На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Рецензия на фильм "Как поймать монстра": Засмотрелся
05:48
Одно дело, когда копировать Рёфна начинают никому не известные начинающие кинематографисты, и другое дело, когда это делают актёры самого Рёфна. Причем у самой популярной картины, «Драйв», Гослинг взял не так уж много — в основном, любовь к синти-попу. Гораздо больше — от «Только Бог простит» и «Валгаллы», нашедших отражение во всём — от монтажа и освещения до сценария и подачи.
Гослинг пытается усидеть на двух стульях: рассказать бытовую драму о том, что такое дом, и в буквальном смысле нарисовать тёмную, гипнотическую сказку, смысл которой в самой сказочности, не более. Только вот они мешают друг другу, вместо того чтобы дополнять.
Центральная идея (о том, что дом там, где семья, а не четыре стены) вечно отходит на второй план, потому что Гослинг поддаётся искушению поиграть то в рёфновское ультранасилие (убийства на сцене; ребёнок, рисующий сердце бутафорской кровью), то в постапокалипсис (безумный Мэтт Смит в роли всех безумцев, бесконечные реальные трущобы и смертельная борьба за цветные металлы), то в мистику (разговоры о проклятии, страннейшая бабушка и голова чудовища на дне озера), то вовсе в европейский авангард (катаем дубовую Сиршу Ронан по автостраде, посадив на кресло, в свою очередь установленное на автомобиль).
И пока Гослинг косплеит Рёфна, по сути, снимая его новый фильм, только непривычно сентиментальный, настоящее сокровище картины — Кристина Хендрикс — во всех смыслах сидит на заднем сиденье и тихо плачет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ