка всего двух недель от роду. У нее было ужасное введение в наше ремесло. Этот ребенок никогда не станет актером. (Смеется). А ты разговаривал с ее матерью? Мне всегда было интересно, какие матери отдают своих детей играть в кино.
РП: Она была очень мила и все воспринимала спокойно. Люди на съемочной площадке уделяли детям очень много внимания, и было бы глупо не уделять. Но, помню, тогда на площадке было холодно. И этот момент был более чем стрессовым. Я попросил всех расставить повсюду обогреватели, из-за чего запотели окна и съемка была сорвана. (Смеется).
Эдвард стремится защитить Беллу. Ты похож на него в реальной жизни?
РП: В том, чтобы защитить близких мне людей, – да. Странно, но, став знаменитым, я не ожесточился. Конечно, как таковую защиту, слава Богу, мне еще не приходилось применять, но когда люди начинают говорить о твоих друзьях и привязанностях, нужно вмешаться. Пусть говорят, сплетничают, но если кто-то скажет что-либо плохое о моих друзьях или семье, я чувствую необходимость их защитить.
Самое лучшее, что принесла тебе слава? Поскольку есть плюсы и минусы известности… Какой самый большой плюс?
РП: Я вдруг нашел себя в совершенно другой сфере. Я живу жизнью, которой никогда не думал, что буду жить, но знал, что она существует. Что-то где-то затянулось, и я стал взрослым с опозданием. (Смеется). Но мне нравится. У меня есть возможность встречаться с действительно интересными людьми. В киноиндустрии есть несколько направлений, где люди обожают свою работу, это здорово – идти на работу, осознавая, что ты можешь ей полностью отдаться и делать что-то необычное.
Ты ждешь, когда все Сумеречные фанаты успокоятся, чтобы ты смог сконцентрироваться на других вещах?
РП: Я не знаю, единственное, что во всем этом раздражает, когда ты становишься знаменитым – все равно в какой области – у тебя начинают появляться недоброжелатели. Когда ты не знаменит, тебя никто не ненавидит. (Смеется). Помню, что до «Сумерек», если в интернете и появлялась какая-то информация обо мне, то все комментарии были положительными. Теперь все по-другому, люди сходят с ума без той или иной причины и непонятно, почему. Но что раздражает других, а этим Сумеречные фанаты уж точно могут похвастаться, это как они защищают актеров во всех сериях. Это словно армия, призванная тебя защищать. (Смеется).
Та же история и с профессиональными спортсменами.
РП: Да, ты словно член команды. Именно так. Есть люди, которым нравятся знаменитости, и они их защищают, а другие их терпеть не могут, это жизнь. (Смеется). Очень странно.
Читаешь ли ты, что о тебе пишут, или нет?
РП: Иногда, особенно в определенных случаях. Например, когда мне кажется, что я ляпнул какую-нибудь глупость, я всегда лезу это проверить (смеется), посмотреть на реакцию, подумать, не нужно ли мне дать новое интервью, чтобы все объяснить. (Смеется). Но, по большей части, исключительно для того, чтобы избежать катастрофы.
Как думаешь, в чем все-таки важность Сумеречного феномена? Что эта история принесла нашему обществу и в чем урок для следующих поколений?
РП: Я считаю, что все, что заставляет людей читать, важно. То же самое было, когда я снимался в «Гарри Поттере», это непередаваемо. Ведь насколько же стало больше читающих детей после «Гарри Поттера». Книги, подобные «Сумеркам» и «Гарри Поттеру», сами по себе потрясающи, как и фильмы. Создание фильмов для женщин изменило отношение: это заставляет думать тех, кто создает фильмы о том, что женщины вполне могут составить аудиторию, и с ними тоже стоит считаться. И это, на мой взгляд, было бы неплохо и для мужчин. Сейчас индустрия уверена, что в кино ходят только лишь тинейджеры, поэтому фильмы, которые выпускаются, нацелены именно на них. Но если вы начнете создавать фильмы для женщин, то у вас появится огромное поле действий для съемок драмы (смеется), а не только экшенов. Многие люди думают, что женщины смотрят только женские драмы и мелодрамы (смеется), но именно такие фильмы я и люблю.
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Режиссер «Одиннадцати друзей Оушена» не перестает удивлять киномир. То он снимает порнозвезду в главной роли, то решает уйти в отставку, чтобы рисовать, но сейчас он превзошел сам себя. Стивен Содерберг возглавляет вторую съемочную группу фильма «Голодные игры».
За последние дни в твиттере можно было встретить упоминания о присутствии Стивена Содерберга на съемочной площадке «Голодных игр». Напомним, что это экранизация одноименного бестселлера Сюзанн Коллинз, сочинившей трилогию о суровом мире будущего, где подростки вынуждены принимать участие в смертельных сражениях. Режиссером проекта является Гэри Росс.
Художник-постановщик «Голодных игр» Эдди Миллс написал в твиттере: «На этих выходных у нас тут Содерберг!!! Очень круто!» Поскольку количество восклицательных знаков зашкаливает, похоже, что Стивен и вправду приехал на съемки. Но в каком качестве? И тут помогает твит осветителя Криса Блэкстоуна: «Офигеть! Только что узнал, что Стивен Содерберг приезжает к нам возглавлять вторую съемочную группу!»
Источники блога Playlist подтвердили, что в своих восторгах парни из съемочной группы не ошибаются: Содерберг и правда помогает Гэри Россу снимать «Голодные игры». Но опять-таки все не настолько внезапно как кажется со стороны. Стивен и Гэри на самом деле давние друзья. Содерберг продюсировал один из лучших фильмов Росса «Плезантвиль», тогда как режиссер «Фаворита» частенько посматривал сценарии режиссера «Заражения». Еще одним связующим звеном стал Филип Мессина, художник по костюмам «Голодных игр», работавший на многих фильмах Содерберга – «Траффик», «Солярис», «Эрин Брокович» и трилогии про Дэнни Оушена.
Учитывая, что фильм должен оказаться в кинотеатрах уже 22 марта будущего года, решение Содерберга помочь своему приятелю выглядит очень правильным. Стивен славится своим умением работать очень быстро. Как рассказывал Мэтт Дэймон, во время работы над «Заражением» Содерберг параллельно монтировал картину и за 20 минут успевал привести в идеальный вид материал, отснятый за день. Вообще Дэймон иногда говорит слишком много, за что Содерберг на недавно прошедшем конвенте Comic-Con назвал 14-летней девчонкой.
Привлекательность такого коммерческого проекта как «Голодные игры» для ряда снобов моментально увеличилась. И пусть работа второй съемочной группы не сильно влияет на общее восприятие фильма, градус ожидания проекта действительно увеличивается.
Несколько дней назад кинокомпания «Саммит» предприняла необычный шаг, официально заявив, что они нашли и собираются привлечь к уголовной ответственности молодую жительницу Аргентины, которая «является главным хакером, выставившем в интернет ещё не опубликованные материалы со съёмок первой части «Рассвета».
4 августа Диана Сантия в свою очередь устроила пресс-конференцию на которой отрицала то, что является тем хакером, которого хотят из неё сделать компания «Саммит» и съёмочная группа «Рассвета». Она утверждает, что лишь смотрела видео с материалами в сети и что она сама не обладает достаточными навыками работы с компьютером, чтобы распространять их.
Она также заявляет, что кинокомпания «Саммит» докучала её и её семье с целью надавить на неё, и что она сама собирается подать в суд на компанию за домогательства и клевету. Она также настаивает на том, чтобы обвинения «Самммита» рассматривались в суде Аргентины, а не в американском суде.
В ответ на эти слова Саммит немедленно распространил следующее заявление:
- Во-первых, и самое главное – речь идёт не о жадности киностудии, которая пытается запугать молодую женщину из маленького аргентинского городка. Речь идёт об украденных материалах, которые находятся в частной собственности и которые были добыты путём взлома частных закрытых серверов, а также частных ящиков электронной почты. Эти действия мисс Сантии стали достоянием общественности после того как материалы появились в сети в марте 2011 года. Когда «Саммит» узнал об участии мисс Сантия в этом деле в конце мая 2011, они сразу же связались с ней. С тех пор Саммит ведёт переговоры с мисс Сантией и её адвокатами, которые не принимают никакого решения и не предпринимают никаких других честных шагов. Поэтому кинокомпании осталось лишь прибегнуть к передаче дела в суд для того чтобы вернуть наконец свои материалы в любом имеющемся виде. До того как предпринять такой шаг кинокомпания связалась с мисс Сантией и её адвокатами и сообщила им о том, что собирается выпустить соответствующее заявление для прессы где будет указаны действия мисс Сантия, а также названо её имя.
- Первая встреча с мисс Сантия состоялась 31 мая 2011 года. На этой встрече она заверила «Саммит» в том, что согласна выполнить все требования. На следующей встрече, состоявшейся 8 июня, мисс Сантия признала своё незаконное вторжение на частные серверы. Тут необходимо упомянуть тот факт, что мисс Сантия сейчас 24 года и все переговоры велись с семьёй потому что айпи-адрес был зарегистрирован на эту фамилию.
- Конкретно 8 июня мисс Сантия в присутствии своего адвоката признала, что путём систематической атаки заходила на серверы и ящики электронной почты и воровала фотографии, видео и другие незаконченные материалы в течении нескольких месяцев. Кроме того существуют неопровержимые доказательства того, что айпи-адрес, используемый для незаконного вторжения на серверы, принадлежит именно ей. Эти действия являются безусловно преднамеренными, а не простой прихотью, так как они требуют знаний, умений и специальной техники, а также времени. Из-за нежелания мисс Сантия идти на контакт, «Саммит» не смог урегулировать эту проблему частным образом с мисс Сантия и её адвокатами.
- Мисс Сантия утверждает, что удалила все материалы со своего лэптопа, а также с жёсткого диска семейного компьютера, но здравый смысл и опыт прошлого подсказывает, что в данном случае не стоит верить слову обвиняемого.
- В начале переговоров с «Саммитом» адвокаты мисс Сантия выразили свою готовность разрешить кинокомпании проверить её компьютеры. Для этой цели «Саммит» направил в Посадас группу технических экспертов. Однако по прибытии экспертов на место, мисс Сантия уже передумала и отказала им. С этого дня она прекратила сотрудничать с представителями компании, не предоставляя им доступа к своим двум компьютерам для того чтобы убедиться в том, что материалы действительно удалены, а также определить кому они были отправлены. Такая просьба вовсе не кажется нам необоснованной, мы лишь пытаемся защитить источник информации и киностудию. Кроме того, представители «Саммита» были согласны на то, чтобы адвокаты мисс Сантии присутствовали при проверке компьютеров чтобы избежать вторжения в её личные дела, не касающиеся этой ситуации.
- Если бы мисс Сантия продолжала сотрудничество с кинокомпанией, им несомненно удалось бы достичь компромисса без привлечения властей США и Аргентины.
Перевод выполнен Dasha88 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Как вы можете или не можете знать, Чарли Бьюли (Деметрий в СС) и его партнеры по «Дороге грома» Мэтт Даллас и Стивен Грейхм объездили всю Америку, чтобы поговорить с ветеранами Афганистана об ими пережитом, в качестве подготовки к фильму.
Бьюли активно писал в Твиттере о путешествии, которое назвали «В Сердце Америки: История Солдата», и теперь у The Hollywood Reporter есть цитата от Чарли, где он размышляет о том, что они уже успели выучить.
«Очень сложно оставаться безразличным - начиная с оживления во время военных действий и кончая трагедией потери и, в конце концов, возвращением домой. Ты входишь в комнату со своими предубеждениями насчет войны, и все кажется совсем другим, когда ты сидишь и слушаешь об их личном опыте».
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ