Звезда фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2» говорит «MTV News», что Комик-Кон действительно «очень, очень яркое шоу».
В четвертый и, скорее всего, последний год Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Тэйлор Лотнер и остальная часть актерской команды «Сумерек» собрались вместе на Комик-Коне в Сан-Диего в этот четверг (12 июля) к радости своих самых преданных и восторженных фанатов, которые приехали на конвенцию.
«MTV News» повезло встретиться с Паттинсоном в разгар безумия, которое началось с появлением актеров в зале Н, чтобы поговорить о том, что ему нравится в посещении Комик-Кона, вспомнить его первые впечатления о коллегах по фильму «Сумерки» и странном переходе к роли папы в «Сумерках. Сага. Рассвет: часть 2».
Говоря о том, что ему больше всего нравится на Комик-Коне, Паттинсон ответил: «Это словно одна из больших премьер, но на самом деле здесь еще можно пообщаться с фанатами. На премьерах обычно слышны только крики, и ты просто бродишь, как в тумане. Здесь же шоу, веселье – очень, очень яркое шоу».
Смотря на отношения Паттинсона с его коллегами, легко увидеть, что между актерами возникло взаимопонимание и настоящая дружба, но он признается, что понадобилось достаточно много времени, чтобы построить такие отношения, поскольку всем им приходилось сначала преодолеть свое волнение во время съемок первого фильма.
«В самом начале я был неуверенным», – признается Паттинсон. – «Я никогда раньше не снимался в американском кино, и все вокруг были намного опытнее меня – даже те люди, которые не сделали ничего, – так что да, все это было очень чуждо каждому из нас, но затем это изменилось, а потом и вовсе исчезло», – говорит он. – «Это те люди, которых я знаю дольше всего в Лос-Анджелесе».
Говоря о долгожданной последней части франшизы «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2», Паттинсон охарактеризировал изменение своего героя Эдварда, как счастливый переход во взрослую жизнь.
«Если говорить об Эдварде, то он вроде как начинает расслабляться во второй части «Рассвета», и он становится отцом. В этом фильме у меня есть 11-летний ребенок. Это совершенно отличается от прошлых частей, он уже как бы взрослый», – удивляется Паттинсон. – «Это действительно странно, и отчасти это касается и меня (моей жизни), когда я думаю: «Ох, я ведь больше не ребенок», особенно когда я играю такую роль, так что это странный опыт, неожиданный переход к роли отца 11-летнего ребенка. А ведь я пять лет подряд играл 17-летнего».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Роберт Паттинсон называет "cумеречное отцовство" странным опытом
|