Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
В ролях: Роберт Паттинсон, Кевин Дюранд, Сара Гэдон, Пол Джаматти, Жюльетт Бинош, Саманта Мортон, Джей Баручель, Эмили Хэмпшир, Маттье Амальрик
Продолжительность – 108 мин
Коротко о главном: «Космополис», восемнадцатый полнометражный фильм 69-летнего канадского маэстро Дэвида Кроненберга – выдающееся, почти грандиозное кино. Только имейте в виду - когда вы придёте в кинотеатр, на котором висят афиши с этим названием, вы это кино не увидите.
Вместо него вам под тем же названием покажут нечто абсолютно невозможное к просмотру - без десяти минут два часа мозгодробительных разговоров на языке, составленном, безусловно, из русских слов, но в остальном с нормальным русским имеющим катастрофически мало общего. На сеансе «Космополиса» возникает ощущение, что кому-то в недрах компании-прокатчика Top Film Distribution пришла в голову блистательная идея – а давайте при переводе фильма с плотнейшим текстом, процентов на 80 состоящим из насыщенных информацией по самую маковку монологов, сэкономим а) на подкованном редакторе и б) живом вменяемом переводчике.
По крайней мере, конечный результат звучит именно так – будто бы перевод делали в Гугле, а потом в таком виде раздали актёрам дубляжа, которые, видимо, для драматического усиления эффекта, начитали его по ролям исключительно с деревянными интонациями.
Такого титанического провала с дубляжом – благодаря ему фильм реально практически невозможно смотреть – я, признаться, и не припомню. Причем если бы речь шла о какой-нибудь проходной коммерческой фигне, то и чёрт бы с ним – но в те редкие мгновения, когда фильму Дэвида Кроненберга «Космополис» удаётся прорваться к своему зрителю сквозь сворачивающий мозги в пружины часового механизма русский текст, становится видно, что перед нами мощнейшее интеллектуальное высказывание. Кроненберг, как всегда, ведёт бесстрастный репортаж из параллельного мира, пересказывает нам с непроницаемым лицом историю мутации – только в этот раз его заносит в мир больших денег; настолько больших, что они уже становятся практически виртуальными.
И забираясь в этот мир, Кроненберг проделывает в «Космополисе» довольно удивительный маневр, отчасти схожий с тем, что сделал в своё время Дэвид Финчер в «Бойцовском клубе». «Космполис» - злая, несколько пелевинского толка интеллектуальная сатира на безвоздушный мир победившего всякое разумение титанического бабла, жесткая критика капиталистического не мироустройства даже, а сознания. Но в то же время это никакой не памфлет – Кроненберг слишком умён, чтобы позволить себе два часа простоять на табуреточке с прямолинейным антикапиталистическим транспарантом. К любому прямому протесту он относится с той же интеллектуальной иронией, что и к самому поводу для протеста – и получается, что в «Космополисе» он выступает не против конкретной идеологи, а против идеологий как таковых, против попыток расчертить окружающий мир на черные и белые клеточки.
Но повторюсь – придя в кинотеатр на «Космополис», вы всего этого не увидите. Может, если вы подождёте двд с оригинальной дорожкой и субтитрами, сделанными не на основе этого перевода, вам повезёт больше.
P.S. Да, я не исключаю, что возможность того, что перевод сделан абсолютно адекватному оригинальному тексту, всё же есть. В таком случае, однако, придётся предположить, что Кроненберг, продержавшийся в замечательной творческой форме семнадцать фильмов и почти сорок лет, в одночасье слетел с катушек, заглянув в глубокие глаза Роберта Паттинсона. Не знаю, как вам, а мне кажется, что тут и обсуждать нечего.
Вердикт Кочерыжкина – замечательное политико-социологическое эссе великого канадского режиссера, превращенное в невозможное к просмотру чёрт-те что без преувеличения чудовищным русским дубляжом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
не верьте: дубляж - хороший (это просто у Делилло такие диалоги), фильм - шикарный, Кроненберг - великий, Паттинсон его не подвел. Хочется его пересмотреть не раз!
Отчего же тогда народ только в России из кинотеатров валит именно с этого фильма недождавшись и середины? Про другие страны я такого не слышала, отовсюду только восторги были. Стоит задуматься, кто всё-таки схалявил.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ