Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Все имеющиеся на данный момент попытки осветить в кино личность Джеймса Дина, будь они документальные или же художественные, являются лишь продиктованными обстоятельствами теориями. После трагичной кончины актёра в столь юном возрасте он не только сумел получить звание легенды, но и стать одной из самых больших загадок в истории кинематографа. В десятках фильмов затрагивались самые разные аспекты, связанные с его персоной: это и сексуальная ориентация, и становление карьеры, и детство, и, естественно, тот самый день, когда произошла смертоносная авария. Но о знакомстве с фотографом Деннисом Стоком до Антона Корбейна не снимал ещё никто. Его картина «Лайф» примечательна тем, что в ней вводится дополнительный акцент в лице самого Стока, и зрители видят Дина именно его глазами, сквозь призму его восприятия, а не идолопоклоннического.
Джеймс Дин пока ещё не стал одним из самых обсуждаемых и перспективных актёров, но для показа на экранах уже готовится его первый значимый фильм «К востоку от рая». В это же время он случайно знакомится с Деннисом Стоком, фотографом, который ищет вдохновения и жаждет снимать что-то настоящее. Но пока что его портфолио не позволяет ему стать независимым. Встретив актёра, он понимает, что перед ним крайне редкий и ценный материал, который срочно необходимо запечатлеть на плёнку. Однако тёплые отношения между молодыми людьми устанавливаются далеко не сразу, и сперва им придётся отправиться в путешествие по собственным душевным противоречиям.
Центральными мотивами практически в каждой сцене с участием обоих героев становятся, как ни странно, семья и дом. Персонаж Дэйна ДеХаана не упускает случая, чтобы не облечь в слова очередную мысль о своём отрочестве и родных местах. Что касается Стока в исполнении Паттинсона, то ему не приходится говорить на эту тему, она сама врывается в его сюжетную линию в лице бывшей жены и сына, с которыми у него весьма напряжённые отношения. Это также фильм о переходе, который совершает каждый человек, когда делает выбор о способе своей реализации. А ещё лента пресыщена всевозможными эпитетами, относящимися к понятию времени: скоротечное, странное, несправедливое, неосязаемое, недоступное и непонятное. Они проскальзывают между строк и отражаются в репликах персонажей.
Смерть у Корбейна тоже становится одним из главных действующих лиц. Никто не видит её, зато каждый чувствует её приближение, в особенности когда ты знаешь о последующей судьбе актёра. Таким образом, в эту историю об отношениях двух людей пробивается некая меланхоличность и тихая грусть, которые для зрителя становятся предвестниками трагедии. Это чётко проявляется в момент празднования 24-летия Джеймса, который погиб именно в этом возрасте, поэтому даже такой светлый праздник кажется мрачным. Хоть сама авария и не присутствует в сюжете, она всё равно остаётся со зрителями от начала и до конца. Тема фотографии также выбрана не случайно, ведь в дополнение к трём фильмам Дина будущим поколениями остались ещё и снимки. Они являются его наследием, которое дарит нам ощущение того времени, когда он ходил по земле. Жизнь – это и есть время. Сам главный герой напоминает нам об этом на балу выпускников, призывая ценить каждый момент. Но смог ли он добиться в этом успеха? Ответ мы так и не узнаем.
Корбейн обладает каким-то особым даром переносить на экран жизнь людей именно такой, какой она была, а также внутренние переживания тех, кого он даже не встречал. Он видит в каждом человеке именно человека, который попал в этот мир, чтобы преодолевать трудности. И за 8 лет в качестве режиссёра его рука прикоснулась к историям двух выдающихся и, безусловно, талантливых личностей. Один из них просто не смог справиться с грузом жизни (фильм «Контроль»), а второго печальная судьба неожиданно встретила посреди дороги. Но конец их пути отнюдь не занимает главное место в повествовании. «Лайф» и «Контроль» рассказывают не о смерти, а о реализации человеком своей сущности вопреки мнению общественности. Джеймс Дин, например, в общении с прессой, студиями и продюсерами вёл себя не совсем подобающе, но стоило ему оказаться на экране, как на первый план выходил его чистый, ослепляющий талант.
Но есть у ленты и минус, касающийся подбора исполнителя главной роли. Дэйн ДеХанн – потрясающий, очень самобытный актёр. Возможно, это и роднит его с Дином, но ты всё равно видишь перед собой всё того же ДеХаана. Ему не стоит играть кого-то, ведь в биографиях необходимо полностью стирать свою личность, а именно она в случае с Дэйном является его главным преимуществом. И избавиться от неё у него не выходит, даже старательно копируя манеру речи, импозантность и повадки Джеймса настоящего. Его яркая индивидуальность всё равно вырывается наружу. К тому же в свои 24 Дин выглядел очень зрело и явно старше, а вот Дейн, напротив, в свои 30 всё ещё выглядит мальчишкой. Поэтому с этой стороны он сильно уступает тому же Джеймсу Франко, который тоже перевоплощался в этот образ и подходил на роль идеально. А вот Паттинсон очень даже неплох. Актёр старательно пытается отмыться от амплуа Эдварда Каллена, и с каждым разом это выходит у него всё лучше. Мы видим немного неуверенного в себе, не особо настойчивого, где-то ранимого, но чувствительного к искусству и проницательного фотографа, который отлично делает свою работу. Что же касается картины в целом, то смотреть её стоит, потому что это действительно грамотно снятая биография с неплохой актёрской игрой, но если имя Джеймса Дина вам ни о чём не говорит, то вряд ли она сможет вас заинтересовать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная рецензия. Все четко как в аптеке. Все просчитано до грамма. Все сильные стороны фильма выставлены на передний план. Чтобы читающие не задумываясь шли на просмотр. Считаю, что все правильно сделали. А как по мне, так отрицательных качеств в фильме нет Или я просто не туда смотрю.
Просто идеальная статья, такая, какая она и должна быть. Вот тебе плюсы, вот тебе минусы. Никаких переходов на личность. Сплошная оценка фильма. При чем очень даже положительная. Мне понравился и фильм, и игра актеров. Все было на высшем уровне! P.S. Единственное жаль, за понятие штампа. Хотя сейчас с этим у многих проблемы. Многие актеры, снявшись в нашумевших фильмах и сериалах, как бы ты не отрицал, привязываются к роли. И сколько бы крутых фильмов с их участием ты не видел, ты всегда подсознательно будешь думать "О, это же тот из..."
На мой взгляд, данная рецензия заслуживает внимания. Добротно выполнен анализ поднаготной картины, где как по нотам разложены винтажные амплуа главных действующих лиц. Тонко подмеченные нюансы, глубокое погружение в сюжетную линию, отеческое отношение к непростым судьбам героям - всё это говорит в пользу рецензента, проникаясь расположением к его суждениям.
Вот все в статье понравилось! Четко расписаны сильные стороны фильма, его эмоциональная составляющая и некая ностальгическая нотка присутствует. Мы видим Дина таким, каким он был в начале, каким привлек внимание фотографа. Фильм о Джеймсе мы видим глазами Стока, как свела их жизнь, как развела и чему научила в промежутке Единственный минус статьи - зачем-то снова Сумерки вспомнили, вот разве нельзя без всего этого? Это уже штамп! И Роб давно отошел от образа вампира и смог убедить в этом критиков и фанатов
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ