Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Кино: «Лайф» — фильм о Джеймсе Дине, ещё не ставшем киноиконой
21:34
Антон Корбейн, прославившийся работой с «Depeche Mode», пригласил Роберта Паттинсона сыграть фотографа, обессмертившего себя снимками Джеймса Дина. «Лайф» (Life)
Великобритания — США — Германия — Канада — Австралия, реж. Антон Корбейн, в ролях: Роберт Паттинсон, Дэйн ДеХаан, Джоэл Эдгертон, Бен Кингсли, Алессандра Мастронарди, Кристен Хагер.
В начале 1955-го молодой фотограф «Магнума» знакомится с молодым актёром, только что снявшимся «в небольшой роли у Казана». Посмотрев фильм за месяц до премьеры, Деннис Сток проникается потенциалом почти никому пока не известного артиста и задумывает с ним нестандартную фотосессию, которой можно было бы заинтересовать популярный журнал «Life». Уверенный в том, что нашёл «настоящую историю», он остро чувствует витающий в воздухе запах грядущих перемен, символом которых и является для него Джимми — Джеймс Дин, стоящий сейчас на пороге оглушительного успеха.
Фильм, выхода которого на экраны ждут все герои, — классическая ныне драма «К востоку от рая». Фильм, утверждения на главную роль в котором ждёт 24-летний актёр, — культовый «Бунтарь без причины». Свою первую премьеру Дин пропустит из-за строптивого характера, на вторую не сможет прийти по объективным причинам. Надо ли говорить, каким? Надо ли вообще что-то добавлять в том случае, когда главным спойлером рецензируемой ленты является имя её центрального персонажа?..
Для зрителя с незамутнённым взглядом в «Лайфе» наверняка останется слишком много пробелов. Интрига в привычном смысле этого слова здесь, пожалуй, только одна. Деннис Сток собирает портфолио, мечтая, разумеется, прославиться и начать прилично зарабатывать, но пока вынужден сам потратиться на поездку из Лос-Анджелеса (где «никто не уважает фотографов») до Нью-Йорка, где его ждут малолетний сын и творческие планы. Сток в какой-то мере даже рискует, так как не уверен, отобьются ли в итоге его финансовые потери. Потенциальная звезда оказалась донельзя капризной и с фотосессией всячески затягивает: то ему «лень», то не хочется «муры». «Что ты собираешься делать со своим талантом?» — «Продолжать его игнорировать»; причём талантлив ли на самом деле этот Джеймс Дин — совершенно непонятно. Какой-то он… Сам себе на уме, короче. Жаждет хороших ролей, а что для этого делает?.. Поэтому если ничего не знать, то вопрос будет только в одном: сыграет ли ставка фотографа и опубликует ли «Лайф» его снимки.
Те же, кто хотя бы на базовом уровне знаком с описываемой эпохой, не без удовольствия будут то тут, то там натыкаться на знаковые «магниты»: Натали Вуд крутится на вечеринке вокруг Николаса Рэя; Джуди Гарленд представляет фильм «Звезда родилась»; Марлон Брандо, говорят, снимается в Японии. Элиа Казан даёт пресс-конференцию, Ли Страсберг обучает студентов мастерству, а Джек Уорнер настаивает на полном подчинении «необъезженного» актёра утверждённому студией регламенту по раскрутке фильма (судейство конкурса бикини и прочее; пожалуй, эта линия не утратила своей остроты и сегодня). «Кто лучше: Джимми или Пол?» — подкованной публике незачем объяснять, какой именно Пол имеется в виду: известно ведь, что своей карьерой Пол Ньюман во многом обязан именно преждевременной гибели Дина — будь тот жив, то наверняка забрал бы все его самые выигрышные роли.
По сути своей «Лайф», конечно, никакой не байопик, хотя фигура Джеймса Дина и выписана здесь достаточно выпукло — только не в творчестве, а в бытовой среде. Вот он в одиночестве скучает на шумной гулянке; вот интимничает с подружкой и переживает потом, что та предпочла его другому. Особая глава этой повести — поездка в родную Индиану, день рождения (кто знал, что последний) в кругу родных и близких, приглашение на школьный бал в качестве местной знаменитости. Но никаких, к чести авторов, «трагических» намёков на быструю езду — разве что Деннису не особо понравилась оставшаяся за кадром поездка на мотоцикле.
Фотограф, кстати, почти всё время так и пребывает в тени, пусть его роль номинально и главная. В какой-то момент может даже ошибочно показаться, что фильм рассказывает о том, как посредственности повезло повстречаться с талантом; это, поверьте, не так. Просто Сток преспокойно дожил до восьмидесяти, став классиком — но исключительно в своём фотографическом деле; что тут интересного?.. За сам сюжет ему большое спасибо, но как герой он явно «не тянет»; и это, надо заметить, весьма любопытный ход.
В целом так следует охарактеризовать и всю картину: она любопытна. Своей историей и своими персонажами — раз. Именами исполнителей — заметно в меньшей степени, но всё же два. Именем постановщика — безусловно, три.
Антон Корбейн в свои шестьдесят продолжает ходить в «молодых режиссёрах», ну так что поделать — нечего было дебютировать после пятидесяти. «Лайф» — всего лишь четвёртая его полнометражная работа, после всячески обласканного «Контроля», весьма спорного и малоубедительного «Американца», вполне крепко сбитого жанрового «Очень опасного человека». Принципиальной высоты Корбейн, правда, не взял и на этот раз, зато показал изнанку своей первой профессии: кому как не ему знать, что это такое — быть фотографом при знаменитости? Неудивительно, что эпизодов, в которых Сток делает свои ставшие впоследствии «икононическими» снимки, ждёшь здесь с особенным нетерпением и запоминаются они лучше всего.
Отметим, справедливости ради, что вряд ли картина войдёт в учебники как самостоятельная единица: скорее всего, остаться ей в истории как «ещё один фильм про Джеймса Дина». Если вам дорог этот по-прежнему культовый актёр — смотрите безо всяких сомнений; если вам ближе Роберт Паттинсон — поостерегитесь: Дэйн ДеХаан его определённо переигрывает. Но культурная значимость ленты всё-таки очевидна — и рекомендовать её стоит хотя бы уже поэтому.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, история о двух личностях, яркой и теневой. Дин - актер на заре славы, и Деннис - фотограф, снимающий юное дарование. Ну и фотографии, которые превратились в настоящие видео, раскрывающие всю суть изображений
Рецензия и правда неплохая,может и не совсем расхваливают фильм,но хотя бы не углубляются в отрицательные стороны,оставляют за нами право,посмотреть фильм и решить для себя,понравился или нет,и что не понравилось и почему. Хорошая статья. Думаю,посмотреть все же стоит,хотя и не знакома с творчеством Джеймс Дина,но может этот фильм поможет разобраться? Да,и посмотреть на еще одну роль Роберта было бы интересно.
Антон Корбейн, прославившийся работой с «Depeche Mode»,
Скорее было наоборот, но рецензент не утрудил себя проверкой инфы)))
ЦитатаТекст новости
Антон Корбейн в свои шестьдесят продолжает ходить в «молодых режиссёрах», ну так что поделать — нечего было дебютировать после пятидесяти.
Антону столько лет, а он пытается еще что-то сделать, освоить что-то новое. Такие вещи только в плюс человеку можно добавить. Он вообще мог ничего не делать, устраивать выставки, выбирать с кем из знаменитостей сотрудничать. А он еще трепыхается, пытается чему-то учиться. М-да. ныне это не прет)))) Фильм не понравился, но рецензент побоялся написать совсем уж разгромную рецензию, ибо понимает как будет выглядеть со стороны)))) Что же, это понятно, Корбейн вообще не творит для масс и мейнстрима.
Не особо верю рецензиям, всегда предпочитаю сделать собственный вывод. И хотя я еще не смотрела фильм, но даже прочитав синопсис, поняла, что "Лайф" это абсолютно не байопик. Это фильм не о жизни Джеймса Дина или Денниса Стока. Это история появления фотографий, сделавших очень много для рождения легенды Джеймса Дина. Я, признаюсь честно, никогда не смотрела фильмов Джеймса Дина, но, как и многие, я безусловно о нем знаю, и не в последнюю очередь по тем самым фото, сделанным Стоком. Так что мне будет интересно узнать историю их рождения.
Рецензия более-менее неплохая. Для меня удивительный тот факт, что очень мало негативных рецензий, но при этом фильм еле переборол оценку 6 из 10... Соглашусь, что фильм все-таки для любителей подобного рода картин, а именно автобиографий (или моно сказать полуавтобиографий, редко можно увидеть поноценные художественные биографии). Изначально нам и показывают жизни актера Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока. Но в какой-то момент все меняется, и перед нашими глазами уже совсем иная история, о двух одиноких мужчин, обреченных на встречу, сотрудничество и в конце концов - дружбу. Фильм отличный, оставляющий после себя хорошие впечатления!
В целом неплохая рецензия. Я ожидала худшей реакции на фильм, если честно, но нет, автор меня порадовал и приятно удивил. Никаких упоминаний прошлых проектов актеров, здесь четко все по делу - люблю такое в статье. Роб и будет в тени, ведь все же его герой рассказывает нас историю, как видел и что видео он - а в центре был именно Джеймс Дин, т.е. все же центральная фигура фильма - Дэйн Так что с этим все четко. Понравилась статья.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ