Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Победа В голове ни одной мысли о Эдварде, или Калленах... В голове Беллы звучит только одно имя - Виктория.
Выбор «Какая, к чёртовой матери, пауза в отношениях? Инцидент исчерпывается парой горячих поцелуев.» Так думал Елеазар. Может, его любимая девушка полагала иначе?
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Рецензия на фильм "Любовь и дружба": Простофиля моей мечты
21:34
Конец XVIII века. Сравнительно молодая британская аристократка леди Сьюзан Вернон (Кейт Бекинсейл) после смерти мужа остается без средств к существованию. Чтобы вновь зажить как благородная дама, женщина подыскивает нового супруга – желательно богатого, покладистого и не слишком умного. Одновременно леди Сьюзан пытается выдать дочь-подростка за состоятельного ухажера, который настолько туп, что не знает, как называется горох.
У американского артхаусного постановщика Уита Стиллмана редкая для современного западного режиссера специализация. Выходец из вашингтонской элиты (его отец был высокопоставленным чиновником в администрации президента Кеннеди), он снимает комедии нравов о людях своего круга – не обязательно состоятельных и влиятельных, но ощущающих себя «сливками общества».
Западные критики не раз сравнивали его картины с книгами социальных юмористов прошлого, и потому никто особенно не удивился, когда Стиллман сообщил, что работает над экранизацией «Леди Сьюзан» – малоизвестного раннего романа Джейн Остин, создательницы «Гордости и предубеждения». Правда, прежде режиссер так далеко в прошлое не забирался. Но из всех нынешних американских постановщиков и сценаристов Стиллман по видению мира и манере письма ближе всего к писательнице, чьи романтико-комедийные романы украсили начало XIX века.
Несмотря на огромную популярность Остин, «Леди Сьюзан» никогда прежде не экранизировалась, и на то есть две причины. Во-первых, его циничная и коварная заглавная героиня в контексте книг Остин скорее злодейка, чем заслуживающий сочувствия положительный персонаж. А во-вторых, «Леди Сьюзан» – всего лишь проба пера двадцатилетней девушки. Наблюдательность и ехидство Остин в нем уже чувствуются, а вот сюжетная линия слабовата. В сущности, это просто психологическая зарисовка, которая, как предполагают исследователи, была частично сделана с натуры (у семьи Остин была соседка, схожая с вымышленной леди).
Поручив главную роль обворожительной Кейт Бекинсейл, Стиллман отчасти решил первую из этих проблем. А вот со второй ему справиться не удалось. Наоборот – те изменения, которые режиссер внес в повествование, сделали леди Сьюзан «Бэтменом без Джокера» (или, если хотите, «Джокером без Бэтмена»). Героиня с легкостью манипулирует мужчинами, и никто не может ничего ей противопоставить. Даже когда ее ухажер случайно перехватывает разоблачающее леди Сьюзан письмо, она так быстро и изящно выворачивается, что случившееся нельзя причислить к сюжетным преградам. В лучшем случае это низенький бордюрчик, который героиня перешагивает, не уделяя ему особого внимания.
Такие «подвиги» демонстрируют превосходство леди Сьюзан над окружающими, но захватывающее, драматичное повествование из них не построить. Увлекательное повествование должно навязывать героям сюжетные испытания, которые те преодолевают с большим трудом, напрягая все силы. Героиня Бекинсейл же просто поступает так, как ей хочется, и с ее лица не сходит улыбка. Такое кино можно назвать «вдохновляющим» (если вы хотите подражать леди Сьюзан), но никак не «драматичным» и «захватывающим». Даже в байопиках перечень триумфов не образует сюжетную линию, и сценаристам приходится искать в биографиях своих героев не только взлеты, но и падения.
Впрочем, главная задача комедий – не увлекать, а смешить, и с этой миссией «Любовь и дружба» неплохо справляется. Острый язычок главной героини, ее мастерские манипуляции и глупость окружающих ее аристократов создают немало забавных, а порой и уморительных моментов. По контрасту с доминирующими в Голливуде «тошнотными» комедиями с обилием туалетного юмора приятно видеть старомодную интеллигентную картину, где шутки не опускаются ниже шеи. Так что если вы цените тонкий английский юмор аристократического разлива (даже более тонкий, чем в памятном сериале «Дживз и Вустер»), то «Любви и дружбе» можно дать шанс.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересное мнение на фильм, это явно было чем-то новым и необычным. Не могу сказать, что автор критиковал фильм или сильно его хвалил, в статье было и то, и другое. Но то, как сбалансировано автор подал критику в целом даже увлекательно. И если комедия способна развеселить зрителя, то, значит, комедия удалась
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ