Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Дворцовые тайны Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?
В ролях: Роберт Паттинсон, Кевин Дюранд, Сара Гэдон, Пол Джаматти, Жюльетт Бинош, Саманта Мортон, Джей Баручель, Эмили Хэмпшир, Маттье Амальрик
Продолжительность – 108 мин
Коротко о главном: «Космополис», восемнадцатый полнометражный фильм 69-летнего канадского маэстро Дэвида Кроненберга – выдающееся, почти грандиозное кино. Только имейте в виду - когда вы придёте в кинотеатр, на котором висят афиши с этим названием, вы это кино не увидите.
Вместо него вам под тем же названием покажут нечто абсолютно невозможное к просмотру - без десяти минут два часа мозгодробительных разговоров на языке, составленном, безусловно, из русских слов, но в остальном с нормальным русским имеющим катастрофически мало общего. На сеансе «Космополиса» возникает ощущение, что кому-то в недрах компании-прокатчика Top Film Distribution пришла в голову блистательная идея – а давайте при переводе фильма с плотнейшим текстом, процентов на 80 состоящим из насыщенных информацией по самую маковку монологов, сэкономим а) на подкованном редакторе и б) живом вменяемом переводчике.
По крайней мере, конечный результат звучит именно так – будто бы перевод делали в Гугле, а потом в таком виде раздали актёрам дубляжа, которые, видимо, для драматического усиления эффекта, начитали его по ролям исключительно с деревянными интонациями.
Такого титанического провала с дубляжом – благодаря ему фильм реально практически невозможно смотреть – я, признаться, и не припомню. Причем если бы речь шла о какой-нибудь проходной коммерческой фигне, то и чёрт бы с ним – но в те редкие мгновения, когда фильму Дэвида Кроненберга «Космополис» удаётся прорваться к своему зрителю сквозь сворачивающий мозги в пружины часового механизма русский текст, становится видно, что перед нами мощнейшее интеллектуальное высказывание. Кроненберг, как всегда, ведёт бесстрастный репортаж из параллельного мира, пересказывает нам с непроницаемым лицом историю мутации – только в этот раз его заносит в мир больших денег; настолько больших, что они уже становятся практически виртуальными.
И забираясь в этот мир, Кроненберг проделывает в «Космополисе» довольно удивительный маневр, отчасти схожий с тем, что сделал в своё время Дэвид Финчер в «Бойцовском клубе». «Космполис» - злая, несколько пелевинского толка интеллектуальная сатира на безвоздушный мир победившего всякое разумение титанического бабла, жесткая критика капиталистического не мироустройства даже, а сознания. Но в то же время это никакой не памфлет – Кроненберг слишком умён, чтобы позволить себе два часа простоять на табуреточке с прямолинейным антикапиталистическим транспарантом. К любому прямому протесту он относится с той же интеллектуальной иронией, что и к самому поводу для протеста – и получается, что в «Космополисе» он выступает не против конкретной идеологи, а против идеологий как таковых, против попыток расчертить окружающий мир на черные и белые клеточки.
Но повторюсь – придя в кинотеатр на «Космополис», вы всего этого не увидите. Может, если вы подождёте двд с оригинальной дорожкой и субтитрами, сделанными не на основе этого перевода, вам повезёт больше.
P.S. Да, я не исключаю, что возможность того, что перевод сделан абсолютно адекватному оригинальному тексту, всё же есть. В таком случае, однако, придётся предположить, что Кроненберг, продержавшийся в замечательной творческой форме семнадцать фильмов и почти сорок лет, в одночасье слетел с катушек, заглянув в глубокие глаза Роберта Паттинсона. Не знаю, как вам, а мне кажется, что тут и обсуждать нечего.
Вердикт Кочерыжкина – замечательное политико-социологическое эссе великого канадского режиссера, превращенное в невозможное к просмотру чёрт-те что без преувеличения чудовищным русским дубляжом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
не верьте: дубляж - хороший (это просто у Делилло такие диалоги), фильм - шикарный, Кроненберг - великий, Паттинсон его не подвел. Хочется его пересмотреть не раз!
Отчего же тогда народ только в России из кинотеатров валит именно с этого фильма недождавшись и середины? Про другие страны я такого не слышала, отовсюду только восторги были. Стоит задуматься, кто всё-таки схалявил.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ