Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [116]
Фильм "Сумерки" [195]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1170]
Актеры [15475]
Галерея [4916]
Фанфикшен [665]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4470]
Сайт [2486]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6374]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1764]
Академия вампиров [1303]
Дивергент/Избранная [3871]
Делириум [40]
Золушка [1227]
Красавица и чудовище [1018]
50 оттенков серого [2630]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [393]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [536]
Разминка для ума [239]
Теория сериального взрыва [282]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [640]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4243]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Пленник
Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?

Персики-вампиры
Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров.
Внимание! Это крайне глупая история!
Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.

Бронзовый закат
Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны?
Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Доступ разрешен
Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов.
Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

24 часа
Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Май » 8 » Актеры

«Ровер»: Производственные заметки (часть 2)

17:36
Ровер«Ровер» был снят за 7 недель в удаленной части Южной Австралии.

Выбор хребта Флиндерс был самым логичным для создателей фильма, после проверки других территорий этой страны. Мишо объясняет: «Я хотел, чтобы там были холмы, присутствовали городские пейзажи, и все же, чтобы все это чувствовалось совершенно опустошенным, и, когда это важно, чтобы некоторые части были странно красивыми. Стало совершенно очевидно, что такого рода разнообразие и, не слишком далеко географически, мы смогли найти у хребта Флиндерс».

Съемки были похожи на дорожное путешествие, на север от Аделаиды, извивающееся сквозь невероятно прекрасный и негостеприимный хребет Флиндерс, на пути останавливаясь в городах Кворн, Брюс, Хаммонд, Парачилна и Ли-Крик. Самая длинная остановка (три недели) была в Маррии, небольшом городке в восьми часах пути на север от Аделаиды, рядом с озером Эйр, на стыке дорог Оонандатта и Бёрдсвилль. Когда Уоттс и Мишо ранее ездили в этот район, они уже тогда знали, что хотят снимать в этом городе. Уникальный форпост на конце битумного пути перед пустыней Симпсон, и до «Ровера» ни один художественный фильм не снимался еще в этом городе с населением всего в 90 человек. Высоко оцененный документальный фильм Джона Хайера «Австралийская глубинка» (о легендарном почтальоне из глубинки Томе Крузе) был снят здесь в 1950-х, но с тех пор ничего. Съемки более чем в два раза увеличили население, добавив еще 100 с чем-то человек съемочной команды и актеров к жителям города Маррии на время съемок.

Отдаленность этого места приветствовалась актерами: Фил и Маз, которые управляли отелем в Маррии, приютившем актеров и съемочную команду, объяснили: «Жители города были заинтригованы съемками фильма, но, даже учитывая таких высоко профильных актеров, что были задействованы здесь, столкнувшись они с ними на улице, они бы их не узнали».

Учитывая удаленное расположение (была только одна телефонная линия и никакой мобильной связи), товарищеские отношения развились между местными, актерами и создателями фильма. Паттинсон обобщил этот опыт: «Это действительно интересно. Я никогда не снимал ничего подобного ранее, вокруг не было ничего на многие-многие мили. Думаю, это было по-настоящему весело, работать со съемочной командой в таком крошечном городке, где все постоянно натыкаются друг на друга. У нас развилась сильная связь, такого у меня не было уже давно. С большими студийными фильмами вы подобное не переживаете».

Художник Джо Форд: «В Южной Австралии, вы можете буквально прогуляться до чьей-то двери, постучать и сказать: «Впустите меня, я хочу посмотреть, что у вас есть для съемочной площадки» и они будут только рады помочь. Они деревенские жители и по-настоящему открыты, и мы бы не смогли найти людей, которые бы больше желали помочь нам. Мы завели много друзей и их истории стали предысторией для «Ровера». И если я буду снимать еще один фильм в Южной Австралии, я снова постучусь в эти двери».

Городок Маррии действительно принял фильм, как и другие города, такие как Кворн, и местные жители даже поучаствовали в съемках, сыграв в небольших ролях. Кирсти МакГрэгор также провела три кастинг-поездки вверх и вниз по хребту Флиндерс ища местных, которые могли бы присоединиться к работе над фильмом в небольших ролях.

Изначально главной заботой производства со съемками у хребта Флиндерс была погода – в частности жара и способность актеров и съемочной команды работать в таких условиях. Съемки проходили в самые жаркие, сухие месяцы для этих районов. Уоттс добавляет: «Сам вид фильма всегда подразумевал, что здесь будет жарко, и мы хотели, чтобы зрители чувствовали эту жару, и мы действительно добились этого, снимая здесь». При первом посещении некоторых из городов во время их первых поездок, создатели фильма столкнулись с температурой в 50 градусов и были убеждены, что как актеры, так и съемочная группа решат уехать отсюда. Это было серьезной проблемой для производства, которую они не учли при планировании и подготовке.

Мишо тесно сотрудничал с дизайнерскими командами, создавая цветовую палитру фильма, чтобы она смогла отразить его предысторию. Огромное количество организаций и инфраструктур понадобилось провести к месту съемок, и Форд была ответствена за то, чтобы воплотить в жизнь придуманную Мишо съемочную площадку. Мишо объясняет: «В некоторых случаях это было просто приукрашиванием того, что уже и так окружало нас, но в других Джо проводила действительно большую и сложную работу, как художник. Повсюду, куда мы отправлялись, она привозила грузовик вещей и, в определенной степени, иногда и поломанных… Были определенные города и места, в которые мы отправлялись, которые нуждались в серьезных ухудшающих работах. Джо была замечательна в этом».

У Мишо было очень четкое видение того, как должно все выглядеть. Форд сказала: «Это всегда процесс передачи идей из мозга режиссера… Когда вы создаете с Дэвидом Мишо, даже хотя он и говорит, что не знает, как что-то должно выглядеть, он точно знает – ведь он написал это. Так что у него было совершенное видение того, чего он хотел, и создавать общую перспективу – это была наша общая работа».

Во время работы над фильмом, много времени было потрачено на разработку лучшей истории о разрушении этого мира. Оператор Наташа Брайер говорит: «Задача состояла в том, чтобы найти язык этого фильма, потому что фильм сам по себе очень минималистичен. Есть некоторые экшн-моменты, но в нем все дело скорее в атмосфере и отношениях между этими двумя людьми и напряжении между ними, так что вероятно самым сложным было найти то, что скрывалось под этим».

Брайер объяснила, что для того, чтобы передать упадок этого мира, они использовали камеру и дизайн, представляющий развал. «Мы разместили многие вещи на уровне земли, иногда размещали свет так, чтобы он шел от земли, передавая ощущение развала; показывая, что инфраструктура этого мира рушится».

Создатели фильма решили снимать на пленку «Super 35» вместо цифровой камеры, считая что это наиболее подходящий фактурный формат для этого фильма. Брайер говорит: «Пленка «Super 35» - самый прекрасный формат и она все еще намного лучше цифровой съемки. Также я думаю, что снимая окружение подобным образом, с таким интенсивным контрастом и теплом, фильмы выглядят более неприхотливыми и изменчивыми, нежели на цифровой съемке. Но это в основном был эстетический выбор».

Как выяснилось, «Ровер» станет последним художественным фильмом – снятым на пленку – созданным в Австралии. Где-то несколько лет назад в Австралии было три лаборатории, которые обрабатывали пленку, сегодня не осталось ни одной.

«Ровер» снимался с 28 января 2013 на протяжении семи недели, шесть дней в неделю, и съемки завершились 16 марта 2013. Предварительное производство длилось несколько месяцев в конце 2012, и было завершено на «SAFC Studios» в Австралии.

Съемки перемещались по нескольким регионам Южной Австралии, работая в пяти ключевых точках: рядом с Порт-Огасто, Кворном и его окрестностями, Хаммондом и Брюсом, Хавкером, Парачилной и наконец-то уникальной Маррии.

Пост-производство происходило в Сиднее, Австралия, и заняло 13 недель редактирования и 13 недель редактирования звука и микширования. Визуальные эффекты было созданы в Сиднее компанией «Fuel VFX».

Сюжет и главные персонажи


События «Ровера» разворачиваются в деградированном мире, где-то 10 лет спустя после развала западной экономической системы. В период, который Мишо сравнил с Золотой лихорадкой или более современными периодами беспорядка в Сьерра-Леоне, Конго и Гвинеи, шахты – одна из немногих отраслей, все еще работающих в Австралии, в основном, чтобы питать все еще растущие экономики Китая и других центров Азии, и люди прибывают сюда со всех уголков мира, чтобы работать в них и на них.

Учитывая жесткие экономические времена, наступившие вместе с отчаянной борьбой за выживание, сюда потянулись жулики и преступники, чтобы поживиться в этом мире добычи полезных ископаемых. В том, что едва не стало де-эволюцией человечества, люди вынуждены делать все, что нужно, лишь бы выжить. Пирс объясняет: «Этот мир совершенно погрузился в хаос. Он отчаялся, и я думаю, вполне возможно, что и наш мир мог бы так опуститься… Я думаю, «Ровер» - это просто версия того, как все могло бы пойти в худшем из вариантов или как это еще может пойти».

Уоттс согласилась, что отчаяние этого мира в фильме – потенциально реалистично: «Мир этого фильма действительно актуален, учитывая экономический кризис в 2008. Австралия пережила этот кризис в частности из-за того, что экспортировала в Китай, упрочнив тем самым положение своей добывающей отрасли».

Мишо объяснил: «В этом фильме чувствуется сильный привкус Азии, но я хотел, чтобы чувствовалась также, что люди приезжают сюда со всего мира, со всех уголков планеты». Рэй – южанин из Америки, который приехал со своим старшим братом Генри в Австралию, чтобы работать в шахтах. Паттинсон и Скут МакНэйри – единственные американские персонажи, на которых акцентировал внимание фильм, но многие другие национальности присоединились к ним, включая китайцев, камбоджийцев и, конечно же, австралийцев. Персонаж Паттинсона говорит пару слов на мандаринском диалекте, а Маниймо, который играет Калеба, говорит с ново-зеландским/зимбабвийский акцентом в реальной жизни, который Мишо решил сохранить и в фильме. Это было очень важно для мира этого фильма, чтобы акценты передавали национальности героев.

Как Уоттс, так и Линд также описывают фильм, как проект, которому присущи элементы вестерна, в основном за счет пейзажей и динамики персонажей. Линд говорит: «Он чувствуется для меня сделанным очень в традициях создания великих вестернов: жестокий мир, где мужчины борются с реальными моральными вопросами, сталкиваясь с ними в попытке выжить».

История, казалось бы, очень простая; она рассказывает о физическом путешествии двух главных персонажей, Эрика (Пирс) и Рэя (Паттинсон), когда они следуют по следам старшего брата Рэя, Генри (МакНэйри). Но простой сюжет представляет господство эмоциональному развитию персонажей и это можно увидеть в основном через союз Эрика и Рэя. Их совместное путешествие становится невероятно эмоциональным, так как едва знакомые люди вынуждены столкнуться с их внутренней нестабильностью. Этот фильм полон людей, образующих своеобразные пары лишь бы выжить, и Эрик с Рэем тому яркое доказательство.

Когда мы впервые встречаем Эрика в начале фильма, он буквально достиг конца своего пути. Мир вокруг него рушится, Эрик также разваливается. Пирс объясняет: «Мы находим его в самом низу… У него уже ничего не осталось в жизни… Отсутствие справедливости в этом мире истощило его».

Эрик с самого начала является индивидуалистом. Его машина – его последняя собственность и она глубоко личная для него, так что когда ее крадут трое мелких преступников, он отправляется в беспощадную миссию, чтобы вернуть ее – невзирая на последствия. Эрик потерял все надежды и его действительно не заботит ничто и никто в этом мире. Его охота за своей машиной подстегнута скорее его привязанностью к самой машине, нежели чем-то еще.

В момент встречи этих двух, Рэй борется за выживание. В кровопролитном ограблении, которое пошло не так как планировалось, Рэя бросил его старший брат Генри и его друзья, Арчи и Калеб, оставили умирать у дороги. Найдя Рэя, Эрик делает своей миссией также найти медицинскую помощь Рэю, чтобы тот выжил и помог ему выследить Генри и его машину. Вот так и начинается их совместное путешествие по пыльной и опасной дороге.

Пирс объясняет: «Мы, конечно, изначально видим, насколько уязвим Рэй в этом мире, в частности, он ранен и брошен своим же братом. Эрик действительно же ни в чем не заинтересован… у него нет ни йоты сострадания к этому малышу. Он просто использует его, чтобы вернуть то, что ему нужно». Так что эти двое мужчин вынуждены держаться вместе по необходимости.

Паттинсон описывает Рэя как «иждивенца, которого всю его жизнь кто-то защищал, он постоянно кого-то обременял, и он думает, что в действительности не сможет выжить как независимый человек. Он немного медлителен, и очень, очень нуждающийся, он чувствует, что ему необходимо, чтобы люди присматривали за ним все время».

На протяжении всего фильма есть несколько моментов, которые эмоционально развивают путешествие Эрика и Рэя. Пирс говорит: «Эрик находит искры жизни и любви, в конечном счете, через Рэя, которые не обязательно заставят его очнуться и изменят, или дадут ему надежду, но они вроде как смущают его, ведь он так долго жил в очень подавленном состоянии… Мы видим сдвиг силы, и мы действительно видим, что Эрик начинает что-то чувствовать к этому ребенку, и что это не хорошо для Эрика. Он не чувствовал ничего ни к кому на протяжении 10 или больше лет, так что это действительно сложный вариант развития событий для него».

Прочитать первую часть производственных заметок вы можете тут.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Ровер, Производство, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 ✿Meloni✿   (11.05.2014 10:57) [Материал]
Ого-го, мне лень столько читать... happy

0
2 серп   (10.05.2014 15:48) [Материал]
Спасибо

0
1 kolomar   (08.05.2014 22:08) [Материал]
Роберт в спецназ готов...без шуток...мерси за интересное продолжение статьи



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



На прощанье ничего он не сказал 2


Новости по теме: