Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Джей Джей Абрамс сообщил, что студия Disney с большим трепетом относится к фильму «Звёздные войны: Пробуждение силы», и никоим образом не вмешивалась в работу над картиной. Это значит, что у Абрамса осталось право финального монтажа, право, которое уже практически исчезло в Голливуде.
Было время, когда право финального монтажа было нормальной историей среди таких голливудских гигантов как Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг, Френсис Форд Коппола и Вуди Аллен. Но время шло, и студии стали все больше опасаться за свои вложения и в итоге сейчас финальный монтаж редко остается за режиссером. Разве что в независимом кино и у Вуди Аллена.
В интервью журналу "Vanity Fair" Джей Джей Абрамс отметил, что договор со студией настолько большой, что «через него можно проехать в грузовике». Однако финальный монтаж остается за ним. Скорее всего, согласно контракту студия имела право отобрать картину у Абрамса, что является очень распространенной историей в Голливуде. Но режиссер говорит: «Они позволили нам снять тот фильм, который мы хотели снять». Главу студии Боба Айгера Джей Джей называет человеком, с которым «прекрасно сотрудничать».
«Я готов постоянно говорить о том, насколько хорошо Боб Айгер и Алан Хорн понимали нашу работу, которая стала частью компании Disney. Они не пытались «диснейфицировать» фильм, они поступили правильно, назначив Кэтлин Кеннеди – потрясающего человека и продюсера – главой Lucasfilm».
Среди слухов о франшизе можно выделить кандидата на роль Бобы Фетта в отдельный фильм о нем. По некоторым данным студия присматривается к Майклу Б. Джордану из «Фантастической четверки», однако официальных данных пока не поступало.
«Звёздные войны: Пробуждение силы» выйдет в российский прокат 17 декабря этого года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если честно то я была не вкурсе что последнее время режиссеры не мантируют фильм в конечном счете. Это очень как по мне, странно. А вот в этот раз мне нравится что будет последнее слово за режиссером. Моет поэтому в некоторые фильмы становились провальными. Я считаю что должны заниматься работой профессионалы, а не спонсоры. У них есть деньги, но не профессионализм.
Это был бы провал. Звездные войны должны быть собой либо не быть вообще! Как это вообще ЗВ с налетом Дисней? Нет, нет и нет Очень верное решение доверить режиссеру окончательный монтаж, потому что именно этот человек творил фильм, значит, и он должен довести до зрителя таким, как сидит сам. И тогда будет мега отдача зрителя! Дж. Дж. Абрамс виртуоз своего дела и достоит доверия студии. Я считаю так должны работать все. А то значит как снять фильм так режиссер, а как монтировать его - так без самого главного человека? Не хорошо. Тем боле опыт с Четверкой должен быть научить студии уму разуму
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ