Глава 23. Конец кошмара
Bella PОV Я наконец-то вернулась домой. Эдвард пошел на поправку быстрее, поэтому его выписали раньше. Мне предстояло провести в больнице ещё несколько дней. Эдвард каждый день приходил проведать меня, оставаясь так долго, насколько были позволены визиты. Он был всем для меня.
Возвращение домой придало сил. Ведь я больше не находилась в четырех стенах палаты и не ела отвратительную пищу… и еще кое-что. Нам никак не удавалось побыть наедине. Даже если получалось провести пару минут вместе, Джаспер, Элис, Роуз и Эммет (или родители Эдварда) часто приходили проведать меня. Это трогало, они были семьей, которой у меня нет, и никогда не было. Я чувствовала себя хорошо, даже радостно.
Отец попытался связаться со мной, но я отказалась разговаривать. Не знала, смогу ли простить его однажды, и даже если это когда-то случится, мне потребуется много времени. Однако я узнала, что он вмешался в мое похищение и даже помог спасти меня. Конечно, это слегка растопило лед. По крайней мере, он понял, насколько ошибался. И, кстати, это он задержал Джейкоба. Несмотря на своего рода… благодарность, я не могла избавиться от мысли, что всего этого можно было избежать. Я не злилась на него, что мы не виделись, ведь я намеренно от него скрывалась… по крайней мере, поначалу. Я злилась, что он не поверил мне, не защитил, как однажды поклялся.
Возможно, эта история была необходима, чтобы все обернулось именно таким образом. Ведь если бы отец поверил мне в самом начале и позаботился обо мне, я бы не поехала в Сиэтл и не встретила бы Эдварда. Он бы не посодействовал моему возвращению на учебу и воплощению мечты в реальность. А отец не оттолкнул бы меня и не заставил бы пойти учиться. И я не знала, кем бы стала в таком случае.
Эдвард играл на фортепьяно, пока я сидела на диване и слушала его, наблюдая. Я переживала из-за процесса, потому что мне предстояло давать показания в суде и рассказывать все, что пережила. Говорить об этом с Эдвардом – одно, но выкладывать правду перед кучей незнакомцев - совершенно другое, и это казалось мне абсолютно невыносимым. Тем не менее, я собиралась это сделать. Джейкоб должен был получить по заслугам.
- Белла, все в порядке?
- Ага.
Эдвард поднялся со скамейки, чтобы сесть рядом. Взял меня за руку, слегка погладив ее кончиками пальцев.
- Переживаешь насчет завтра?
- Немного.
- Только немного?
- Я бы предпочла никогда не делать этого.
- Давай проведём вечер с ребятами? Это тебя слегка отвлечёт!
- Почему бы и нет.
- Приготовься пока, а я им позвоню.
- И что мы будем делать?
- Можем пойти в бар? Поболтать с ними и… просто хорошо провести время!
Я улыбнулась, прежде чем пойти в ванную комнату. Приняв душ, оделась и расчесалась, сделав хвост. Даже решила нанести немного макияжа: прямо-таки подвиг! Элис заразила меня всеми этим штучками! Вскоре я присоединилась к Эдварду.
Он поспешил ко мне навстречу и, приблизившись, обнял, а затем поцеловал в лоб.
- Они приедут через полчаса, а я пока приму душ.
Эдвард еще раз поцеловал меня и умчался в ванную. Я включила телевизор в ожидании любимого. Удивительно, какую ерунду там показывали! Наконец, я нашла мультик под названием «Джуманджи», и это заставило меня улыбнуться. Когда была маленькой, постоянно смотрела его после школы. Бросала рюкзак в гостиной рядом с диваном, бежала на кухню, где мама уже делала мне бутерброды с нутеллой и апельсиновым соком. Неслась обратно в гостиную, включала телевизор и ела, смотря мультфильм.
Звонок в дверь вырвал меня из мыслей. Я поднялась и открыла дверь Розали и Эммету. Парень поцеловал меня в щеку, а Роуз крепко обняла.
- Как себя чувствуешь?
- Ну, жду с нетерпением, когда все закончится.
- Я тебя понимаю.
- Где Эдвард? – спросил Эммет.
- Я здесь, - ответил Эдвард, входя.
Через несколько минут на пороге квартиры появились Элис с Джаспером. И мы, наконец, решили, что останемся дома. Эдвард нашел несколько пачек чипсов в одном из шкафчиков (которые недолго продержались с Эмметом!) и достал пиво, колу и апельсиновый сок.
Мы болтали обо всем и ни о чем. Парни говорили о спорте, я слушала разговор девочек о новом институте красоты, который открылся совсем недалеко отсюда. Ну, это же Элис, она меня всему этому научила!
- Ладно, думаю, мы можем сыграть в кое-что!
Ах! Идеи Эммета всегда пугали меня.
- И что ты предлагаешь?
Он сделал вид, словно задумался.
– Стрип-покер!
- Ты шутишь, да?
- Ни капельки. Давай, Эдди, сходи за картами!
- Перестань называть меня Эдди!
- Ага, но сходи за картами все же.
Эдвард вздохнул, но поднялся. Я попыталась уцепиться за последний шанс.
- Знаешь, Эммет, не думаю, что у нас есть карты.
- Ах, Белла, моя дорогая Белла! Знаешь, а мы с твоим любимым и Джаспером очень часто играем у вас в покер!
Джаспер кивнул. И Эдвард, подтверждая их слова, вернулся к нам с картами.
- Я перемешиваю и раздаю! – воскликнул Эммет.
Сдавшись, я устроилась за столом рядом с ребятами.
В конце вечера победил Джаспер, у него была ожесточенная битва с Эмметом. И я поняла, что Эммет совсем не умеет проигрывать. Он дулся почти полчаса после проигрыша, и Розали пришлось использовать весь шарм, чтобы он, наконец, улыбнулся. Вскоре ребята разъехались по домам, а мы с Эдвардом лежали друг напротив друга, расслабляясь и готовясь к судебному процессу.
***
Наконец, все закончилось, процесс завершился. Как и думала, это было довольно болезненно. Мне пришлось все рассказывать заново. Я также слышала, как давал показания мой отец о том, что произошло в тот день, и поняла, что он сожалел. Действительно. Но я не была готова простить его. Без сомнения, однажды я его прощу, но мне нужно было еще немного времени.
Увидев, как отец направляется ко мне, Эдвард, находящийся рядом, сжался, готовый послать его куда подальше, если будет необходимо.
- Белла, я могу поговорить с тобой?
- Ну… хорошо, давай, говори.
- В общем, я знаю, что причинил тебе много боли, что был полным идиотом, и я очень сожалею. Если бы ты знала, насколько…
- Я знаю.
Он поднял голову, смотря на меня и позволяя увидеть, насколько искренним было его раскаяние.
- Но ты должен понять, что я чувствовала себя преданной и брошенной, когда больше всего нуждалась в тебе.
- Я понял масштабы того, что совершил, когда увидел тебя привязанной к тому стулу. И мне стало еще хуже, когда услышал твой рассказ на судебном процессе… Ты сможешь когда-нибудь простить меня?
Мне потребовалось несколько секунд, чтобы найти правильные слова.
- Не сейчас. Возможно, однажды смогу.
- Понимаю. Знай, что двери моего дома всегда открыты для тебя. Когда бы то ни было – спустя три дня, три месяца или три года. Я всегда буду рад видеть тебя дома.
Он бросил свой взгляд на Эдварда, а затем снова взглянул на меня.
- И для Эдварда тоже. Он делает тебя счастливой, это видно. Это единственная вещь, которая имеет значения для меня. Твое счастье.
Я смущенно улыбнулась ему, а затем он развернулся и направился к своей машине.
- Ты же его простишь, не так ли? – спросил меня Эдвард.
- Да, мне просто нужно время. Каким бы ужасным ни было то, что он мне сделал, он остается моим отцом.
Эдвард улыбнулся, а затем наклонился ко мне, оставляя легкий поцелуй на губах.
- Мы присоединимся к ребятам? Они ждут нас в ресторане, чтобы отметить арест Джейкоба.
- Пойдем!
Моя жизнь потихоньку вошла в нормальное русло. Джейкоба приговорили к тридцати годам заключения с принудительным лечением склонности к насилию. Поэтому мне не грозило снова встретить его… я бы сказала, всю жизнь.
Я собиралась продолжать обучение, чтобы получить диплом, а потом найти работу. Но в особенности хотела провести остаток жизни с моим любимым, создать с ним семью. Это было моей целью номер один.