EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Отзыв "Variety" о фильме "Как по маслу" с Эшли Грин
16:14
Релиз компании «Weinstein Co» совместно с «Michael De Luca/Vandalia Films production». Продюсеры: Майкл Де Лука, Дженнифер Гарнер, Алисса Филлипс. Исполнительные продюсеры: Боб Вейнстен, Харви Вейнстен, Келли Кэрмайкл, Джулиана Джейнс, Бенджамин Орманд. Режиссер: Джим Филд Смит. Сценарист: Джейсон А. Микаллеф. В фильме снимались: Лаура Пиклер – Дженнифер Гарнер Боб Пиклер – Ти Баррелл Брук – Оливия Уайлд Этан Эммент – Роб Кордри Кейтлин Пиклер – Эшли Грин Джилия Эммет – Алисия Сильверстоун Нэнси – Филлис Смит Кэрол-Эн Стивенсон – Кристен Шааль Дэстени – Яра Шахиди Бойд Болтон – Хью Джекман
С выхода «Последнее танго в Париже» фильмам такого рода еще ни разу не удавалось возвратиться на большой экран, но теперь это произойдет с изничтожающей притворство комедией «Как по маслу», рассказывающей о скульптурной вырезке фигур из замороженных молочных продуктов. За приторно сладкой наружностью шутника с Западной равнины может скрываться человек с лезвием. У фильма будет столько же ненавистников, сколько и любителей, эта сильно стилизованная, раскрывающая все пороки скупости картина, может многим не прийтись по вкусу, но, без сомнения, «Как по маслу» станет глашатаем появления нового таланта: в первый раз свои силы покажет сценарист Джейсон А. Микаллеф. Также свои комедийныеталанты, пожалуй, впервые после выхода фильма «Из 13 в 30» продемонстрирует Дженнифер Гарнер. На первый взгляд картина может показаться этаким невинным подарочком, перетянутым голубым бантом, но под этой милой оболочной скрывается уже недетская чуткость.
Перерабатывая оригинальный роман Александра Пэйна (режиссер и сценарист фильма «Гражданка Рут»), Микаллеф помещает политический контекст в плодородную почву среднего Запада, в теплые девственные земли Айовы, именно здесь идет настоящая народная жизнь. Главные персонажи – люди до того эксцентричные, что их можно включать в лучшие фильмы Кристофера Геста. Сюжет картины сконцентрирован на скульпторе, который вояет свои шедевры обычного из масла. Но после появления талантливой одиннадцатилетней соперницы, его мечты о славе начинают таять, как материал из которого он творит.
Боб Пиклер (Ти Баррелл, известный по сериалу «Американская семейка») – настоящий Микеланджело маргарина, вот уже на протяжении пятнадцати лет он трудится на этом поприще, должен посетить важное соревнование по художественной резьбе по маслу. Его горячо любимая жена Лаура (Гарнер) – фригидная стерва, обладающая социальными амбициями. Ради достижения своих целей, она готова пойти на все. Она рассматривает способности своего мужа как своеобразный ключ к работе в государственном учреждении, естественно, именно из-за этого она очень остро реагирует на совет, данный ее мужу одним из судей конкурса: попробовать что-то иное и дать шанс другим.
Говоря кратко, Боб отойдет от этого дела, как только Дэстени постучит в дверь. Дэстени - одиннадцатилетняя темнокожая девочка (Яра Шахиди), которая в поисках семьи преходит из одной приемной семьи в другую. Этот персонаж один из самых правдоподобных киноподростков с момента выхода ютубовского хита «Фред». А еще она везде ходит, говоря вещички, подобные этим: «Белые – это люди со странностями» и «Эти крекеры настоящие?». Шахиди чертовски великолепно справилась со своей работой.
Где Дэстени научилась так мастерски вырезать скульптуры из масла – загадка, но она самый настоящий ребенок, который знает, как подпортить планы Лауры, та в случае, если Боб выйдет из соревнования, хочет поставить на его место Дэстени, ибо она должна помочь фамилии Пиклер покорять новые вершины. Не беря в расчет Сандру Буллок, тяжело найти комедийную актрису, сравнимую с Дженнифер Гарнер, ей удалось отразить в своей героине умудренную двадцатилетним опытом мисс «ничем неустрашимая решимость» Трейси Флик из «Выскочки» и помолодевшую на двадцать лет Мишель Бачмэнн (Прим. пер.: Мишель Бачмэнн – республиканка, член нижней палаты Конгресса США). Видимо, художник по костюмам Сьюзи ДеСанто, выбирая гардероб Лауры, взяла за основу стиль представителей «Движения чаепития» (Прим. пер.: Движение чаепития или Чайная партия — консервативно-либертарианское политическое движение в США, возникшее в 2009 году как серия протестов, скоординированных на местном и национальном уровне, вызванных, в том числе, актом 2008 года о чрезвычайной экономической стабилизации и рядом реформ в области медицинского страхования).
За фальшивыми полуулыбками Лауры прячется таяние ее надежд. Первый раз, когда Лаура срывается просто шедеврален: увидев мужа, изменяющего ей со своей ассистенткой Брук (Оливия Уайльд), Лаура разбивает свой спортивный минивэн. Уайльд, сказавшая за фильм парочку удивительно смешных фраз, забирает на себя все внимание, играя в лучших традициях комедийного жанра.
Для того чтобы окончательно добить Лауру Брук говорит, что будет участвовать в соревновании самостоятельно. Тогда распорядитель детского дома (Филлис Смит) и говорящая писклявым голосом Кристен Шааль знакомят ее с ребенком, умеющим вырезать фигуры из масла. Зритель здорово посмеется над типично американскими персонажами (Продавец машин в исполнении Хью Джекмана особо примечателен).
«Как по маслу» - это реалистичный фильм, в нем есть и печальные, и радостные моменты. Пожалуй, лучшим эпизодом в картине можно назвать импровизированный разговор Дэстени с ее наставником, которого сыграл Роб Кордри, ну а от ее финальной работы будут рыдать навзрыд даже взрослые.
Молодой британский режиссер Джим Филд, уже второй фильм которого («Слишком крута для тебя») достойно выглядит среди большинства студийных комедий, сумел собрать все разноплановые эмоции в единую картину. Выбрав местом съемок Луизиану, Филд не очень-то старался остаться достоверным. Но зато ему удалось передать комедийность и эмоциональный оттенок, конечно, в этом ему помогли все люди, работавшие над фильмом, но особую благодарность стоит сказать костюмерам и декораторам (Отдельное спасибо тем, кто придумал портрет наставницы Дэстени, Алисии Сильверстон, созданный из макарон).
Также надо сказать слово о самих скульптурах из масла: шедевры неисчерпаемой абсурдности, которые показали нам насколько детальными эти штуки могут быть в реальной жизни. Если вы последуете совету Смита и оставите чувство такта за дверью, то вам очень понравятся реплики Лауры. В руках другого режиссера фильм «Как по маслу» мог бы стать черной комедией, но в получившейся картине юмор такой искрометнай, а мир настолько яркий, насколько он только может быть. И консерваторы, и либералы получат взбучку, а вот искусство резьбы по маслу осталось неприкосновенным.
Камера (подборка цвета и углов обзора) - Джим Деналт; редакторы – Дэн Шалк, Мэтт Гарнер; музыка – Матео Мессина; оформитель – Тони Фэннинг; художественный директор – Грек Ричман; ответственный за декорации – Сидни Ладженис; костюмер – Сьюзи ДеСанто; звук (SDDS/Dolby Digital) – Эд Новик; сведение звука – Шана Даггинс; сведение эффектов – Джош Хакиан; ответственный за визуальные эффекты – Марк Донфелд; визуальные эффекты - Custom Film Effects; главный скульптор – Фред Арбегаст; дополнительный продюсер – Лиза Сатриано; помощник режиссера - Сатриано; ответственный за подборку актеров – Кармен Куба. Впервые показан на теллуридском кино фестивале 4 сентября 2011 года (дополнительный показ на фестивале в Торонто), рейтинг MPAA – R, длительность – 90 минут.
Перевод выполнен 12colour
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Отзыв "Variety" о фильме "Как по маслу" с Эшли Грин
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как раз сегодня состоялась премьера фильма в Торонто, скоро картина выйдет и в ограниченный прокат в Америке, информации будет больше. Вот только до нас фильм дойдет очень нескоро, наши кинопрокатчики его закупили, но вот релиз назначили только на 29 марта 2012 года, чего они так тянут - не понимаю
Мне интересно посмотреть там на Эшли, кадров и вообще информации о этом фильме мало, но всё-таки хочу посмотреть на сумеречную красавицу, как она там сыграла, какой образ получился или не получился, да и просто интересно.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ