Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
Рецензия на фильм «Лайф»: Поплачь о нем, пока он живой
20:01
«Лайф» (не «Жизнь», а по названию журнала LIFE) рассказывает о том, как талантливый фотограф Деннис Сток с породистой и аристократичной физиономией Роберта Паттинсона обнаружил признаки большой звезды в провинциальном замухрышке Джимми (Дэйн ДеХаан).
Стоку требовалось вливание свежей крови в портфолио и толчок в карьере. Джимми же отличался от тогдашних голливудских звезд огромными мешками под глазами, постоянной сигаретой во рту, манерой лениво и невнятно говорить все, что взбредет в голову, и явной неохотой играть по правилам киноиндустрии.
Все эти качества по ту сторону объектива волшебным образом превращались в искренность, чистоту и печаль, а Джимми – в культового ныне актера Джеймса Дина, снявшегося всего в трех фильмах и погибшего спустя семь месяцев в автокатастрофе в возрасте 24 лет.
Визионер, фотограф и клипмейкер Антон Корбайн в очередной раз (после Иэна Кертиса в «Контроле») поставил во главу угла нестандартную личность и попытался разобраться в ней, рассказать, что за хрупкое существо - человек - стоит за культом, мифом и легендой.
Режиссер показывает Дина в прямом смысле на пороге славы – перед премьерой «К востоку от рая» Казана и до начала съемок «Бунтаря без причины» Рэя. Дина еще не узнают на улицах, но студийный босс Джек Уоррен (Бен Кингсли) и некоторые режиссеры-провидцы явно делают на него ставку как на звезду нового поколения. Корбайну, впрочем, интересен не светский Джеймс Дин, а неформальный Джимми – его детство, родная ферма в Индиане, друзья-подруги (без гомоэротических инсинуаций!), тетя-дядя-братик.
Из плюсов стоит отметить скрупулезную работу художников по костюмам и джазовые импровизации композитора Оуэна Паллетта (36-летний канадский инди-скрипач, делающий аранжировки Arcade Fire, в 2014 году был номинирован на «Оскар» за саундтрек к картине «Она»). Из минусов – отсутствие «химии» между Паттинсоном и ДеХааном. Причем последний, как и в случае с корбайновским Кертисом (Сэм Райли) - весьма спорный выбор на главную роль. Большую часть фильма Сток преследует тяжелого на подъем и безответственного Джимми, пытаясь сделать его портрет для LIFE. Эта тема, возможно, близка Корбайну, который провел много времени, фотографируя рок-звезд, но не зрителям.
По версии режиссера Дин – застенчивый и самовлюбленный тип, одновременно стремящийся к славе и прилагающий все усилия, чтобы не стать кумиром; уникальный актер, который не ценит внимание прессы и режиссеров. Его появление и посмертное вознесение на пьедестал было возможным только в то время и в том контексте. Кадры же, прославившие Стока, судя по фильму, лишь удачное стечение обстоятельств.
«Лайф» смотрится с интересом, но, в целом, разочаровывает – своей недосказанностью, недостаточной глубиной, намеченным пунктиром сюжетом. Это – не всесторонняя биография Дина, которую можно было бы рекомендовать, а лишь попытка подступиться к ней.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензия правильная. Человек описал плюсы, описал минусы, все разложил по полочкам. Сразу видно, подошел с умом к написанию. А не то что в стиле современных горе-критиков "Фу! Фильм бяка! 1 из 10". Лайф еще не смотрела, и не знала посмотрю ли. Но рецензия оставила приятное впечатление. так что, кто его знает...
Интересная рецензия, прочитала с удовольствием и до конца. Понравился взгляд автора на получившийся фильм. Автор статьи не увидел химии между Паттинсоном и ДеХааном. И картиной - в целом - разочарован. Ваше мнение принято к сведению
Это – не всесторонняя биография Дина, которую можно было бы рекомендовать, а лишь попытка подступиться к ней.
Разве фильм вообще позиционировал себя как биография Джеймса Дина? Речь как раз была об отношениях именно Дина и Стока, а не о рождении-жизни-смерти кумира. Также считаю необоснованной критику в адрес актера Сэма Райли в фильме Корбейна «Контроль». Мискастом его точно не назовешь, Райли очень хороший актер, в нем есть очень притягательный стержень, особенно для таких режиссеров, как Корбейн. Да и когда вообще Корбейн отличался чем-то обычным? Его видение смотреть гораздо интереснее, так как он был свидетелем многих этих историй.
После такой рецензии еще больше захотелось посмотреть фильм - почему-то кажется. что у РОБА здесь одна из его лучших ролей ( и пусть фильм-только подступ к биографии ДИНА - ведь фильм -то о фотографе. который снимает актера для журнала!)
Ну, да, "нет химии" это потому что химия это любовная связь, а сейчас какой же фильм без "химии" между мальчиками или между девочками. Что-то нормальное - это уже скука и посредственность, мужская дружба - пережиток, а режиссера, не затащившего своих героев в постель, ожидает полный провал.
Началось все с достаточно нейтральной,может с уклоном в положительную сторону,ноты,но под конец автор статьи на что-то рассердился и решил все закончить не утешительным "диагнозом"-"всё плохо". Но все равно статья заинтересовала,как и само описание фильма,думаю получилось нечто очень интересное.
Из минусов – отсутствие «химии» между Паттинсоном и ДеХааном
И вот тут я чуть не упала со стула! Как это нет химия, да куда смотрел автор статьи-то? Все тут твердят о том, как шикарно Рол сработался с Дэйном, как отлично они смотрятся в кадре, а тут опа - и оказывается нет химии. Нет, в это я не поверю ни за что на свете, тем более когда уже сама успела прочувствовать эту темную связь в простом трейлере А в целом рецензия не плохая, если учесть тематику фильма. Почитаем, что еще пишут люди
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ