The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Отзывы на новый сериал BBC One по мотивам романа Льва Толстого
09:08
Как сообщает «Медуза», в начале января на канале BBC One начался показ 6-серийного фильма «Война и мир», запущенного в производство в 2013 году. Экранизация романа Льва Толстого заменила в воскресный прайм-тайм сериал «Аббатство Даунтон», завершившийся после шестого сезона. «Медуза» рассказывает о новом фильме и приводит первые (и противоположные) отклики на экранизацию как в России, так и в Великобритании.
«Война и мир» режиссера Тома Харпера (молодого англичанина, работающего в основном на телевидении) — вторая адаптация романа Толстого, снятая «Би-би-си». Первый 20-серийный фильм с Энтони Хопкинсом в роли Пьера Безухова вышел еще в 1972 году и принес актеру премию BAFTA. Сценарий нового сериала написал Эндрю Дэвис, известный по фильмам о Бриджит Джонс и экранизациям для «Би-би-си» «Ярмарки тщеславия» (1998) и «Гордости и предубеждения» с Колином Фертом (1995), а также для ITV «Доктора Живаго» с Кирой Найтли (2002).
«Война и мир» — самый дорогой сериал «Би-би-си»: только на один эпизод корпорация тратила по два миллионов фунтов. Многочисленная команда, дорогие костюмы, съемки в Петербурге, под Новгородом и в Вильнюсе. Однако несмотря на это и на положительные отзывы критиков, аудитория сериала падает — если первую серию «Войны и мира» посмотрели 6,3 миллиона человек, то вторую уже на миллион меньше.
Дэвису еще до выхода первой серии (после его интервью) сразу было предъявлено несколько претензий: неподходящие актеры, «английскость», отклонения от романа — якобы сценарист изменил текст Толстого, немножко дописав (и украсив) некоторые сюжетные линии. Например, усложнились взаимоотношения Анатоля и Элен Курагиных — в какой-то момент брат с сестрой действительно оказываются в одной постели и не то чтобы очень невинно там обнимаются. Довольно осознанная эротизация в этом случае нужна была Дэвису для того, чтобы зрителям все стало понятно о нравах Курагиных. Однако сценарист намеренно усилил чувственную сторону фильма в целом — и сделано это, вероятно, для того, чтобы аудитория просто не заскучала. Акцент в новых «Войне и мире» ставится на любви и любовных линиях — тем более, что в толстовском романе их немало, просто эмоций и откровенных сцен на экране значительно больше.
«Войну и мир» Эндрю Дэвиса стоит рассматривать как отдельное произведение, а не достоверную экранизацию романа-эпопеи (которую и авторы, и актеры до начала съемок, кстати, не читали; во время работы над сериалом тоже не все). Роман подарил сериалу очень увлекательный сюжет — на который британцы посмотрели свежим и отстраненным взглядом, очистив роман от психологизма и национальной русской самобытности. Там не стоит искать никакой «правдивости» (для русского человека) ни лиц, ни мест; хотя съемки частично проходили в Петербурге, эффекта узнавания нет. И дело не в том, что перевран текст — он воспроизводится порой очень аккуратно; просто герои населяют чужое пространство, и русский церковный хор, звучащий за кадром, не помогает.
Воплощенный на экране мир слишком роскошен (к месту и не к месту) — почти все живут во дворцах, выглядят шикарно. Герои сериала — особенно старшее поколение — больше напоминают персонажей Голсуорси и Остин, Ростовы довольно карикатурны, характеры показаны поверхностно и определяются главным образом какой-то одной чертой. Наташа Ростова (в исполнении Лили Джеймс), например, — «живчик», и вся игра актрисы подчиняется этой одной идее. Главной удачей сериала стал Пьер (актер Пол Дано) — абсолютно точное попадание и, наверное, самый объемный герой.
Сам Эндрю Дэвис говорил, что его «Война и мир» подойдет тем, кто не собирается читать роман. В этом есть доля истины — ничего не зная про книгу, от просмотра можно получить больше удовольствия. Другое дело, что заменой «национального эпоса» этот фильм вряд ли станет.
The Daily Mail (Кристофер Стивенс): Нет сомнений в том, что новая телевизионная адаптация Дэвиса — это на сто процентов эпическая история любви, рассказанная галопом. По эмоциональному заряду сериал можно сравнить с атакой наполеоновской кавалерии. Первый эпизод — стремительная победа. <…> У сериала есть все, что нужно идеальной костюмированной драме, причем в таких количествах, что даже самый расточительный русский олигарх решил бы, что его деньги потрачены с толком.
The Daily Telegraph (Серена Дэвис): «Война и мир» продолжает серию чрезвычайно сложных литературных адаптаций, которые делают наши вещатели с 2009 года — после того, как они перестали, будто заведенные, переносить на экран Джейн Остин.
The Guardian (Вив Гроскоп): Что не так в сериале? Все так, когда на экране Пол Дано (Пьер). Трудно представить кого-то лучше для этой роли. Отдельного упоминания заслуживает Пьер в ночной рубашке — он просто обворожителен. Дано вызывает невероятную симпатию, несмотря на то, что Пьер (или благодаря этому?) — немного идиот. Александр Тимофеевский, журналист
Смотрю бибисишную «Войну и Мир» в крайнем изумлении. Никаких тонкостей и глубин там не обнаружить, ну так этих глупостей никто и не ждал. Пьер не Пьер, Андрей не Андрей —подобные пустяки даже обсуждать нелепо. Наташе Ростовой в первой сцене, где она еще совсем ребенок, в фильме хорошо под тридцать, она давно и прочно засиделась в девках, ну и ладушки. Так, так, так. Но уважение к материальному миру, к дому, к саду, к стулу, к костюму считается главной добродетелью «Би-би-си». Где она? Кто над ней так цинично надругался? Пьера, который ходит к Ростовым через скотный двор, расталкивая и приветливо поглаживая свиней, еще можно объяснить художественными химерами — тьфу, прозаические бредни, фламандской школы пестрый сор. Но как объяснить тряпочки, натянутые на героев, все до единой нелепые и которые никак не могут соединяться друг с другом? Так бы артистов одели при Брежневе — в чем Бог послал и что сохранилось в закромах «усть-жопинской» самодеятельности. И совершенно под стать этому интерьеры, немыслимо шикарные и дармовые при советской власти, — Большой Гатчинский дворец, в который создатели фильма загнали Болконских. Алле, касса! Лысые горы, где они живут, это Ясная поляна под Тулой, а не замок, построенный Ринальди под Петербургом. Но в Гатчине разрешили снимать, ее даже позволили декорировать. Бросовая роскошь — доступная, про которую можно договориться, в сочетании со штопанной бедностью, из которой нельзя выбраться, это классический совок. Теперь на «Би-би-си». Welcome to the club.
Екатерина Шульман, политолог
Посмотрела «Войну и мир» бибисишную, первую серию, и понравилось. Это, конечно, не Анна Каренина, которая в свое время понравилась еще больше — но там-то старик Стоппард под елочкой скакал и рысцою пробегал, а он знает, что делает. Здесь куда более легкий жанр, и семейство Ростовых сильно отдает Bennet family, и Элен слишком оживлена, а Наташа слишком явно крашеная блондинка, и обнимаются-целуются все на публике почем зря, стыда не имеючи. Но текст сохранен очень бережно, интерьеры, костюмы и пейзажи сняты натуральные и с уважением, камерные сцены хороши (смерть старого Безухова впечатляет) и военные приличные (рана и бегство Николая). Снято несколько под Джейн Остин, да — но это такой метод культурной перцепции, и не худший. Беда-то в том, что любые рандомно подобранные англичане будут больше похожи на героев «Войны и мира», чем кто угодно, кого можно сейчас снять в России — где все снятое, хоть про войну, хоть про классику, неизбежно покрывается какой-то радужной слизью, петролеумной пленкой подлости, у актеров в самой мимике и постановке головы ложь и несвобода, артикуляция такая, как будто у них нижнюю челюсть парализовало, а на лице написано одновременно «я хорошо кушаю» и «я дешево стою». Это дурной полемический прием — хвалить нечто одно путем ругания чего-то другого, но мысль, каков был бы Пьер в фильме «снято при поддержке Министерства культуры» заставляет смотреть на Пьера британского с большой приязнью, хоть он и чересчур чахл и жалостен у них вышел. Кирилл Рогов, журналист
Пьер очень хорош, просто замечателен. И Элен. Мы все привыкли ее мраморной статуей видеть. А так гораздо интереснее. Это я про первую серию «Войны и мира» от BBC. Князь Василий тоже убедителен. Конечно, нам мешает паттерн национальной физиогномики. В нашем представлении парадигма человеческих типов существует гораздо более курносой. Но это же не так?
Пока ошибки в понимании толстовской логики выглядят довольно существенными. Но это не смертельно, как видно по Пьеру. Пьер прекрасен. Особенная выдумка — его походка. Как будто он наложил в штаны. Но это так замечательно, так ново, так много смысла вдруг открывает. При этом авторы сериала совершенно игнорируют тему безуховской безудержной телесности.
<…>
Маша Слоним, журналист
Английский «War& Peace». В общем, нет. Ощущение ряженых. А уж Наташа, перенесенная из Downton Abbey практически без изменений, вообще ни в какие ворота. ИМХО.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Полностью согласна, что сериал понравится тем, кто не читал произведение, или читал не вчитываясь. Русским скорее не понравится, уж очень свободное и осовремененное прочтение нашей классики, хотя картинка очень красивая. Пьер мне тоже пока очень нравится. Ради него и посмотрела 2 серию. Жду перевод 3 серии и первого бала Ростовой. Если химии не будет, скорее до 6 эпизода не досмотрю. Слишком многое кажется не русским.
Вот читаю-читаю про их "видение" (хотя косоглазие наверное больше тут подошло бы) и понимаю, что сериал явно снят с расчетом на аудиторию, которая не знакома с самим романом. При таком вольном обращением с персонажами без преувеличений великого Льва Николаевича корректнее было бы говорить, что сериал снят по мотивам произведения.
Ну почему у них Наташа всегда блондинка? А Пьер тощий недокормыш. Ведь Наталья Ростова-брюнетка, Пьер-толстый,смешной и неуклюжий... Бедный Лев Николаевич. Уже снимали же на западе "Войну и мир" в 2007 году. Уже тогда было ужасно. А теперь еще и пошло.
Если бы не секс, я бы посмотрела ради любопытства. Но есть пределы, которые нельзя перешагнуть - и я не хочу, чтобы на место моего личного восприятия романа встала поверхностная эротическая картинка.
Сколько людей, столько и мнений будет. Все же рейтинг у первой серии был большой, как и просмотры, а значит люди ждали сериал. Вот и у меня кому-то нравится, кто-то разочарован. Надо смотреть и делать выводы для себя. Я все равно хочу хотя бы первую серию досмотреть, а потом как пойдет
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ