Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Дворцовые тайны Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?
Первый поцелуй (продолжение) К чему приведет первый поцелуй Эдварда и Беллы на встрече одноклассников пятнадцать лет спустя после окончания школы? И кто прислал мужу Беллы злополучный снимок ее поцелуя с Эдвардом? Читайте продолжение истории «Первый поцелуй» от Саня-Босаня.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Рецензия на фильм "Как поймать монстра": Засмотрелся
05:48
Одно дело, когда копировать Рёфна начинают никому не известные начинающие кинематографисты, и другое дело, когда это делают актёры самого Рёфна. Причем у самой популярной картины, «Драйв», Гослинг взял не так уж много — в основном, любовь к синти-попу. Гораздо больше — от «Только Бог простит» и «Валгаллы», нашедших отражение во всём — от монтажа и освещения до сценария и подачи.
Гослинг пытается усидеть на двух стульях: рассказать бытовую драму о том, что такое дом, и в буквальном смысле нарисовать тёмную, гипнотическую сказку, смысл которой в самой сказочности, не более. Только вот они мешают друг другу, вместо того чтобы дополнять.
Центральная идея (о том, что дом там, где семья, а не четыре стены) вечно отходит на второй план, потому что Гослинг поддаётся искушению поиграть то в рёфновское ультранасилие (убийства на сцене; ребёнок, рисующий сердце бутафорской кровью), то в постапокалипсис (безумный Мэтт Смит в роли всех безумцев, бесконечные реальные трущобы и смертельная борьба за цветные металлы), то в мистику (разговоры о проклятии, страннейшая бабушка и голова чудовища на дне озера), то вовсе в европейский авангард (катаем дубовую Сиршу Ронан по автостраде, посадив на кресло, в свою очередь установленное на автомобиль).
И пока Гослинг косплеит Рёфна, по сути, снимая его новый фильм, только непривычно сентиментальный, настоящее сокровище картины — Кристина Хендрикс — во всех смыслах сидит на заднем сиденье и тихо плачет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ