Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
«Потерянная река», или «Как поймать монстра», не утратив при этом способность здраво мыслить
22:05
Это последнее место на земле, где у людей нет будущего, есть лишь поблёкшее, но ностальгическое прошлое и убогое настоящее. Ведь место это проклято…
Разрушенные дома, беспорядок и грязь, бедность и уныние, одним словом, голод и разруха, замешанные на насилии и ругательствах — та атмосфера, в которую при помощи великолепного (единственное явление в картине, заслуживающее подобного обозначения) саундтрека композитора Джонни Джевела зрителя погружает и в течение всего полуторачасового просмотра удерживает режиссёр и автор сценария Райан Гослинг.
Картина изначально было названа «Как поймать монстра», а затем переименовалась в «Потерянную реку», хотя в смысловом контексте это ничего особенно и не меняет — ни одно, ни другое не находит более глубокого пояснения в происходящем на экране.
Имя гламурного блондина Райана Гослинга, одного из самых талантливых актёров в своей возрастной группе голливудских знаменитостей, ― очевидно то, что заставило продюсеров поверить в «денежность» проекта. Так как после просмотра данного достаточно бредового творения возникает лишь один вопрос: «Что он употребляет?»
Похоже, работая над картинами как актёр, Гослинг, словно губка, вбирал в себя магию создания киноленты, чтобы в один прекрасный день осознать, что теперь и он созрел для того, чтобы сотворить нечто кинематографическое. В «Потерянной реке» можно уловить влияние «Драйва» и «Места под соснами», в которых снимался актёр. Правда, осознание того, что проникнуться работой другого и создать что-то самому — это разные вещи, к 34-летнему «творцу» придёт, наверно, только после провала его дебютной ленты.
Странно другое: некоторые никак не хотят замечать, что «король-то голый!» Когда, наконец, прекратится тенденция выдавать бестолковые и бессмысленные бредни за произведения искусства? Как подобное могло оказаться на кинофестивале в Каннах? Разве подобным содержанием престижный фестиваль не опускает себя на уровень фан-клуба «сны курильщиков опиума»?
Однако подобное явление можно было наблюдать во все времена. Кто-то с такими же «тараканами в голове», или употребивший те же галлюциногенные грибы, что и создатель очередного пустого и бредового «произведения», провозглашает его детище гениальным. Ну, а те, кто этой неземной гениальности не видят (по причине отсутствия в их организме уже упомянутых химических веществ), тут же небрежно отметаются в общую массу дилетантов: «Ну, что они понимают в высоком искусстве?
Некоторые арт-хаус картины отличаются сюрреалистической и, на первый взгляд, бессмысленной атмосферой, но в них, как правило, к концу киноленты расставятся все точки над «и», и история обретёт свой смысл и значение, большую или меньшую целостность. К сожалению, в фильме Гослинга это так и не происходит.
В картине собрана неплохая актёрская команда, хотя это, очевидно, больше благодаря личным знакомствам популярного актёра, а ныне автора сценария и режиссёра Райана Гослинга. По крайней мере, для подружки Евы Мендес роль нашлась. Правда, актёры охотно снимаются в подобного рода странных фильмах, ведь никогда не знаешь наверняка — а вдруг кому-то придёт в голово, что это нечто гениальное.
В фильме также увидим юную номинантку на «Оскар» за роль второго плана в фильме «Искупление» Сиршу Ронан, Кристину Хендрикс, Бена Мендельсона и Мэтта Смита. Актёрские работы, созданная атмосфера и… любопытство (а вдруг к финалу припасён какой-нибудь козырь?) — то, что удерживает от желания подняться и покинуть зрительский зал вместе с теми, кто не оказался столь же терпеливым (или любопытным).
Насчёт смыслового мэсседжа зрителям автор картины поступил более чем предусмотрительно, оставив пустое место, куда зрителю вкладывать самому свои идеи и мысли о происходящем на экране. При желании можно, конечно, рассмотреть бессмысленность человеческого бытия, тягу к насилию в этой «выгребной яме», в которую человечество само себя поместило.
Но, если быть абсолютно искренним, то весь смысл «Потерянной реки» помещается в одно предложение: «Чтобы снять проклятие со всего вокруг царящего убожества, надо поднять со дна водохранилища голову дракона и треснуть её о машину главного злодея».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ