Мы побеседовали с Дэниэлом Кадмором из «Сумеречной» саги, который в фильмах играет Феликса Вольтури. Прочитайте его полное интервью, чтобы узнать о заключительной части, осаждающих поклонниках Р-Патца и сексуально привлекательных вампирах.
GLAMOUR.com: Что нам ожидать от Вольтури в заключительной части?
ДЭНИЭЛ: Это трудно – не проговориться, но наш клан как будто почувствовал, что Каллены, наконец, совершили ошибку, серьезную ошибку, чего мы как бы ожидали. Мы, наконец, чувствуем, что у нас есть шанс уничтожить их. У моего персонажа, наконец, есть шанс истребить их, потому что они вроде как источник раздражения.
ВОПРОС: Неужели мы увидим немного больше Феликса в этом фильме?
ОТВЕТ: Я думаю, что немного больше. Вопрос заключается в том, что в последней книге так много персонажей, особенно во второй половине. Так что отдать должное каждому персонажу - трудно, вместить это в рамки одного фильма. Это стало бы четырехчасовым фильмом, и он просто не произвел бы желаемого эффекта.
ВОПРОС: Нам сказали, что в окончании фильма есть неожиданный поворот, отличающий его от книжного. Вы можете дать нам какую-нибудь подсказку?
ОТВЕТ: Да, неожиданный поворот? Я не могу ничего сказать - я боюсь, меня пристрелят.
ВОПРОС: Но вы знаете, что это, не так ли?
ОТВЕТ: О, безусловно.
ВОПРОС: Ладно... [Обнадеживающая пауза]
ОТВЕТ: Это выглядело классно, когда я читал сценарий.
ВОПРОС: Да, мы уверены! Вы можете рассказать нам о своем опыте работы над фильмами, начиная с «Новолуния», «Затмения» и заканчивая двумя «Рассветами»?
ОТВЕТ: Да, хорошо. Первоначально прослушивание было организовано для однодневного персонажа в «Новолунии», и я, на самом деле, вообще не думал о нем; у меня действительно не было времени, я действительно ничего не знал об этих книгах или масштабе фильмов, или о чем-то, вроде этого, я просто пришел и довольно хорошо, по-моему, прошел прослушивание, вообще не думая о нем.
Мне перезвонили, и я не сразу понял, что это касалось другого персонажа, поэтому все еще был готов услышать о последнем персонаже, но узнаю, что мне надо обсудить роль хладного Феликса. Я не думаю, что получил работу просто потому, что это было очень спонтанно. Но тогда я закончил тем, что получил работу, и это точно было весело.
Даже когда я получил работу в «Новолунии», я не знал, насколько успешными были эти фильмы или станут таковыми. Я думаю, все началось с первого фильма; «Новолуние», оно, по-моему, действительно резко изменило направление, и затем, исходя из этого, это просто продолжало расти. Это было замечательно – играть в «Новолунии», потому что это действительно было тем опытом, который показал мне, насколько сильны они, и съемки в Ванкувере были замечательные. Но тогда, когда мы отправились на съемки в Италию - это было невероятно. И они каждый раз становились все масштабнее, и каждый опыт был просто удивительным.
«Затмение» было немного меньшим для меня; я не был столько времени на съемочной площадке. Но затем, на съемках «Рассвета», первой и второй частей, - было очень весело, только из-за того, что это было похоже на, своего рода, лагерь. Мы все вместе жили в отеле в Луизиане. У нас было много свободного времени, чтобы просто тусоваться и узнавать друг друга, и расслабиться, провести много времени в баре.
Это - определенно одна из тех вещей, когда ты у всех на виду и как только ты выдохся, ты получаешь шанс расслабиться и осознать все, что ты сделал. Таким образом, для меня это было дико, но очень весело, и мне очень повезло с таким опытом.
ВОПРОС: Кто из Вольтури, по-Вашему, является самым страшным?
ОТВЕТ: Хм, хотел бы сказать, что я, но, думаю, Майкл Шин...
ВОПРОС: Он довольно пугающий...
ОТВЕТ: В его глазах этот сумасшедший взгляд.
ВОПРОС: И какая сцена, над которой вы работали в Саге, Ваша самая любимая?
ОТВЕТ: Моя любимая сцена? Все время возвращаюсь к этому, но, я думаю, все, что касается съемок в Италии, для меня было просто удивительным. Это было действительно впервые, когда я был под впечатлением от съемок за пределами Ванкувера или Лос-Анджелеса, и это просто было такое красивое место. Поклонники, которые были там, поразили меня. Я не думал, что там будет кто-то еще, и тут, в этом малюсеньком городке, собирается, вроде бы, более 5000 поклонников, которые просто кричали всем, кто проезжал мимо в микроавтобусе с тонированными стеклами. Просто это был довольно дикий опыт, то, что я никогда не смогу забыть.
ВОПРОС: Как вы думаете, что люди так сильно любят в вампирах?
ОТВЕТ: Если вы посмотрите на всех вампиров в прошлом, они были какими-то ветхими стариками. Стефани Майер просто ориентировалась на современную аудиторию. Все вампиры теперь молодые люди, и она описывает их не как уродцев. Она сделала вампиров более привлекательными. И получается, что это то, что, в общем, запрещено, плохой мальчик, - «о, я не знаю, укусит ли он меня или влюбится ли он в меня". Но, вы знаете, добавляешь в актерский состав некоторых из таких актеров, и женщины с ума сходят.
ВОПРОС: Каково это было, работать над проектом, в сопровождении такого огромного количества поклонников, это когда-нибудь срывало съемки, или есть ли вообще воспоминания, которые, в частности, касаются Вас?
ОТВЕТ: [смеется] Это не так уж плохо. Большую часть времени они понятия не имели, кто я такой; они, вероятно, просто думали, что я охранник.
Но я помню, когда я был в Италии, я слонялся без дела - я не снимался в тот день, но просто хотел взглянуть на съемочную площадку. Я помню, просто прогуливался среди фанатов, а они понятия не имели, кто я такой, а тогда стоило хоть одному человеку сказать что-то, и это распространялось как лесной пожар. Я был такой: "ладно пора, наверное, выбираться отсюда", - и, когда я попытался проникнуть за ограждение, парень-охранник не пропустил меня, потому что подумал, что я – поклонник, и все начали смеяться надо мной. Я пытался объяснить ему, - а этот парень говорит на ломаном английском, - и я был такой: "нет, нет, нет, я из фильма", и он подумал, что я сумасшедший. Знаете, он просто подумал, что все остальные тоже думают, что они из фильма.
ВОПРОС: Так Вам удалось пройти, в конце концов?
ОТВЕТ: В конце концов, да! Кто-то из команды заметил меня, подошел и вытащил меня.
ВОПРОС: Фух! Вы много общались с Робом, Кристен и Тейлором во время съемок?
ОТВЕТ: Хм, не так много с Тейлором. Немного с Робом и Кристен, то тут, то там. Во время съемок они всегда были заняты. Так, чуть-чуть за камерой, но немного.
ВОПРОС: Поскольку у Вас была та большая сцена с Робертом в «Новолунии», именно об этом люди чаще всего говорят с Вами?
ОТВЕТ: Я думаю, да, просто потому что это было первое знакомство с персонажем, а также тот факт, что главного героя чуть не убили... Хм, многие поклонники были слишком недовольны мной, что, в свою очередь, приводило меня в восторг, потому что это означает, что я как следует сделал свою работу.
ВОПРОС: Вы бы захотели сыграть роль Эдварда или Джейкоба, будь у Вас такой шанс?
ОТВЕТ: Категоричное нет. Нет - даже если я получил бы эту роль, все дело в том, что они оба понятия не имели, чем всё это обернется, когда они вначале получили роль. Таким образом, я хочу сказать, по-моему, будь у них такая возможность теперь, это была бы совсем другая история. Но если бы Вы спросили меня прямо перед началом съемок фильмов, то, уверен, я сказал бы «да».
ВОПРОС: Вы поддерживаете связь с членами Вольтури или остальными актерами?
ОТВЕТ: Да, с некоторыми из них. Время от времени мы сталкиваемся друг с другом. Мы постоянно прикалываемся друг над другом на Твиттере, и время от времени мы встречаемся, мы – это те, кто вампиры, так как то, как мы снимали и когда, своего рода поделило нас на группы. Мы снимались, и никогда, на самом деле, не взаимодействовали на съемочной площадке, так что у нас практически не было возможности пообщаться и узнать друг друга.
ВОПРОС: Так что же предстоит Вам теперь, когда все части «Сумерек» завершены?
ОТВЕТ: Я занимаюсь продвижением других фильмов, где я сыграл: сериал «Halo 4: Идущий к рассвету», который я только что закончил. Я также получил роль в фильме под названием «Прибрежное диско», который выходит в начале следующего года. И затем, в основном, просто поиск новой работы. Жизнь актера.
ВОПРОС: Какой момент, по-Вашему, Вам больше всего запомнится из «Сумеречной» саги?
ОТВЕТ: Я не знаю, есть ли только что-то одно, особенное. В каждой части столько моментов. Я думаю, дело как раз в том, что это был просто такой превосходный опыт работы в чем-то такого масштаба.
Но, на мой взгляд, они были такими короткими, и просто воспринимались как всякая обычная съемка. Так что я не думаю, что это был один, особый момент, по-моему, это была просто куча маленьких моментов, которые сгруппировались вместе, и из этого получилась действительно прекрасная картина.
ВОПРОС: Да, это самый масштабный проект, в котором Вы приняли участие, не так ли?
ОТВЕТ: Это одна из тех вещей, которые на века ... Я имею в виду, он такого масштаба, что, я думаю, его будут помнить в течение достаточно долгого времени. И теперь мы все как бы увековечены в фильме, так что Вы всегда можете сказать своим внукам об этом, если захотите. Они просто посмеются над Вами, но это то, чем можно гордиться.
Перевод выполнен innyshka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Вопросы–ответы о «Сумерках» с Дэниэлом Кадмором
|