La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Звёздная фабрика: Как кинофестиваль «Сандэнс» создал Дженнифер Лоуренс
15:12
Что это такое ты чувствуешь? Холодный климат Парк-Сити, штат Юта, неожиданно потеплел от наплыва голливудских звёзд? Ветры перемен продувают свежий горный воздух прямо через сердце Голливуда? Это «Сандэнс», детка.
Кинофестиваль оказался основой в новом году для съёмочной площадки и всех причастных. Когда приступает к работе новое широко известное имя (благодаря Роберту Редфорду, чтоб вы не забыли), для поддержания и вдохновения независимых кинематографистов по всему земному шару и, что гораздо важнее, для того, чтобы их фильмы были сняты. Если вы позволите нам на секунду погрузиться в небольшие технические детали, независимые фильмы обращаются к «Сандэнс» в надежде быть замеченными производственными студиями и дистрибьюторами (читай: компаниями, которые непосредственно доставляют фильмы в кинотеатры и продвигают их), и затем купленными ими. Представьте, что это мясная лавка независимых фильмов.
Сегодня фестиваль зажил собственной жизнью и стал подлинной фабрикой Американской киноакадемии. Вы можете практически нарисовать линию прямо от Парк-Сити в январе к театру «Долби» в феврале.
Просмотрите сезон награждения этого года. «Капитан Фантастик», «Манчестер у моря» и «Синг Стрит» были высоко оценены и признаны любимцами «Сандэнс» в прошлом январе, и вполне могут стать номинантами премии «Оскар». Некоторые наиболее выдающиеся картины фестиваля теперь известны нам как главная закуска «Оскара». Возьмём прошлогодний «Бруклин». Или «Отрочество» и «Одержимость» с фестиваля 2014 года (и сезона награждений 2015).
Историки так же укажут на стремительный взлёт таких картин как «Кроличья нора», «500 дней лета», «Страна садов» или, если вы хотите действительно порыться глубоко в архивах, ныне классические «Подозрительные лица» и «Бешеные псы», к примеру.
И это не только фильмы; «Сандэнс» построил столько карьер за эти годы. Райан Куглер, который продолжил режиссёром номинированного на «Оскар» сиквела «Рокки» - «Крид: Наследие Рокки», изначально попал на экраны в «Станции "Фрутвейл”». Джозеф Гордон-Левитт прошёл путь от звезды тупых ситкомов до хорошей главной роли в вышеупомянутом «Лете». А Майлз Теллер начинал свою карьеру в Парк-Сити не раз и не два, а трижды подряд, благодаря «Кроличьей норе», затем «Захватывающему времени» и большой завершающей «Одержимости».
Но нигде эта схема не была столь же реальной, как с нашей дорогой и любимой Дженнифер Лоуренс. За годы до того, как она стала одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, до того, как стала любимой гостьей американских вечерних шоу, до того, как стала лицом Кристиана Диора, «Сандэнс» устроил её первый выход в свет.
Это был 2010 год, фильм «Зимняя кость», а Лоуренс по-прежнему была отважной девушкой из Канзаса, которая оставила школу в погоне за огромной мечтой. Фильм - для тех многих, многих, кто не видел его (и никто вас не винит в этом, даже сама Дженнифер) – семейная драма, снятая в Аппалачи. Он рассказывает о семнадцатилетней девушке, пытающейся выследить отца, который исчез после того, как отдал их дом под залог. Это взгляд на кровные узы и круговую поруку в обществе, которые большинству из нас никогда не доведётся увидеть воочию. Лоуренс играет подростка в центре всего этого, с пугающей точностью, вплоть до акцента, и, да, сдирания шкуры и поедания белки. (Профессиональный совет: не смотрите этого на ютубе.)
«Зимняя кость» - бесспорный, снятый за пределами страны-производителя, хит фестиваля, и под «бесспорным» мы, конечно, имеем в виду, что он был победителем гран-при в номинации «Драма» (по сути – «Лучший фильм» в «Сандэнс»), а также был обеспечен распространением кинокомпанией Roadside Attractions. А ДженЛоу, которой ещё только предстоит получить своё печально известное прозвище, начала привлекать к себе внимание. Все в Парк-Сити хотели мгновения с новой звездой, и она начала появляться везде с интервью.
В следующем, после её фестивального дебюта, году, Дженнифер в первую очередь наслаждалась успехом картины – самые малозаметные актрисы берутся за подобные «Зимней кости» проекты в надежде, может быть, что какая-то горстка людей увидит это, но продолжали делать порядочные $6 миллионов. Следующими стали контракты с фильмами «Люди Икс: Первый класс» и «Голодные игры». К очередному сезону награждений она уверенно держалась на плаву и была готова к своей золотой звезде – или, если точнее, номинациям на «Золотой Глобус» и «Оскар».
А всё потому, что, несмотря на всю шумиху в индустрии, окружающую Лоуренс, она по-прежнему была по-настоящему неизвестна остальному обществу – киноволна всё ещё не дошла из Парк-Сити и Голливуда. Всё изменилось 27 февраля 2011 года. Если вы простите нам нашу браваду, мы бы хотели провозгласить, что это был тот самый момент, когда ДженЛоу стала ДженЛоу. И, если с меньшей долей драматичности, когда мир осознал, что она родилась для присутствия на церемониях награждений.
Это был тот самый провальный «Оскар», с фиаско ведущих Энн Хэтэуей и Джеймса Франко, но, к счастью для истории, это также был «Оскар» с тем красным платьем от Calvin Klein.
И пусть Лоуренс в итоге уступила победу в номинации «Лучшая актриса» Натали Портман с её жутко великолепным образом в «Чёрном лебеде», она представила сногсшибательный образ. Она была настолько же очаровательна, дурашлива и искромётна, как и сегодня. И это, как любят говорить драматурги, стало началом конца. Голливуд и его роман с Джен никогда не оглядывались назад.
Конечно же, были несколько факторов помимо простого признания критиками на первом выходе в «Сандэнс». Она невероятно талантливая актриса, которая принимает очень умные кастинговые решения; она показывает всем, кто имеет какой-то вес, что может не только пахать на съёмках самых неуютных сценариев (как например, торчать на улице посреди дикого холода Аппалачей с минимумом макияжа и разрисованными жёлтой краской зубами), но она также может принести огромную кассовую прибыль.
Риск главных ролей в огромных франшизах типа «Голодный игр» и «Людей Икс» в том, что можно застрять в однотипных ролях, быть приговорённым к тому, что тебя всегда будут видеть как звезду экшена, без глубины или гибкости или возможности надеть спандекс. Идеальный рецепт? Начните с независимых фильмов. В первый же год своей публичной карьеры Лоуренс сделала себя очень сильной личностью-хамелеоном. Её мучительно прелестные выкрутасы и разговорное мастерство были лишь приятным бонусом, а остальное уже голливудская история.
Перевод выполнен Найк специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Звёздная фабрика: Как кинофестиваль «Сандэнс» создал Дженнифер Лоуренс
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фестивали независимого кино это отличная площадка как для молодых актеров, в которых полно энергии и перспектив, но их имена никому еще не известны, так и для молодых, ярких режиссеров. Много примеров того, как успешная премьера фильма на Санденсе приводила к тому, что после актер или актриса становились молодыми звездами Голливуда, так же случилось и с Джен, но вот только она продолжает все же так успешно работать, выбирая себе такие проекты, где способна показать не только свою отлтчную физическую подготовка, но и эмоции, умение меняться, умение чувствовать персонаж, играть и проживать за свою героиню жизнь! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ