Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Боги и монстры
У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.

Чемпион
Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

Вспомнить всё
Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

Равноденствие
Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность?
Но есть люди… просто, лю...

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 90
Гостей: 84
Пользователей: 6
Karlsonнакрыше, Woloxina, hel_heller, Alexs, Ch, erlella
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Май » 7 » Актеры

«Ровер»: Производственные заметки (Часть 1)

20:01
РоверОнлайн-синопсис:

В пустынном и опасном ближайшем будущем мужчина безжалостно преследует банду, укравшую его машину через жестокую австралийскую глубинку.

Краткий синопсис:

Десять лет спустя после развала западной экономической системы, австралийские минеральные ресурсы привлекают отчаяние и опасность к их берегам. Когда все сообщество пришло в упадок, верховенство закона больше не действует, а жизнь стоит дешево, Эрик (Гай Пирс) – холодный и озлобленный бродяга, который оставил всё и вся в прошлом. Когда его машину – его последнюю собственность – крадет банда отчаянных пустынных жуликов, Эрик отправляется на беспощадную миссию, чтобы выследить их. По пути он вынужден заручиться поддержкой Рэя (Роберт Паттинсон), наивного и раненного брата одного из членов банды, Генри (Скут МакНэйри), который оставил Рэя после недавнего ограбления.

Длинный синопсис:

Австралийская глубинка, десять лет спустя после развала западной экономической системы. Это ближайшее будущее социального и экономического упадка. Услуги, коммунальное обеспечение, закон и порядок пришли в опасную негодность. И все же люди из всех уголков мира стекаются в это место, чтобы работать в шахтах, которые питают азиатский век, а вместе с ними сюда прибывают пиявки, отступники, жулики и преступники, которые надеются поживиться с этих шахт.

В центре этого мира – Эрик (Гай Пирс), одиночка – когда-то фермер, а теперь бродяга, от которого не осталось ничего кроме гнева и тоски. У него не осталось ничего, кроме его машины и дороги. Мы знакомимся с ним посредине его пути, вероятно, его последнего пути.

Он подъезжает к грязной камбоджийской закусочной посредине «нигде». Он входит в его пустоту и невыносимо громкую поп-музыку. Два кхмерских парня спят в углу. Эрик садится в бар и заказывает себе чай.

Когда банда мелких преступников – Генри (Скут МакНэйри), Арчи (Дэвид Филд) и Калеб (Таванда Маниймо) – скрываются с места преступления, все идет совершенно неправильно, и они разбивают свой грузовик перед камбоджийской закусочной, но все же умудряются выбраться из него и украсть машину Эрика.

Так начинается эта история. Эрик же сделает все, что необходимо, чтобы вернуть свою машину.

Он возвращает пострадавшую машину бандитов на дорогу и вскоре сталкивается с тяжело раненым Рэем (Роберт Паттинсон), младшим и, кажется, немного простоватым братом Генри, которого бросили умирать в том беспорядке после неудачного побега.

Эрик и Рэй вынуждены согласиться на малоприятное партнерство. Эрик хочет вернуть свою машину, а молодой и наивный беспомощный Рэй – единственный человек, который знает, куда они могли отправиться. Вместе они путешествуют по пустынным дорогам, встречаясь с отбросами общества и выжившими на фоне нового/старого австралийского пейзажа – смертоносными работниками карнавалов и циркачами, азиатскими беженцами и детьми аборигенов, травмированными лавочниками и оставшимися осажденными и разочарованными военными, которые пытаются удержать этот мир.

Производственные заметки от режиссера Дэвида Мишо:

События «Ровера» разворачиваются в необозначенном ближайшем будущем, но, в сущности, этот фильм о сегодняшнем дне. Речь о хищнической подоплеке западной экономики, которая уничтожает сама себя и это неизбежно приведет к смене баланса мировых сил. Это о, казалось бы, нерешаемых проблемах человеческой жадности и разрушениях окружающей среды и столкновении этих двух сил, которые могут привести к борьбе людей. Больше всего это история о том, как эти факторы влияют на эмоциональные жизни людей.

В отличии от многих фильмов, что рассказывают об антиутопичном будущем, я не хотел опустошать «Ровер» до такой степени, чтобы он выглядел как результат одного из непредвиденных катаклизмов или апокалиптических событий. Воображаемые катаклизмы часто предоставляют зрителям или читателям возможность дистанцироваться от земли и воздуха этой истории. Я хочу, чтобы «Ровер» чувствовался как совершенно осмысленный мир очень близкого будущего, мир, разграбленный реальными силами и системами, которые работают вокруг нас сегодня.

Австралийская глубинка «Ровера» - это мир десять лет спустя после распада западной экономики. Это ближайшее будущее социально-экономического упадка. Услуги, коммунальное обеспечение, закон и порядок пришли в опасную негодность. И все же люди из всех уголков мира стекаются в это место, чтобы работать в шахтах, которые питают новых мировых лидеров, питают новых тяжеловесов, питают этот азиатский век.

Мир этого фильма, например, отображает американскую и австралийскую золотую лихорадку в 19 веке. Люди потянулись к шахтам, а с ними приходили пиявки, отбросы общества, жулики и преступники, которые надеялись поживиться здесь.

Это далеко не полный крах общества – это инверсия современной мировой динамики сил. Австралия здесь – ресурсобогатая страна третьего мира. Она - охваченные насилием и беспорядками современные Сьерра-Леоне, Конго, Нигерия и Гвинея.

В центре этого мира двое мужчин – один, убийственно озлобленный австралиец, бывший солдат, который потерял свою ферму и свою семью; другой – простоватый и наивный американец, слишком юный, чтобы помнить времена, когда все было по-другому.

Развитие и реализация:

Написанный и снятый Дэвидом Мишо, сценаристом и режиссером завораживающего и заслужившего всеобщее признание фильма 2011 года «По волчьим законам», «Ровер» - это свирепый триллер, созданный в лучших традициях культовых вестернов, с классическим антигероем в центре.

Идея этого фильма впервые была придумана в 2007 году, когда друг и актер Джоэль Эдгертон и Мишо были в Лос-Анджелесе, рассматривая свое будущее. «За 10 дней мы создали костяк этой истории. Затем я отправился и начал писать сценарий, и настолько эмоционально вовлекся в него, что начал чувствовать, я сам в действительности хочу снять его», - вспоминает Мишо.

Мишо отставил на потом «Ровер», когда занялся «По волчьим законам», не понимая еще тогда, что это было затишьем перед успехом, кульминацией которого стала номинация на Оскар Джеки Уивер, среди бесчисленных других наград и признаний этого фильма.

После восторженного международного релиза «По волчьим законам». Мишо решил, что его следующим фильмом будет «Ровер», и он решил вернуться в Австралию и снимать фильм там с местным продюсером Лиз Уоттс и поддержкой «Porchlight Films», с которыми он сотрудничал и над «По волчьим законам». Когда он связался с Уоттс и показал ей первоначальный вариант сценария фильма, она была впечатлена: «Он был прекрасен, элегантен в своей простоте, что всегда присуще сценариям Мишо, но все же за этой простотой скрывалась сложность, которая действительно заинтриговала меня».

К этому союзу присоединился и продюсер Дэвид Линд. Мишо познакомился с Дэвидом вскоре после завершения работы над «По волчьим законам». Линду понравился фильм и между этими двумя быстро завязались хорошие отношения. Линд вспоминает: «Комбинация элегантного повествования и физической напряженности «Ровера» казалась очень органичным следующим шагом для Дэвида. Думаю, всем нам было довольно ясно, насколько важно то, что он снимает нечто, что написал сам, поэтому мы начали говорить о том, чтобы сделать «Ровер» вместе».

Линд продолжает: «Я всегда был уверен в том, насколько продуманно и подготовлено Дэвид подходил к созданию этого фильма… Лиз – замечательный продюсер и была привлечена к этому проекту до меня, так что это стало отличной точкой, чтобы поддержать Дэвида в том, что он хотел сделать. Этот проект всегда чувствовался очень завершенным».

Это был первый раз, когда Линд продюсировал фильм в Австралии. Он недавно создал «Lava Bear Films» в США, и такому дополнению в сфере продюсирования команда была очень рада. Уоттс говорит: «Это была действительно своего рода редкая возможность для нас поработать с американским продюсером, у которого такой потрясающий опыт и настолько сильная творческая жилка, и в то же время он обладает свободой снимать фильм в Австралии».

Интересно, что прежде чем они начали снимать фильм, создатели вначале обеспечили дистрибуцию фильма почти в 75% стран мира. «Roadshow Films» приобрел права на Австралию и Новую Зеландию, «FilmNation» же получил львиную часку международного проката, американские права приобрела «UTA Independent Film Group». «Lava Bear» также выкупила права на показ на различных территориях. «FilmNation» была тщательно отобрана, чтобы заняться международными продажами. Это было очень важно для команды, что фильм Мишо был оживлен лучшим из возможных способов на каждом из рынков и «FilmNation» доказала это своей историей сотрудничества с такими режиссерами, как Стивен Содерберг и Педро Альмодовар.

Съемки в Австралии означали, что производство сможет заполучить значительные инвестиции от федерального агентства, «Screen Australia», а также региональных органов, таких как «South Australian Film Corporation» (за съемки в Южной Австралии) и «Screen NSW» (за пост-производство в Сиднее). Вместе с австралийским «Producer Offset», финансирование фильму было обеспечено.

Когда дело дошло до кастинга, Мишо сразу же подумал о Гае Пирсе на роль Эрика, главного героя «Ровера». Мишо разрабатывал персонажа, думая о мужчине в его 40, который на своем веку пережил постепенный, но неотвратимый экономический крах мира этого фильма. «Я хотел, чтобы герой был парнем, который видел, как этот мир рухнул, помнил время, когда все было по-другому и обладал этой настоящей убийственностью и опасностью… Когда я начал думать об этом, на ум пришел Гай», - сказал Мишо. – «Я написал этого персонажа для Гая. Я всегда хотел, чтобы была какая-то мощь и подробность, эмоциональность и все же странная недоступность в этом персонаже. Я чувствовал, что на тот момент провел достаточно времени с Гаем, и он остался для меня загадкой, я посчитал, что это замечательное качество для актера, непознаваемость, что делало его идеальным для этой роли».

Пирс работал с Мишо в фильме «По волчьим законам». Хотя он был и является огромным фанатом работы Мишо и знал, что, в конечном счете, он сделает что-то интересное и мощное, после первого прочтения сценария «Ровера», Пирс признался: «Это было сложно, если честно, вначале действительно осознать его, потому что то, что происходит в этом фильме, очень эмоционально, и идея действительно подрывная… Сюжет довольно прост, но драма того, что же происходит с этими персонажами, настолько интериоризированная, и то, что происходит с этим миром на данный момент настолько под-поверхностно, что мне понадобилось перечитать его много раз и не раз пообщаться с Дэвидом, чтобы действительно понять, что же стоит за этой историей».

Следующим шагом было подобрать актерский состав к Пирсу, чтобы Мишо чувствовал себя уверенным в нем. Глобальный успех «По волчьим законам» открыл для него двери в Лос-Анджелес, и у него было привилегированное положение прослушивать и некоторых тяжеловесов. Работая с кастинг-режиссером Тори Метцгер, Мишо провел много времени, пересматривая работы некоторых актеров, так что ко времени прослушивания Роберта Паттинсон, он точно знал, чего хочет от персонажа Рэя. Мишо никогда не видел Сумеречные фильмы, и ему было не так уж много известно о Паттинсоне, но после встречи в ЛА и после прослушивания, Паттинсон быстро стал его фаворитом на эту роль. Мишо вспоминает: «Его исполнение на тестах было замечательным, реальным. Что мне также понравилось в нем – для меня было довольно очевидно с первого разговора, что он действительно хочет сняться в этом фильме».

Мишо встречался с американским актером Скутом МакНэйри в Новом Орлеане, когда тот снимался в фильме Эндрю Доминика «Ограбление казино», Мишо тогда посещал съемочную площадку. Когда они обсуждали роль Рэя, и хотя Мишо был впечатлен его игрой, они оба согласились, что он немного староват для этого персонажа. Не удивительно, что когда пришло время выбирать старшего брата Рэя, Генри, Скут оказался очевидным выбором.

Мишо затем тщательно подобрал остальных актеров, включая Дэвида Филда, Таванда Маниймо, Джиллиан Джонс, Энтони Хэйеса и Сьюзэн Прайор, убедившись, что каждый персонаж уникален, и в то же время привязан к созданию нового австралийского фильма.

Продолжение следует...

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Ровер, Производство, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 YNovik   (08.05.2014 11:19) [Материал]
Спасибо за информацию! Жду фильм!

0
2 kolomar   (08.05.2014 01:53) [Материал]
всегда интересно попасть за кулисы съёмокь хоть одним глазком увидеть творческий и мыслительный процесс киногруппы. Спасибо за эту возможность команде сайта

-1
1 Robsten_♥   (07.05.2014 20:26) [Материал]
Как же я жду этот фильм.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Back in the past/Возвращение в прошлое


Новости по теме: