Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем
Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.

Что ты знаешь о человечности?
Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.

A Pound of flesh | Фунт плоти
Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.

Последний уровень
Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?

Хорошая новость – смерть
Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 64
Гостей: 59
Пользователей: 5
Mass28, NastyaLol, Lira5166, siliniene7, regiisha17
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 27 » Разное

Топ лучших фильмов 2021-го по версии критика Кинопоиска Станислава Зельвенского

23:58
Профессиональный и во многом альтернативный мейнстримной прессе взгляд на репертуар уходящего года: без Вильнёва, но с Уэсом Андерсоном, без Ридли Скотта, но с запретным Верховеном. Плюс масса тайных шедевров! Фильмы в списке расположены в алфавитном порядке.

«Банкиры»

В 1980 году финансовый консультант из Женевы, «частный банкир», прилетает с женой в Аргентину, где бесследно пропал его партнёр. Местная хунта проводит масштабные чистки, клиенты банкира нервничают, кто-то пытается ловить рыбу в мутной воде, кто-то пьёт у бассейна коктейли в ожидании стука в дверь.

В знаменитой сцене из «Третьего человека» злодей Гарри Лайм замечает, что Швейцария дала миру только часы с кукушкой; этот поразительный швейцарский дебют, своего рода вольный ремейк «Человека», доказывает, что и в этом Лайм неправ. «Банкиры» – фильм о моральных издержках вечного нейтралитета и о том, как ведут себя деньги, когда власть берут силовики. Триллер, бескровный и говорящий вполголоса на пяти языках, но полный угрозы и отчаяния.

«Барб и Звезда едут в Виста дель Мар»

Две подруги средних лет (Кристен Уиг и Энни Мумоло, они же сценаристки фильма) едут отдохнуть на курорт во Флориде, где суперзлодейка Фишерман (тоже Уиг) как раз собирается выпустить рой генно-модифицированных комаров, чтобы отомстить за своё несчастливое детство. В авангарде нашествия – безответно влюбленный в Фишерман и не очень сообразительный мужчина (Джейми Дорнан).

Десять лет назад «Девичник в Вегасе», написанный тем же дуэтом, был первым среди равных, сегодня взрослая комедия в Голливуде фактически умерла, и «Барб и Звезда» – это чуть ли не единственный за год фильм, на котором можно было как следует посмеяться. Как минимум стоит найти на YouTube видеоклип с Дорнаном и чайками.

«Искушение»

В XVII веке белокурая Бенедетта (Виржини Эфира) делает карьеру в монастыре и влюбляется одновременно в Иисуса, который настойчиво является ей в видениях, и в новую послушницу. Проклятый российским Минкультом фильм великого голландца, как всегда, и жанр, и иронический комментарий к нему. «Искушение» можно посмотреть как честную эротико-историческую драму про монашек и чуму, но это и хулиганский антирелигиозный памфлет, и нетривиальный, написанный с искренним интересом женский портрет (среди родственниц Бенедетты – Кэтрин Трэмелл из «Основного инстинкта»). Туалетный юмор, нарочито дешёвая компьютерная графика и гора провокационного символизма, которую венчает священная статуэтка, обтёсанная для интимных нужд.

«Малкольм и Мари»

Ночью после триумфальной премьеры режиссёр (Джон Дэвид Вашингтон) возвращается с подругой (Зендея) в арендованный студией особняк, и там они начинают ругаться. Фильм шоураннера «Эйфории» Сэма Левинсона (сына Барри), стремительно написанный и снятый в ковидную паузу. Многословная, претенциозная, захлёбывающаяся красноречием пьеса, в которой лирическая часть явно отступает перед идеологической: обсуждаются – и довольно смело по нынешним временам – все насущные проблемы культурной политики. При этом всё страшно красиво, ч/б, джаз, стеклянные стены, Зендея в трусах, Вашингтон в белой рубашке. Фильм азартный, честный, очень спорный и, несомненно, застревающий в памяти.

«На абордаж!»

Два молодых парижских оболтуса отправляются далеко на юг, поскольку один из них хочет сделать сюрприз едва знакомой девушке; всё идёт не по плану. Совершенно очаровательный фильм режиссёра по имени Гийом Брак. Брак специализируется на игривых, полуимпровизированных (иногда документальных) комедиях нравов, в которых герои много болтают, причём в основном летом и на природе. Его поэтому всегда сравнивают с Эриком Ромером – учитывая, что предыдущий фильм Брака назывался «Июльские сказки», он, видимо, не против. «На абордаж!» – смешная, где-то меланхоличная, обманчиво наивная работа, которая дышит жизнью, как свежим воздухом; минут через пятнадцать вообще забываешь, что смотришь кино.

«Остров Бергмана»

Семейная пара кинематографистов (Вики Крипс и Тим Рот) приезжает поработать на шведский остров Форё, где вторую половину жизни просидел Ингмар Бергман и где, соответственно, всё превращено в музей. Француженка Миа Хансен-Лев – тоже поклонница Ромера, и у неё тоже все ходят по берегу и разговаривают. Поскольку речь тут идёт не только о браке (измене, детях и так далее), но и о творчестве, у «Острова» довольно причудливая структура: в какой-то момент начинается сочинённый героиней фильм в фильме. Картина умная, изящная, видимо, смутно автобиографическая (Хансен-Лев долго была гёрлфренд Оливье Ассайаса) и более тонкая, чем может показаться: кто чего стоит в центральной паре как партнёр и как художник – вопрос открытый. Плюс много забавных деталей в духе довлатовского «Заповедника».

«Сладкая жизнь»

Девочка лет четырнадцати и её брат чуть помладше живут в нищем городке с симпатичным, но сильно пьющим отцом (мама переехала к козлу-бойфренду) и призраком Билли Холлидей. Камбэк Александра Рокуэлла – крепко подзабытого инди-режиссёра из 1990-х, поставившего «В супе» и одну из новелл «Четырёх комнат» (Тарантино, кстати, сказал про новый фильм очень тёплые слова). Это не чернуха, а поэтичная, нежнейшая зарисовка про нищету быта, богатство чувств и излёт детства, снятая по большей части на чёрно-белую 16-миллиметровую плёнку. Интимность фильма вполне искупает некоторые его мелодраматические ходы. И как тут не быть интимности: в главных ролях – дети и жена режиссёра. Все хорошие. Лана, дочь, феноменальная.

«Случайность и догадка»

Последний любитель Ромера в этом списке – японец Рюсукэ Хамагути, главный фестивальный герой года: он умудрился за два разных фильма получить Гран-при в Берлине и сценарный приз в Каннах.

«Случайность и догадка» – три новеллы преимущественно о женщинах: героиня одной узнает, что подруга встречается, не зная того, с её бывшим; героиня другой берётся испортить репутацию именитого профессора; героиня третьей узнаёт в прохожей свою старинную одноклассницу и возлюбленную. Фильм остаётся в тени второй, более серьёзной работы Хамагути («Сядь за руль моей машины»), что кажется не вполне справедливым: в этом изобретательном лирическом кино на тему иронии судьбы масса волшебства – как метафорического, так и буквального.

«Спенсер»

Принцесса Диана (Кристен Стюарт) приезжает праздновать Рождество в загородную резиденцию, где ее ждут изменник-муж, его напыщенное семейство, их вышколенная прислуга, и все требуют от принцессы невозможного — держать лицо.

От Джеки О к Леди Ди – чилиец Пабло Ларраин не мельчит в выборе героинь. «Джеки» выглядит, может быть, основательнее, чем «Спенсер», но там в центре истории всё же было убийство президента, а здесь – неудачный ужин. Зато выглядит новый фильм ещё более гипнотически красиво: дымка, пастельные тона. Стюарт раз в жизни играет что-то за пределами своего обычного мечтательного образа. И даже тяжеловесные олдскульные метафоры сценариста Найта, в основном кулинарные, в стенах королевской усадьбы кажутся уместными.

«Тихий омут»

Нефтяник из Оклахомы, серьёзный мужчина с бейсболкой и бицепсами (Мэтт Дэймон), приезжает в Марсель, где его дочь-студентка уже несколько лет сидит за убийство подруги, и пытается найти арабского юношу, который, предположительно, настоящий убийца. Фильм Тома МакКарти, недавнего триумфатора «Оскара» («В центре внимания»), и публика, и пресса приняли в общем кисло: он проваливается между жанрами и задаёт острые, неудобные, не имеющие простых ответов вопросы. Но это парадоксально захватывающий триллер и чрезвычайно неглупые заметки о том, что такое Америка Трампа (которая, конечно, никуда сегодня не делась) и как её понять, а то и немного полюбить.

«Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан"»

Ожившие материалы закрывающегося в связи со смертью редактора высоколобого журнала, который группа американских экспатов издавала во французской глубинке. Фильм, в котором Уэс Андерсон признается в любви не столько Франции, или кино, или журналу «Нью-Йоркер», сколько двадцатому веку с его ушедшей фактурой (сигаретный пепел, шейные платки, журналистские блокноты) и неактуальными драмами (искусство и коммерция! май 1968-го!). Не разделить его тоску совершенно невозможно.

«Холодный расчёт»

Надзиратель из Абу-Грейб, сам потом отсидевший в военной тюрьме (Оскар Айзек), зарабатывает карточной игрой и ищет утешение в ритуалах и анонимности, но его всё равно настигают грехи прошлого. Пол Шредер в своём репертуаре: потерянные мужчины, растерянные женщины, насилие как единственный, но всё равно ложный выход из экзистенциального тупика. И пусть он рассказывает одну и ту же историю всю свою карьеру, начиная со сценария к «Таксисту», нет в Америке другого автора, который так уверенно приблизился бы к Достоевскому.

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Разное | Добавил: vsthem | Теги: Джейми Дорнан, Кристен Стюарт, Французский вестник, Спенсер, Барб и Звезда едут в Виста дель Мар, Топ лучших фильмов 2021 года по вер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фандом: сериал «Люцифер»


Новости по теме: