Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Рецензия на фильм "Джой": Женщина-швабра (Дженнифер Лоуренс)
08:22
Шаблонная феминистская драма о матери-одиночке, которая добивается успеха в бизнесе, несмотря на противодействие семьи.
Джой Мангано (Дженнифер Лоуренс) с детства любит мастерить и изобретать, но все никак не решается как-то использовать свое хобби. Вместо этого она работает кассиром в авиакомпании и содержит всю свою большую семью, которая с готовностью пользуется покладистостью молодой женщины. Даже бывший муж Джой живет в подвале ее дома, так как не может снять собственное жилье. Наконец, однажды Джой изобретает «чудо-швабру», которую можно мыть и отжимать, не прикасаясь руками к ее грязным частям. Эта идея так ее захватывает, что Джой создает малый бизнес, влезает в долги и начинает выпускать швабры, толком не зная, как их продать.
Чем длиннее фильмография Дженнифер Лоуренс, тем яснее, что Голливуд неправильно ее использует. В соответствии с нынешней феминистской догмой Лоуренс нанимают играть мужественных и ответственных «правильных» женщин, и она снова и снова заходит в горящие избы и останавливает коней на скаку, попутно побеждая пережитки патриархии. Однако рождена она для других ролей. Лоуренс скорее Джокер, чем Бэтмен, и она расцветает, когда ей поручают ярких, обаятельных и безответственных эгоисток, наслаждающихся своей взбалмошностью. Ее внутренняя энергия – это энергия хаоса, а не порядка, и это хорошо видно даже по ее гламурным интервью.
Джой Мангано оформила более 100 патентов на всевозможные изобретения – от нейтрализаторов запаха до инновационной обуви
Никто не знает это лучше, чем режиссер Дэвид О. Расселл, который в фильмах «Мой парень – псих» и «Афера по-американски» применил Лоуренс по назначению и принес ей «Оскар» и номинацию на статуэтку. Возьмите любые пять минут Лоуренс из «Парня», сравните их с ее самыми сильными сценами из «Голодных игр», и вы сразу увидите, где актриса в своей тарелке, а где она просто отбывает навязанный ей номер. Казалось бы, после двух этих успехов отнюдь не избалованный триумфами артхаусный постановщик должен был продолжить показывать миру истинное лицо его музы. Но вместо этого Расселл поддался общему мнению и в своем третьем фильме с Лоуренс дал девушке «правильную» роль, которая сковала ее по рукам и ногам.
Покойную актрису и телеведущую Джоан Риверс в «Джой» сыграла ее дочь Мелисса Риверс
История Джой Мангано – реальной женщины, известной многим в Америке по телевизионной рекламе товаров для дома, – рассказана в фильме Расселла как история современной Золушки, которой не нужен принц, чтобы поселиться в замке. Как и положено идеальной феминистской героине, Джой – живущая с родителями и бывшим мужем мать-одиночка – сперва изнемогает под гнетом своей нелепой и пассивно-агрессивной семьи. Затем она собирается со всеми своими богатырскими силами, изобретает Чудо-швабру, пробивает лбом встающие на ее пути бизнес-препятствия и с помощью феи-крестной в лице топ-менеджера «Магазина на диване» (постоянный экранный партнер актрисы Брэдли Купер) доказывает домохозяйкам, что ее швабра лучше всех. После этого пакостная семейка Джой выбивает у нее почву из-под ног, но супергероиню уже не остановить, и в финале Женщина-швабра торжествует над всеми противниками, родными и сторонними. Заканчивается же фильм на столь слащавой ноте, что у диабетиков от нее может быть сахарный криз.
Пожалуй, лучшее, что можно сказать об этой производственно-семейной драме: «Расселл снял полезное кино». Как и любая история подлинного бизнес-успеха, «Джой» может помочь тем, кто собирается открыть собственное дело. Хотя, конечно, американцы почерпнут из этого фильма куда больше, чем россияне, поскольку у инновационного бизнеса по-русски своя специфика. И, разумеется, толковые советы по ведению бизнеса лучше извлекать из документальных описаний триумфа Мангано, чем из его вольной художественной интерпретации. Кино снимается с несколько иными целями, а их «Джой» едва достигает.
Так, вместо психологически глубокого портрета дисфункциональной семьи Расселл предлагает зрителям плоскую карикатуру, как раз на уровне сказочной семейки Золушки – не чета сложным и тонким семейным портретам из предыдущих фильмов режиссера. Остроумием расселловских комедий в фильме едва пахнет, романтическая линия принципиально отсутствует («Этой Золушке не нужен принц!»), а бизнес-проблемы Джой и их решения увлекут только тех, кто в теме. Это не авантюрное кино, захватывающее даже незаинтересованных зрителей.
Самые удачные сцены фильма связаны с «Магазином на диване», но единственная причина их превосходства над остальными фрагментами – актерская искра между Лоуренс и Купером. Расселл мог использовать эту возможность, чтобы поговорить о подноготной «Магазина на диване», но так как финансовый триумф Джой Мангано связан с этой системой продаж, то режиссер не позволил себе высмеять «Магазин» или хотя бы показать его в неоднозначном свете. Похоже, ему очень этого хотелось, и в картине есть на это небольшие намеки, но постановщик все же поставил сюжетную линию выше своего сатирического инстинкта. И картина потеряла сцены, которые могли бы украсить в остальном безрадостное повествование.
А что же ведущая актриса? Как и можно было ожидать, Лоуренс играет Джой с минимальным набором эмоций. В основном она носит свою фирменную актерскую маску – суровое лицо, одновременно выражающее решимость и страдание. Если вы видели «Голодные игры», вы знаете, как Лоуренс это делает. И вы также знаете, что блуждание в кадре с одним выражением лица актрисе не идет. Она не кукла из набора «Юная феминистка», она может играть куда более сложных и интересных женщин, чем Джой Мангано по версии Дэвида Расселла, и она заслуживает, чтобы ее в кадре окружали люди, а не карикатуры. Но, к сожалению, «Джой» для нее – не выигрышная картина. По крайней мере, с художественной, а не с идеологической точки зрения.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Джен может играть разные типажи женщин: скромные, смелые, смешные, дерзкие и тому подобное. С чего автор статьи взял, что в фильме Голодные Игры Джен была невыразительна, а вот в Мой парень псих эмоции откуда-то появились у нее? Это нелогично. Просто Лоуренс играет разные личности, разных девушек. И если Китнисс сама по себе скромная и зажатая девушка, хранящая все в себе, как прикажите ее играть иначе, открытой или веселой? Это было бы ужасно! А вот в других ролях можно было показать это, что Джен с успехом делала. Даже в новом фильме Джой мы видим разную Лоуренс в зависимости от настроения ее героини: она сначала жертва, но потом понимает, что кроме нее самой никто ей не поможет, и Джой берет свою жизнь в руки, меняет ее, делает бизнес. А в бизнесе мягкой быть нельзя, иначе ведь сожрут. Поэтому мы видим сильную, волевую, уверенную женщину, твердо намеренную изменить свою жизнь. Дело не в феминизме, а том, чтобы стать хозяином своей жизни, а не просто плыть по течению!!! Странная статья получилась. Вроде рецензия, а про сам фильм написано мало, больше про другие роли. Зачем так делать? Не важно Спасибо за мнение, я все равно хочу посмотреть этот фильм и считаю, что Джен в нем великолепна и органична. Даже Мангано отметила ее игру, назвав получившийся на экране образ живым и похожим на нее. Не это ли важнее всего, не это ли показатель, что Лоуренс справилась со своей задачей достойно? Я считаю, что да!
Очень странная рецензия. Скорее всего автор просто хотел показать, как он "любит" Дженнифер Лоуренс и ее фильмографию...
ЦитатаТекст новости
Чем длиннее фильмография Дженнифер Лоуренс, тем яснее, что Голливуд неправильно ее использует.
Как пишет этот критик, ей нужны совсем другие роли. С одной стороны может он и прав. У Джен действительно в голове хаос, как мы видим в ее различных интервью... Но с другой стороны, разве она так плохо сыграла Мангано?
ЦитатаТекст новости
А что же ведущая актриса? Как и можно было ожидать, Лоуренс играет Джой с минимальным набором эмоций......Но, к сожалению, «Джой» для нее – не выигрышная картина. По крайней мере, с художественной, а не с идеологической точки зрения.
Да уж.... Я просто оставлю здесь этот смайл: На самом то деле, даже сама Мангано оценила по достоинству игру Джен, и мне нравится такой образ Лоуренс, без всех этих супергеройских замашек. Она сыграла женщину, верящую в лучшее будущее и в какой-то мере изменившую мир. И к черту таких критиков!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ