Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Рецензия на фильм "Как поймать монстра": Засмотрелся
05:48
Одно дело, когда копировать Рёфна начинают никому не известные начинающие кинематографисты, и другое дело, когда это делают актёры самого Рёфна. Причем у самой популярной картины, «Драйв», Гослинг взял не так уж много — в основном, любовь к синти-попу. Гораздо больше — от «Только Бог простит» и «Валгаллы», нашедших отражение во всём — от монтажа и освещения до сценария и подачи.
Гослинг пытается усидеть на двух стульях: рассказать бытовую драму о том, что такое дом, и в буквальном смысле нарисовать тёмную, гипнотическую сказку, смысл которой в самой сказочности, не более. Только вот они мешают друг другу, вместо того чтобы дополнять.
Центральная идея (о том, что дом там, где семья, а не четыре стены) вечно отходит на второй план, потому что Гослинг поддаётся искушению поиграть то в рёфновское ультранасилие (убийства на сцене; ребёнок, рисующий сердце бутафорской кровью), то в постапокалипсис (безумный Мэтт Смит в роли всех безумцев, бесконечные реальные трущобы и смертельная борьба за цветные металлы), то в мистику (разговоры о проклятии, страннейшая бабушка и голова чудовища на дне озера), то вовсе в европейский авангард (катаем дубовую Сиршу Ронан по автостраде, посадив на кресло, в свою очередь установленное на автомобиль).
И пока Гослинг косплеит Рёфна, по сути, снимая его новый фильм, только непривычно сентиментальный, настоящее сокровище картины — Кристина Хендрикс — во всех смыслах сидит на заднем сиденье и тихо плачет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ