Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Крылья
Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду?
Мистика, мини.

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

Двое во мне
Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром.
Психологический детектив.

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Что ты знаешь о человечности?
Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...

Колыбель
Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 114
Гостей: 109
Пользователей: 5
dampir-forks, 111222yu, tatyana-gr, premonition, Bubble_Trable
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2011 » Апрель » 15 » "Голодные игры"

Новое интервью с Сьюзен Коллинз: о жизни, о творчестве

16:52
Еще в 2009 году литературный агент Розмари Стимола села читать "Сойку-пересмешницу" - третью, долгожданную книгу дико популярной трилогии романов Сьюзен Коллинз. Стимола, которая представляет Коллинз, жадно читала до тех пор, пока не перешла к одной из последних глав, в которых бомбардировка убивает тысячи гражданских лиц, оказавшихся в революционной среде, и разбивает сердце убийством невинного и любимого молодого героя. Книга была тогда только в компьютерном файле, еще не блокбастер, которым стала после выхода в августе прошлого года. Изменения еще могли быть сделаны. Стимола подняла трубку и позвала Коллинз.

- Нет! - вопила Стимола. - Не делай этого!

Она отреагировала как читатель, а не как карьерный советник, но, возможно, какая-то часть её воображения уже создавала эмоциональный поворот сюжета, ведь, книга может спровоцировать у молодых поклонников книги депрессию, а не воодушевление, опустошение, а не триумф. Потенциал литературы для молодых и взрослых полон темных моментов с начала 70-х годов, но это потеря казалась почти невыносимой.

- Но это должно быть, - ответила ей Коллинз. Сьюзен сказала ей по телефону: - Это не сказка, это война, и на войне есть трагические потери, которые должны вызывать слёзы.

Коллинз, 48-летняя мать двоих детей, провела большую часть своей взрослой жизни в качестве писателя для детского телевидения, придумывая сюжетные линии для шоу и мультфильмов, предназначенных детям дошкольного возраста. Но в трилогии "Голодные игры" она показала нестандартное мышление о страданиях и жестокости. Книга - блестящая футуристическая фантастика: Капитолий высоких технологий и 12 мелкопромышленных и полуголодных дистриктов под его контролем. В ритуале, известном как Жатва, двух подростков от каждого из этих районов произвольно выбирают для участия в Голодных играх - ежегодной телевизионной передаче, в которой дети бьются друг с другом и мутировавшими зверьми насмерть, как и в римских гладиаторских боях, но только в реальности телевизионного конкурса.

Шестнадцатилетняя героиня трилогии – Китнисс Эвердин жестока и слишком сосредоточена на выживании, тратит много времени на такие заботы, как стрельба из лука и охота. На первой же странице она смотрит на домашнее животное - кота и как ни в чем не бывало, вспоминает свои неудачные попытки, чтобы "утопить его в ведре". А в последней книге она становится предводителем революции.

Можно предсказать, что подростки, которые предпочитают фильмы ужаса, нашли бы "Голодные игры" завораживающими. Более удивительно то, сколько взрослых - как сообщают владельцы магазинов - купили книги лично для себя или для чтения вместе со своими детьми. Коллинз сказала, что идея для "Голодных игр" пришла к ней вечером, когда она переключила канал с реалити-шоу на кадры войны в Ираке. Открытая критика насилия в серии книг делает войну глубоко личной, заставляет читателя понимать роль, которую они играют в реальности.

К тому времени как появилась "Сойка-пересмешница", "Голодные игры" стали частью рода публикации «Святой Троицы», они заняли свое место наряду с "Гарри Поттером" Джоанн Роулинг и серией "Сумерки" от Стефани Майер. Когда "Сойка пересмешница" была выпущена в полночь, некоторые книжные магазины сохранили свои двери открытыми для тех, кто не может ждать до рассвета, чтобы узнать о судьбе своих любимых героев. Как только шумиха из-за последней книги утихла, начались спекуляции по поводу экранизации "Голодных игр". Выбор Китнисс - группа из The Atlantic называют "самым важным женским персонажем в новейшей истории поп-культуры" – их вдохновили безумные онлайн комментарии. В прошлом месяце, когда Lionsgate объявила, что Дженнифер Лоуренс будет играть Китнисс, многие упрямые поклонники заполнили блоги своими возражениями (Слишком стара! Она же блондинка!). Тогда режиссер фильма, Гэри Росс, дал интервью Entertainment Weekly, уверяя их, что Коллинз сама сделала выбор.

Мнение Коллинз имеет большое значение для ее поклонников, хотя они редко слышат от нее прямые заявления. Коллинз всегда была медиа-застенчивой. В сумме у нее несколько публичных заявлений, большинство которых тщательно скрыты. Выступления и заявления Коллинз, как правило, закрыты для телевизионных камер, и она отказывается от почти любого взаимодействия, включая снятие ее на видеопленку. Она удивительно скромна, имеет высокие технологии личного веб-сайта и никогда не вела пост на Twitter. Однако она согласилась дать одно из редких интервью в офисе своего издателя, Scholastic, где она чувствует себя наиболее комфортно.

Маленькая женщина с тонкими чертами лица и длинными распущенными волосами, Коллинз выглядит уверенной, и всегда радостной, ни одно из интервью не показывает её серьёзного волнения. История ее жизни может чуть менее драматична, чем "Из грязи, да в князи". Отец был военным, семья часто переезжала. Она познакомилась и вышла замуж за Capа Прайорома, актера при университете Индианы, и пробыла в Нью-Йорке до 25 лет, чтобы работать над её Мастерством изобразительного искусства драматических произведений в Нью-Йоркском университете. После окончания института она начала писать для детского телевидения, в конечном итоге Сьюзен стала главным автором в программе "Дни щенка Клиффорда". Оставила это после того, как вместе с детьми переехала на Манхеттен. Там, Коллинз, воодушевленная другом, пишет первую книгу для детей, "Хроники Подземелья" - приключения мальчика Грегори, втянутого в мир негабаритных насекомых и животных, которые борются за господство в глубоком подземелье Нью-Йорка. Когда книгу опубликовали, Коллинз уже было 41 год.

Движение Коллинз к написанию об огромном мире, о вооружении и военной стратегии может показаться неожиданным, но она имела немалое представление о войне. Ее дед был отравлен газом в Первой мировой войне, а дядя получил серьёзные осколочные ранения во Второй мировой войне. Одни из самых ранних воспоминаний Коллинз - молодые люди в военной форме в Вест-Пойнте, где ее отец, который позже стал подполковником, был выбран от ВВС для преподавания военной истории.

В 1968 году семья переехала в штат Индиана. Тогда Коллинз было 6 лет. В тот же год ее отец ушел служить во Вьетнам. Война была любимой темой ее отца, и она ещё в детстве поняла, что война определила судьбу ее семьи. - Если ваши родители военные, и вы молоды, вы проводите все время в замешательстве: где они есть? и постоянно ждёте, когда они придут домой, - сказала она. - С течением времени, в уже долгое отсутствие, вы все больше и больше взволнованы, но вы действительно не имеете слов, чтобы выразить свою озабоченность. Только это продолжительное отсутствие.

Хотя, в фантастике подростков часто оставляют без опекунов, чтобы дать героям контроль над своей собственной жизнью, беспокойство спровоцированное отсутствием родителя представляет особенную, ключевую роль в фантастике Коллинз: "Грегор Надземный", начиная с раннего возраста, тоскует по таинственно пропавшему отцу. В "Голодных играх" еще в начале ясно, что смерть отца вынудила Китнисс примерить вынужденную и неудобную для себя роль кормилицы. Пожизненные последствия службы отца Коллинз во Вьетнаме также предоставили ей перспективу того, что отличительная черта "Сойки-пересмешницы" то, что она посвящена борьбе, которая избавляет от мучительных воспоминаний о насилии. (В случае, описанном в книге, воспоминания являются ложными: создание врага, который существует только в голове). Коллинз сказала, что ее отец вернулся из Вьетнама выносливым, но "кошмары длились всю его жизнь". Будучи ребенком, она не раз просыпалась от криков отца во время тех болезненных снов.

Через пять лет, после возвращения ее отца, ВВС перевозит семью в Брюссель, где глава семьи находит все возможности для ознакомления его детей о насильственном прошлом региона. Нет памятника или поля боя, которое они не посетили. - И это была Европа, которая является одной гигантской битвой, - говорит Коллинз. Семейные поездки в замки, которые у нее ассоциировались с рассказами "волшебных сказок", превратился в урок по крепостям. - Мой папа ведет меня по пути, чтобы показать мне, где они обливали людей кипящим маслом, где есть пулевые щели. И тогда вы просто жаждете быть там, в те минуты! - смеется она. - Это не то, что я имела в виду. Она развела руками в воздухе, громко вздыхая, показывая 13-летнюю себя. - Я должна была знать лучше, - простонала она.

Поле маков, около дома их семьи, недалеко от Брюсселя, поразило Коллинз, она представляла изображение из книги "Волшебник страны Оз", пока ее отец читал "Поля во Фландрии" - стихотворение Первой мировой войны, которое рассказывалось как бы от лица солдат похороненных в поле маков. (Поклонники "Голодных игры" могли бы задаться вопросом, если Сойка-пересмешница мутировала от певчей птицы, возможно, она возникла у Сьюзен как птица, которая занимает видное место в этом стихотворении: "Поля Фландрии"

В полях Фландрии маки рдеют

Там, где белых крестов аллеи

На могилах; летают поныне

Жаворонки в небесной сини,

Но стрельба заглушает их трели.

Мы мертвы. Но недавно мы жили,

Мы любили, любимыми были,

Мы встречали рассветы, смеялись,

А теперь навсегда мы остались

В полях Фландрии.

Бросьте вызов врагу смелее,

И примите из рук, что слабеют.

Факел ваш поднимите повыше,

Если ж вы посрамите погибших,

Не уснем мы, где маки рдеют.

В полях Фландрии *Джон Мак Крэй*") В Школьном конференц-зале Коллинз читала стихи. Медленно и тяжело, несомненно делая ту паузу, которую делал её отец, для драматического эффекта. - Бум! - говорит она. - И так этот момент становится преобразующим, потому что теперь я смотрю на это поле с интересом, как если бы это было кладбище. Мрачное, как учебники моего отца, но, которые никогда не возмущали меня. Он был очень интересным, к счастью. Боже мой, это было бы Ад, если бы его не было.

В "Голодных играх" Коллинз охватывает порыв ее отца, чтобы воспитать молодых людей и рассказать о реальности войны. - Если мы будем ждать слишком долго, что может выйти в итоге? - сказала она. - Мы думаем, что мы также защищаем их (детей), но то, что мы делаем, ставит их в невыгодное положение. Но ее наука легко компенсируется благодаря кульминации, несчастным влюбленным и видовым деталям, которые создают полностью сформированную Вселенную. Коллинз трудилась в течение нескольких дней, создавая арены в "Голодных играх", анализируя клипы "Рэмбо", чтобы помочь себе в понимании работы оружия, например арбалетов.

Некоторые критики жаловались, что Коллинз пускает слишком много диверсий, в том числе щедрые описания костюмов, которые подвергаются ее критике поверхностных идеалов красоты. Но она знает, когда сделать перерыв напряженности в отношении с фантазией. Ее стимуляция точна и беспощадна, даже если она "долго крутит нож", она знает, сколько кровопролития можно допустить. - Мальчик из  Дистрикта-1 умирает прежде, чем он может вытащить копье, - отмечает Китнисс ее убийство в одной из сцен. - Моя стрела глубоко вонзается ему в середину шеи. Он падает на колени и истекает кровью, пытаясь вырвать стрелу. В "Голодных играх" насилие вкладывается в тонкий психологический мир: даже наиболее отвратительные, кровожадные молодые бойцы получили подготовку к играм. В "Повелителе мух" дети находят в свободном выборе аморальности, а в "Голодных играх" молодые люди, даже те, кто убивает, по большей части невинных, стали жертвами жестокости взрослых и слабости перед лицом власти.

В прошлом году в Нью-Йорке Лора Миллер предположила, что "Голодные игры" являются наиболее последовательными, когда читаются как "аллегория подростков в социальном опыте": некоторые, чувствуют, что жизнь или смерть на поле боя сравнима со школьной столовой. Многие из поклонников Коллинз, безусловно, смотрят на "Голодные игры" через эту призму (одна владельца детско-книжного магазина сказал мне, что книги будет хорошим инструментом для учителей, они притягивают своей популярной тематикой). Для родителей "Голодные игры" воспринимаются не как аллегории подросткового возраста, а как военные действия. Но это не теория, это призыв Коллинз. - Я не пишу о подростковом возрасте, - ответила она. - Я пишу о войне для подростков.

Фантастика Коллинз - неизбежный отголосок других мрачных литературных произведений, в которых государство оставляет свой народ угнетённым, как в книге Джорджа Оруэлла "1984" или Маргарет Этвуд "Сказка служанки". Еще более яркое сходство между "Голодными играми" и "Королевской битвой" - японским романом, который был опубликован в 1999 году. Каждая книга включает в себя молодых людей, отобранных случайным образом в игру на выживание в постановке тиранической власти. Параллели поразительны, достаточно того, что работа Коллинз была встречена в блогосфере как конкретный грабеж. Авторы сходны в механизмах государственного контроля, но их программы явно расходятся. "Королевская битва" более тщательно подходит к изучению в подростковом возрасте, его переход в совершеннолетие с жестокостью и позёрством. Когда книга была опубликована, в Японии появились страхи по поводу роста насилия в молодежной среде; герои Коллинз больше являются, если угодно, моделями ответственности. Когда я спросил Коллинз о "Королевской битве", она не была возмущенна и сказала: "Я никогда не слышала об этой книге. Я отметила этот момент и спросила своего редактора, может, я должна прочитать её. Он сказал: "Нет, я не хочу, менять мир в вашей голове. Просто продолжайте то, что вы делаете". Она еще не читала книгу и не смотрела фильм.

Есть достаточно возможных источников для сюжетной линии, чтобы два автора могли бы создать что-то похожее самостоятельно. Как ее первичное влияние Коллинз, которая любит классические пьесы, часто цитирует греческий миф о Тесее и Минотавре. - Я также была под сильным влиянием от истории Спартака, - говорит она. - Китнисс идет по той же дуге: от раба-гладиатора к восстанию, чтобы показать лицо войны.

"Королевская битва" действительно представляет интересный прецедент в одном отношении. Когда он был адаптирован в фильме в Японии в 2000 году, политиков озадачил вопрос о насилии в молодежной среде, но японские киноакадемики выдвинули его почти на каждую престижную награду. Создатели фильма "Голодны игры" надеются избежать аналогичных споров. Директор Гэри Росс пообещал, что это будет безопасно для зрителей в возрасте 12 лет. Но одно дело, чтобы изобразить кровопролития на бумаге, а другое - сделать это на пленке. Коллинз была зачислена в сценаристы. Росс ("Большой" и "Плезантвиль") завершил окончательную обработку сценария со Сьюзен. В феврале она вылетела в Лос-Анджелес, чтобы обсудить декорации, костюмы и изменения в сценарии. Хотя многие режиссеры могли бы найти такое сотрудничества обременительным, Росс, кажется, это приветствует. Когда Коллинз, глядя на сценографию, отметила, что правительственное здание на городской площади, необходимое для управления, должно быть более заметно - как очевидный символ власти - Росс согласился. Коллинз была включена и в обсуждения выборов актеров. - Я хочу, чтобы она была на как можно большей части съёмок, - сказал Росс. - Я хотел, чтобы она была рядом со мной каждый день.

Хотя Коллинз одна работала над первой книгой "Хроники Подземелья", она часами говорила по телефону со своим отцом, о построении стратегических альянсов, которые имели белее военный смысл. - У нас были две сверхдержавы - людей и летучих мышей, - говорит она, - Но люди зависели от союза с летучими мышами, потому что вторые были их воздушными бойцами. Ее отец умер прежде, чем первая книга была опубликована, но он продолжает оказывать влияние на ее творчество. Проект, над которым она работает сейчас наиболее активно - это детская книга, основанная на годе жизни её отца, когда тот служил за границей. Ее самая автобиографическая работа на сегодняшний день, она будет использовать имена членов её семьи; иллюстрации будут основаны на семейных фотографиях из той эпохи. - Я специально хочу сделать эту книгу как одну. Своего рода память, дань почета. Какой-то год жизни моей семьи, или два, потому что я знаю как много детей, испытывают это прямо сейчас - с родителями-военными, - ответила Коллинз. - И это то, как я хочу попробовать поделиться своим опытом с ними.

Коллинз также занимается другой серией для молодежи и взрослых (она не сказала ничего больше). Что касается изменений в судьбе её семьи, она сказала, что они были медленными, чтобы почувствовать это, потому что платежи в издательском деле структурированы. Пока она собирается сделать столько, сколько она сможет, чтобы не стать тем, кто будет, не дай Бог, признаваться на улице. - Я не очень причудливый человек, - сказала она. - Я пишу уже довольно долго, и сейчас "Голодные игры" привлекают много внимания. Это пройдет. Упор будет сделан на что-нибудь другое. Это будет сдвиг. Он всегда есть. И это, кажется, просто отлично.

Исходя из уст большинства авторов, это может звучать как "обязательный жест скромности". Исходя из уст Коллинз, это звучит, как будто она знает ее историю.

Перевод сделан Fiery специально для сайта http://panem-territory.ru/
Любое копирование без ссылки на сайт строго запрещено!


Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: Lemis | Теги: Голодные игры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 9
Обновить комментарии
0
9 Inmanejable   (04.11.2011 15:07) [Материал]
Спасибо smile

0
Я рада, что Сьюзен вновь села за клаву) Надеюсь, скоро она нас обрадует)

0
Действительно, конец серии ГИ был очень жестоким - я после этого недели три не могла прийти в себя. Книги по содержанию типа ужасов, но завораживают. Все, кто читал 1 книгу, остались в восторге (по опыт видела), но, дочитав трилогию, почти всех охватила депрессия. Надеюсь, фильм будет отличным. Не дай Бог, загубят... или превратят в мыльную оперу (бессмысленную резню)

0
большая интервьюшка surprised
спасибо за перевод)

1
5 Лигия   (15.04.2011 22:36) [Материал]
Очень информативная и интересная статья. Спасибо! smile
"Коллинз также занимается другой серией для молодежи и взрослых"
Будет просто здорово, если Сьюзен порадует нас новыми захватывающими историями happy

0
4 Нулька   (15.04.2011 19:24) [Материал]
Интересная статья. Спасибо!

0
3 fon   (15.04.2011 18:59) [Материал]
Ох, людям бы найти что-нибудь плохое вот и начали бузить про грабеж! А новая серия это здорово, надеюсь она напишет что-то стоящее и это будет не хуже, чем ГИ)) Спасибо за перевод) smile

0
2 АкваМарина   (15.04.2011 18:11) [Материал]
Спасибо большое за перевод!

0
1 Fvbhf   (15.04.2011 17:16) [Материал]
Спасибо biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Реванш


Новости по теме: