Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
23:15
В понедельник, 3 апреля, в «Амедиатеке» покажут последнюю серию «Большой маленькой лжи» — одного из главных телехитов весны, детективной трагикомедии с Кидман, Уизерспун и Дерн. Его целиком снял для HBO известный такими оскаровскими драмами, как «Далласский клуб покупателей» и «Дикая» режиссер Жан-Марк Валле, рассказавший «Ленте.ру» об особенностях работы на телевидении, своем стиле и феминной стороне характера.
«Лента.ру»: Ваша кинокарьера в последние несколько лет складывалась невероятно успешно. Как удалось затащить вас на телевидение?
Жан-Марк Валле: Это смешно, но моя режиссерская карьера начиналась как раз на HBO. В свое время я снял одну серию мини-сериала «Незнакомцы». Потом начал снимать фильмы — и приобрел известность благодаря кино. Не так давно Эми Адамс вдруг позвала меня сделать для HBO сериал «Острые предметы», и я согласился. Но тогда тот проект был еще не готов к запуску, а Риз Уизерспун, с которой мы работали на «Дикой», воспользовалась паузой и возможностью, чтобы продавить мне «Большую маленькую ложь». Я поразмышлял и решил: почему нет? HBO постоянно зовет людей из кино в свою песочницу — причем надо понимать, что сама эта песочница по возможностям уже почти не уступает киноиндустрии. Сценарии убедили меня окончательно, и я решил, что не смогу бросить проект после первых двух серий и сниму его целиком. Я отбирал на кастинге все детские роли, я был эмоционально вовлечен во весь процесс. И конечно, мне нравилось работать с актрисами такого уровня. Подготовка к съемкам сериала отличалась от того, к чему вы привыкли в кино?
Я сразу решил, что хочу снимать так, как привык — словно это один большой фильм. Мы так и работали: сделали первые три серии как один большой фильм, затем взяли перерыв, после чего снимали как кино остальные четыре серии. Эмоционально и физически ты выматываешься сильнее, конечно, — это все-таки 90 дней съемок. Но я не жалею — наоборот, горжусь «Большой маленькой ложью», в ней есть что-то особенное.
Все главные роли отведены женщинам — причем звездам. Не в этом ли особенность?
Иногда они присутствуют в сцене все впятером (Риз Уизерспун, Николь Кидман, Шейлин Вудли, Лора Дерн и Зои Кравиц), умные, упрямые женщины — а значит, нужно сначала проговорить эту сцену с каждой. Это очень много разговоров! Но зато когда звучало «камера!», в кадре оказывались пять чудесных актрис. Я не знал, куда смотреть и кого первой хвалить — все играли прекрасно, и не хотелось кого-то вдруг обидеть. Вообще, меня не напугать сильной, умной женщиной. Мы знали, что основное внимание должно быть уделено женским персонажам, это их история и их путь. Мужчины в сюжете тоже есть, и они важны, но на самом деле это не про них. И все равно Риз и Николь захотели работать со мной и сценаристом Дэвидом Келли — хотя могли бы попросить у HBO, чтобы режиссером тоже была женщина. Для меня это уже второй девичий проект. Говорят, у меня хорошо развита феминная сторона. Может, это и так.
Как бы вы описали свой стиль на этом сериале?
В первую очередь стремишься сохранить красоту и чувственность самого материала. «Большая маленькая ложь» строится на истории и сюжете. Важно было не мешать им стилистическими понтами, выкрутасами камеры и так далее. Да, уже на постпродакшене я вволю порезвился с музыкой и монтажом. Например, в некоторых сценах я хотел передать внутреннее состояние персонажей, отрубал звуки окружающего мира и использовал музыку из наушников героев — как в первой серии, в сцене, где бежит Джейн. Это стилистический прием, но он идет на службу сюжету, а не противопоставляет себя стилю истории и чувствам. Камеру мы почти не двигаем — а если и двигаем, то только следуя за персонажем. Это движение становится частью игры и кажется настоящим.
Радовались тому, что вместо двух часов, как в кино, можно было развернуть историю сразу на семь?
Было здорово, что есть время и возможность раскрыть всех этих персонажей. Это не полный метр, где у тебя один основной герой, может быть еще один, пара второстепенных, и это все — уж точно не пять равноправных героинь! Мы следим за всеми их семьями, мужьями, за их отношениями с океаном.
Океан играет в сериале практически отдельную роль.
Когда я в первые оказался в Монтерее, на берегу Тихого океана, он был чертовски яростен и жесток. Никогда не видел таких волн, а рассвет какой невероятный! Я сразу задумался о том, что стихия должна быть отдельным персонажем. А звук океана — лейтмотивом всего сериала. Так мы подобрали героиням дома, по которым бы чувствовалась связь с океаном. К тому же это хороший символ: океан — колыбель человечества, мощная, таинственная, эффектная. В сериале Мадлен (Риз Уизерспун) живет у самого океана. Селеста — на утесе над ним, откуда стихия кажется такой агрессивной. Волны разбиваются почти у самого дома Джейн (Шейлин Вудли), их слышно — и это хорошо отражает насилие, которое наполняет ее жизнь. Рената (Лора Дерн) живет в полутора километрах, но на вершине горы, как королева, осматривающая свои владения. Джейн при этом единственная, у кого есть дурацкий сувенир из океана, который играет важную роль в третьей серии. Кажется, Николь Кидман сама играла в сценах с домашним насилием — и все ее синяки в них настоящие. Как вы создавали атмосферу на площадке, в которой актерам было бы комфортно идти на такое?
Это трудно. Вот почему у нас был двойник на всякий случай. Но я старался использовать ее по минимуму, да и Николь была очень смелой, очень самоуверенной. Она была готова к сценам насилия и хотела снимать их без репетиций — чтобы не было ощущения театральности. Снимать было тяжело. Постелили пару матрасов тут и там, зная, что герой Александра Скарсгарда толкнет Николь на пол. Как во второй серии, когда он толкает ее, потом они занимаются сексом — их отношения переходят в паттерн из насилия и желания.
Как вы хотели показать контраст между тем образом своего брака, который поддерживают герои Скарсгарда и Кидман, и реальностью?
Долбанная идеальная семья, да? Дом, внешность, дети. Даже оргазм испытывают одновременно! Но вот что грустно — и в таких, совершенных на первый взгляд семьях могут быть тайны и жестокость. Скарсгарда я просил выглядеть обаятельным, симпатичным, отличным отцом и отличным мужем — так долго, насколько это возможно. Но его персонаж страдает от чувства вины и хорошим может быть, только когда все хорошо. Появляется чувство неуверенности, страх потерять жену или недовольство собой за то, что сорвался на нее, — происходит срыв и вспышка насилия. Следующие полтора-два месяца он снова очень мил. А потом все повторяется.
Одна из основных тем сериала — идея о материнском соперничестве. Почему отцы между собой не соперничают?
У меня, кстати, двое детей, да. Нас, парней, учат, что в тишине нет ничего страшного. Особенно если включен телевизор. Три мужика могут часами молча сидеть в одной комнате. Три девушки в той же ситуации и в тишине... Как часто, думаете, такое бывает? То же и с родительскими обязанностями. Хотя я уверен, что вообще-то мы все перебарщиваем с воспитанием детей, слишком над ними кружим. Я до сих пор не могу разучиться, хотя моим детям 24 и 20 лет. Я защищаю их чрезмерно, хотя и хочу им добра, свободы, минимума давления. А теперь они оба навострились в киноиндустрию.
Седьмая и последняя серия «Большой маленькой лжи» появится в «Амедиатеке» 3 апреля.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Такое увлекательное интервью, я сама еще сериал не смотрела, выжидаю пока окончания, чтобы все сразу посмотреть, но вот с такими статьями это крайне сложно сделать на самом деле! Ведь такой многогранный сериал, такой сюжет удивительный, загадочный, полный тайн, и ты никогда не знаешь, что будет дальше, много оригинальных ходов и решений. Ну и актеры просто высший класс, как тут не увлечься таким шоу?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ