Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

A Court of Beasts and Beauties
Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.

Лучший мой подарочек - это ты!
Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы?
Рождественский сонгфик про темного Эдварда.

Английская терция
Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

«Последняя надежда»
В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 122
Гостей: 113
Пользователей: 9
Alenakev, Darisha8, Marina7250, Ma2111, SAIDA0180, yasechka, anyakladova95, Настюха2, sparking
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Июль » 20 » Разное

Variety: Рецензия на «Космополис»

22:12
КосмополисПроизводство: Alfama Films, Prospero Pictures, Kinologic Films (DC), France 2 Cinema, Telefilm Canada, Talandracas Pictures, France Televisions, Canal Plus, Rai Cinema, RTP, Ontario Media Development Corp., Astral Media the Harold Greenberg Fund, Jouror Prods., Leopardo Filmes. Продюсеры: Пауло Бранко, Мартин Катц. Режиссер и автор сценария: Дэвид Кроненберг. ПО мотивам романа Дона Делилло. В ролях: Роберт Паттисон (Эрик Пэкер), Жюльет Бинош (Диди Фанчер), Сара Гэдон (Элис Шифрин), Мэтью Амалрик (Андрэ Пэтриш), Джей Бэрашел (Шайне), Кевин Дюран (Торваль), Кнаан (Брута Фез), Эмили Хэмпшир (Джейн Мелман), Саманта Мортон (Вижа Кински), Пол Гиаматти (Бенно Левин), Филипп Ноцука (Майкл Шин).

«Космополис», в котором пугающе точно сошлись художник и материал, подобно врачу в латексных перчатках, глубоко и беспристрастно прощупывает бездуховность сильных мира сего.

Дэвид Кроненберг, направивший свой холодный ум на пророческий роман 2003 года писателя Дона Делилло, превращает поездку в длинном лимузине молодого титана с Уолл Стрит в едкую аллегорию на эру технологической зависимости, финансовых катастроф и распространяющейся паранойи. При этом способ передачи этих идей через тяжелые диалоги остается, по задумке, отстраненным и непроницаемым. И хотя этот фильм отличает великолепная игра Роберта Паттинсона, его коммерческая история будет ограничена той долей рынка, что привыкла к риску.


Являясь первым фильмом, основанным на сочинении Дэлилло, так же, как и первым полнометражным сценарием Кроненберга с момента выхода в 1999-м «Экзистенции», «Космополис» - на удивление прямолинейная адаптация для режиссера, который в таких лентах, как «Обед нагишом» и «Паук», изобретал свой визуальный синтаксис и изощренные кинометафоры. Работая здесь с эпизодическими вставными комментариями и диалогами, фонтанирующими смелыми идеями, Кроненберг принимает прямой, сцена-за-сценой подход, который идеально ложится на тон романа, преисполненный хитро стилизованного пессимизма.

Эрик Паркер (Паттинсон) – красивый и одетый с иголочки, к 28 годам достигший позиции столпа капитализма – отправляется стричься через весь город в белом длинном лимузине, оснащенном экранами и разными техническими приблудами, делающими интерьер машины очень футуристичным, в отличие от холодного серого Манхэттена за окнами. Из-за президентского кортежа лимузин вынужден тащиться совсем медленно, давая миллиардеру, заработавшему на управлениях активами, достаточно времени для консультации с директором по технологиям (Джей Баручел) и валютным аналитиком (Филип Нозука), которые предупреждают его о слишком агрессивной политики против китайского юаня.

Сопровождаемому главой службы безопасности Торвалом (Кэвин Дюранд), Эрику даже не нужно покидать границы кожаных кресел, чтобы заняться диким сексом с подружкой (Джульетт Бинош) или получить анализ простаты во время разговора с финансовым директором (Эмили Хэмпшиа). На недолгое время он все-таки покидает машину, чтобы встретиться со скромной и отстраненной женой Элис (Сара Гэйдон). Когда день превращается в вечер, лимузин следует мимо похоронной процессии рэп-звезды, а потом оказывается рядом с протестующими, орудующими искусственными крысами как своими денежными талисманами.

Настоящие пистолеты появляются только в финальном акте, но каждая из встреч Эрика тет-а-тет является словесным спаррингом. Изначальные дискуссии о технологической и финансовой уязвимости приводят к разговорам о более абстрактных сущностях: примитивной природе сексуальных желаний, возможностью жертвовать человеческими массами ради призрачной идеи, ошеломляющей скорости прогресса и невозможностью языка поспевать за ним. При этом язык в «Космополисе» - то, чего хватает в изобилии, в том числе для рассуждений на высоко-интеллектуальные темы.

Кроненберг позволяет идеям Делилло говорить самим за себя, но подчеркивает их визуально, передавая с помощью физической дистанции между Эриком и ревущей толпой его чудовищную заносчивость и бессердечность. Оставаясь почти все время в пределах крепости на колесах, фильм создает настроение тревожной близости и изоляции, несмотря на хаотическую активность человеческих масс на улицах; несчастья людей воспринимаются через темные стекла тонированного лимузина.

Обвинения в том, что изучение пустоты и отчуждения само по себе кажется пустым и отчужденным, точны и в то же время некстати; возможно, это самое четкое подтверждение приговора, вынесенного Кроненбергом своему объекту. Показывая убежище Эрика столь близко, фильм заставляет зрителя одновременно восхищаться и испытывать отвращение; в конечном счете, создатель фильма имеет идеального соавтора в лице Паттинсона, чья неокрепшая пока, но мощная харизма приобретает здесь обольстительно животную форму. Это самое сильное выступление актера и, без сомнения, самая важная его роль.

Другие актеры производят быстротечное впечатление, хотя Саманта Мортон извлекает пользу из своей героини, появляющейся в одной сцене в качестве начальника теоретических разработок, а Мэтью Амалрис смешит зрителей своей эпизодической ролью «убийцы выпечкой», чьи закидоны напоминают инцидент с киданием пирога в Руперта Мердока в 2011 году. В сжатом виде из книги в фильм переходит персонаж Пола Джиaматти, бестолковость которого является полной противоположностью качествам Эрика.

Вклад в картину коллег по цеху находится, как обычно у Кроненберга, на очень высоком уровне, начиная c ритмичного монтажа Рональда Сандлера и холодного металлического прицела камеры Питера Сущицки, заканчивая ненавязчивыми деталями в работе художника-постановщика Арва Грейвада. Ховард Шор создает одну из его наиболее утонченных музыкальных тем, в диапазоне которой звучит порой на заднем плане устрашающий грохот.

Автор - Джастин Чанг

Источник: Variety Russia

Источник | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: Variety, Роберт Паттинсон, «Космополис», рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
1
5 Саня-Босаня   (21.07.2012 10:02) [Материал]
Ходить на "Кроненберга", не посмотрев его предыдущие фильмы - бесполезно. Не важно, кто там играет Паттинсон или сам папа Римский. Надо быть по меньшей степени психоаналитиком, чтобы расшифровывать творчество Девида... cool biggrin

0
4 rainbowcat   (21.07.2012 07:57) [Материал]
фильм странный, очень не обычный, а Роберт ... Раньше он мне нравился, теперь я его стала уважать

0
3 ^Lutik^   (21.07.2012 02:29) [Материал]
Очень хочу увидеть)))

0
2 =^TwilighT^=   (20.07.2012 23:03) [Материал]
Фильм понравился happy

0
1 LanaLuna11   (20.07.2012 22:42) [Материал]
Честно, я ваще фильм не поняла... wacko



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Наваждение Мериды


Новости по теме: