Что подтолкнуло тебя к съёмкам в экранизации?Думаю, что меня всегда тянуло к этой эпохе. Я всегда хотел сняться в фильме, действие которого происходит в это время. И считаю что она (Сара Груэн) создала полноценный мир в книге. Я просто захотел стать его частью.
Как ты работал над образом человека из другой эпохи?Мир создавался очень детализировано. Я никогда не работал ни над чем подобным. Там даже была набережная с колеёй на возвышении. Все трейлеры находились с одной стороны, а мир цирка располагался на другой. Зайдя за колею, вы могли увидеть камеру, но это был единственный предмет из XXI века. Вы могли встать на колею и смотреть сверху, и понимать, что попали в 30-е года. Хотя находились в центре пустыни недалеко от Филлмора (город в Калифорнии), и вокруг больше ничего не было. У нас даже был сад. Джек Фиск, дизайнер, использовал колышки и верёвки тех времён. Каждая деталь была настоящей. И подлинные трусы того периода реально помогли. На самом деле я носил их каждый день. Жаклин Уэст, дизайнер по костюмам, невероятная женщина. Практически всё было винтажным. Каждая пара джинсов была из 20-х и 30-х годов. Просто с ума сойти.
Чем же тебя притягивает этот период?В нём есть какая-то дикость. Думаю, что этим он мне и нравится. После него всё сливается в сплошную белую линию. Мир постепенно становится всё более скучным. И это конец Дикого Запада. Вот почему дети все ещё хотят быть ковбоями, даже в Англии.
Каково было работать с Тай, слонихой, особенно в начале съёмок?Я ни капельки не боялся. Только один раз, когда мы впервые увидели целое стадо разнообразных животных, Гари, тренер Тай, сказал ей: «Сидеть», да так, как будто он дал команду собаке, и она села как собака. Это непостижимо. В принципе, именно тогда я решил сняться в этом фильме. Я не читал сценарий и всё такое. Это очень самонадеянно, думать, что ты сможешь общаться с этими огромными зверями.
Говорят, что слоны тебя полюбили. А как слон это выражает?Не знаю, кто пустил слух. Меня целый день спрашивают об этом. Даже начинает раздражать. Но я не флиртовал со слоном. Думаю, у нас были чисто партнёрские отношения, базирующиеся на конфетках. Стратегически я использовал мятные. Я их немного рассасывал, а затем прилеплял к телу (или натирал), под мышки и по всей груди, и не говорил никому. Таким образом, каждый раз, слон меня обнюхивал, а я такой: «Не знаю, она просто очень любит меня. Безумие, да!» Но на самом деле я же знал, что она ищет вкусняшки.
В фильме Якоб лжёт о своей работе ветеринаром, чтобы попасть в цирк. А тебе приходилось когда-либо врать ради роли?О, да, постоянно. Не знаю так ли происходит в Америке, но в Англии есть такая графа в анкетах как «мои достижения» (Spotlight Form), где ты можешь рассказать обо всех своих талантах, навыках и прочем. Вы просто ставите галочку в нужном квадратике, сообщающем о том, что вы способный актер. Я просто везде ставил галочки. Я могу воспроизвести любой акцент в мире. Я могу овладеть любой техникой игры. Думаю, что это все еще так. Я даже отметил, что могу сымитировать литовский акцент.
Каково было снимать сцены поцелуев с Риз Уизерспун? Она такая хрупкая и миниатюрная, намного ниже тебя.У меня плохая осанка и большая, тяжёлая голова, так что она просто опускалась вниз до нужного уровня и это выглядело естественно.
А как тебе съёмки сцен, в которых приходилось убирать навоз?Я не против какашек. У меня природная склонность к работе с большими объёмами фикалий. Мне это до боли знакомо. Даже не знаю, почему не выбрал эту сферу в качестве источника дохода. Всё было так естественно, что ты просто воспринимаешь это, как часть мира. И сцена в этом вагоне, где было, наверно, миллиардов десять мух. На съёмках любого другого фильма, я бы завопил: «Давайте одним дублем!» Но здесь я был абсолютно счастлив, что могу накидать небольшую кучку и сидеть на ней, уплетая свой обед.
Тебе понравились съёмки в Теннесси? Там был потрясающий день самогона. Самый лучший за весь съёмочный процесс. Мы пили 48-миградусный самогон (120 по фаренгейту) и половину группы просто вырубило после одного глотка. Незабываемо!
Было ли что-нибудь в путешествии Якоба, что бы Вы, лично, испытали сами?Не знаю. Возможно, было нечто схожее на съёмках «Гарри Поттера», когда я только начал осознавать, что хочу быть актёром, хотя уже снялся в трёх фильмах. Помню, я был в Токио, смотрел в окно на токийский горизонт. И тогда я внезапно задумался о событиях, произошедших в моей жизни, меня поглотили размышлениями о том, чем я хочу заниматься В том смысле, что Якоб был очарован девушкой, как я этим видом, то нечто подобное имело место быть.