Эпилог. Жизнь прекрасна
Bella PОV
Я находилась на кухне, заканчивая украшать шоколадный торт и ставя на него свечи: одну, вторую, третью, четвертую и пятую! Затем поспешила спрятать его в холодильник, чтобы потом присоединиться в саду к мужчине всей моей жизни. Мы с Эдвардом поженились спустя год после процесса. Этот день был необычайным, и я помнила все в таких мельчайших подробностях, словно это происходило вчера. Конечно же, Элис занималась моим подвенечным платьем, а также платьями подружек. Эдвард тоже не смог избежать ее настойчивости, поэтому ему пришлось провести пару дней с сестрой, чтобы найти хороший костюм. Эсми приложила руку к декорационной части, выбрав за основные цвета белый и золотой. Прошло уже десять лет с момента нашей свадьбы, и у меня было ощущение, что все это происходило в какой-то другой жизни, столько всего произошло с тех пор. Присутствие Эдварда позволило мне заново поверить в счастье.
Я организовала клуб женщин, подвергшихся насилию. И была рада, что могу помочь девушкам, которые пережили подобный кошмар в своей жизни, что и я когда-то пережила. Я могла оказать им помощь, в которой они нуждались, которой в свое время у меня самой не было. Хотелось показать им, что, несмотря ни на что, у них есть право на счастье, их ситуация может измениться, ничего заранее не определено. Я пыталась заставить их понять, что не все мужчины изверги. Но понимала, что иногда было тяжело в это поверить. Как можно было их винить в этом? Я надеялась, что они смогут найти своего Эдварда.
Я приближалась к своему мужу, который меня не замечал, потому что был очень занят приготовлением барбекю. Когда я оказалась около него, он развернулся и улыбнулся. Даже спустя десять лет его улыбка особым образом действовала на меня! Эдвард привлёк меня к себе и нежно поцеловал в губы. - Как дела у красавицы? - О, хватит, посмотри на меня! - Я только это и делаю. - Пфффф. Я была огромной.
У нас с Эдвардом уже было двое детей – Томас (если коротко – Том), которому исполнялось пять лет, и Мэтт, которому было три. Но мы хотели завести еще одного ребенка, и очень хотелось, чтобы это была девочка. И, наконец, я забеременела. Двойней! И уже находилась на седьмом месяце беременности. Эдвард не прекращал повторять мне, насколько я была красивой и желанной, и мне не стоило переживать. Но тот факт, что мне было очень тяжело двигаться, не поднимал мое настроение! Эдвард положил руку на мой живот, и я сразу же ощутила, как дети среагировали на это, начав толкаться. Я почувствовала, как Эдвард улыбнулся, целуя меня в шею. Он обожал эти моменты, когда мог так общаться с детьми. Он так сходил с ума от Тома и Мэтта!
- Вы можете нам помочь вместо того, чтобы зажиматься? Ну, это просьба, скорее, для Эдварда, а ты, Белла, присаживайся. - Элис, я не больна! - Но ты беременная, так что отдыхай.
Как всегда, не стоило даже спорить с Элис. Поэтому я собиралась присесть на один из стульев, которые стояли за столом, украшенным Элис и Эсми. Мне хотелось дать понять Элис, что я могла еще заниматься делами, напоминая ей, какой гиперактивной она была во время своей беременности. Но, конечно, Элис ответила, что я находилась в ожидании двойни, и это не было то же самое. У Элис и Джаспера подрастала дочка двух лет, она была потрясающей, но вот проблема – такой же энергичной, как и ее мать. Бедный Джаспер! С двумя такими фуриями дома должно быть неспокойно! Даже Элис иногда уставала, поэтому я понимала их, когда они говорили, что хотели остановиться на одном ребенке.
Я наблюдала, как Элис и моя свекровь расставляли стаканы, прежде чем воскликнуть: - Мы закончили! Они уселись рядом со мной. - Как ты себя чувствуешь, Белла? – спросила меня Эсми. - Устала. Плюс… боль в спине и так далее. Она нежно улыбнулась мне. - Вы определились по поводу имен? - Да, мы вам объявим, как только все будут здесь. - Ну, давай же, скажи мне! - Нет-нет! Она жалобно посмотрела на меня. - Не смотри на меня так, Элис. Я ничего не скажу. - Ты ничего не скажешь по поводу чего? – спросил меня Эдвард, который только что подошел. - Она хочет, чтобы я назвала имена наших дочек! - Совсем скоро, Элис, - повторил мои слова муж. - Зачем ты вмешиваешься? Тебе разве не надо подготовить все для барбекю? - Уже. Мы ждем все остальных. И я вмешиваюсь, потому что это мои дети. Мне кажется, это меня касается!
Элис надулась, но ничего не сказала. Затем мы услышали звук дверного звонка. - Я открою, - объявил Эдвард. И вскоре вернулся с моим отцом. Мы с ним помирились, это не было так уж легко, потребовалось несколько лет. Хотя после рождения Тома все намного улучшилось. У меня было ощущение, что отец пытался исправить свои ошибки при помощи своих внуков, и все внимание (которым он меня обделил) Чарли сосредотачивал на них. Мы с ним хорошо ладили, несмотря на то, что что-то сломалось между нами. - Привет, моя сладкая! - Привет, папа! - Как ты себя чувствуешь? - Эм… толстой? Он рассмеялся. - Это нормально, Белла, ты же беременна! - Да, но у меня двое детей, поэтому в этот раз требуется больше места в животе. - Ну да, правда, и это впечатляет, и я нахожу беременную женщину очень красивой. - Мы сходимся хотя бы в одном, Чарли, - сказал Эдвард.
Несколько минут спустя Эммет, Роуз и Карлайл приехали с детьми. Наши два монстрика тут же бросились к нам. - Мама, посмотри, что нам дал дедушка! Я бросила взгляд на подарок моего свёкра. И вот… я готова была убить его. Игрушечные музыкальные инструменты: мини-гитара, флейта, пианино и самое ужасное – мини-барабан. - О, смотри, Белла! Там даже есть мини-пианино, как круто! – воскликнул Эдвард.
Я закатила глаза. Ну, настоящий мальчишка! Уверена, он возьмет пианино и будет играть вечность… и это, очевидно, будут делать наши дети. А мой муж составит им компанию! Ожидалось, много шума. Пока дети пошли играть с Лукасом, сыном Эммета и Роуз, которому через пару месяцев должно было исполниться пять лет, за ними наблюдали бабушка с дедушкой, а наши мужчины готовили барбекю для обеда. Элис и Эсми ушли за салатом и картошкой, оставляя меня наедине с Розали. - Они тебе не позволяют что-либо делать, да? - Ага, но мне позволили поставить свечи на торт!
Все устроились за столом в саду нашего дома, пробуя вкусный обед. В этот раз погода стояла хорошая, и даже не было дождя. Мы купили дом, который находился недалеко от домов ребят в Порт-Анджелесе, так как проводили много времени вместе, хотя это и не было просто, учитывая работу и детей. Но когда наши малыши хотели поиграть вместе, мы могли провести время среди взрослых. Подошел момент задувания свечей. Эдвард пошел в дом и через пару минут появился в дверях с тортом в руках и зажженными свечами, кивая мне.
Я поднялась и направилась к Тому. - Смотри, мой дорогой. Моя сын повернулся, куда я ему указала. Я увидела, как его глаза сверкнули, когда он заметил своего отца с его любимым тортом в руках! Пока Эдвард приближался к нему, все пели «С днем рождения тебя». Ну, правда, Элис бегала за Анной, которая была супер возбуждена! Эдвард поставил торт перед сыном и сказал ему задуть свечи. Что Том и поспешил сделать, все захлопали в ладоши. Я разрезала торт, а Эдвард раскладывал куски по тарелкам. Все быстро съели свои порции, очевидно, торт мне удался (его мне тоже позволили приготовить)!
- Подарки! - Анна! Подарки не для тебя, ты знаешь? - Я хочу посмотреть, что там. Все засмеялись, когда маленькая дочь Элис надулась, прямо как она сама. - Время подарков. Ты готов, Том? - Да!
Эсми слегка расчистила стол, чтобы положить пакеты. Все дети подошли к Тому, чтобы лучше видеть. Эдвард положил подарки перед нашим сыном. Первый был от Элис и Джаспера. Оберточная бумага быстро оказалась на полу и перед нами предстал большой игрушечный гараж. Том сошел с ума от радости, он просто обожал машины. Второй подарок был от меня и Эдварда, и он включил в себя радиоуправляемую машину, о который сын мечтал долгое время. Он бросился на шею Эдварду, чтобы поцеловать его, а затем прильнул губами и ко мне. Следующий подарок был от Розали с Эмметом – огромная пожарная машина. Эммет поднял Тома, чтобы показать ему, как работает сирена. Она издала громкий звук, спасибо Эммету! Учитывая эту машину и музыкальные инструменты, думаю, мы с Эдвардом повеселимся. В последнем пакете, самом большом, находилась электрическая цепь, которую нужно замкнуть, чтобы получилось электрическое соединение.
Эдвард наклонился ко мне и прошептал: - Ну, я теперь знаю, что буду делать с этой штукой все выходные! Он поцеловал меня, а Том позвал его, чтобы тот объяснил, что нужно сделать. - Видишь? - Ты мученик! - Именно! Он повернулся к сыну, чтобы ответить ему. – Начни играть во что-нибудь другое, я тебе позже объясню, что делать с этим. Том со своими кузенами убежал играть чуть дальше на лужайке.
- Ну и… мы можем теперь узнать? – спросила Элис. - Что? - Имена детей! - Хорошо. Эдвард, начнешь? - Ну, первую мы назовем… Лиз. В честь бабушки, это было ее прозвище. Я знала, что он хотел таким образом почтить память своей бабушки, которая умерла пару лет назад. Эдвард сильно любил ее. Имя бабушки было Элизабет, но все звали ее Лиз. В глазах у Эсми стояли слезы, это была ее мать. - И вторую? В этот раз слово взяла я. - Анаис. - Какие красивые имена!
Все начали заключать нас в объятия. Через два месяца у нас должны были появиться два новых члена семьи, и из-за этого я была переполнена радостью. У меня была жизнь, о которой я мечтала. Работа, которая мне нравилась, идеальный муж, потрясающие дети и любящая семья. Невозможно было мечтать о жизни лучше этой!
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/111-10198-6 |