Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Сценарист, ранее работавший над шокирующим последним сезоном телесериала Dexter, теперь будет нести ответственность за все обмороки, которые вы увидите в кинотеатрах 30 июня, в день мировой премьеры «Затмения».
Что верно – и серийные убийцы, и сверкающие вампиры живут в сознании Мелиссы Розенберг, которая на сегодняшний день написала сценарии к трем фильмам Саги (и в настоящее время пишет к «Рассвету», состоящему их двух частей финальному фильму франшизы) в тесном сотрудничестве с автором романа Стефани Майер.
Я встретился с Розенберг, чтобы обсудить ее работу над «Затмением» и влияние, которое оказывают критики, фанаты и сама Стефани Майер на различия фильма и книги. Она также поделилась своими мыслями о том, где именно надо закончить первую часть «Рассвета», как она намерена остаться верной подробностям романа и – о да! – я убедился, что ярые приверженцы Twi-hard кампании получат свои желанные перья.
Одним из дополнений к фильму, которое не выглядело слишком уж обязательным в книге, стала важная уверенная речь Беллы в самом конце. Насколько необходимо было включить подобную сцену в фильм?
Вы первый человек, заметивший это! У персонажа Беллы, которую играет Кристен, есть несколько путей для выбора своей собственной дальнейшей жизни. У нее сильный характер, действительно верно показанный по мере его развития в фильмах. Она просто поразила меня как человек, для которого все это происходящее являлось правдой. В фильме раскрывается гораздо более обширная тема, не только выбор между Джейкобом и Эдвардом, но и ее выбор, кто она такая, выбор той жизни, к которой она стремится. Так что эта сцена была о решении больших тем и о том, что характер Беллы остается неизменным на протяжении всех фильмов.
Сейчас вы полностью написали сценарии к трем фильмам франшизы. Насколько больше каждый последующий сценарий подвергался критике со стороны фанатов и/или критиков?
Я уверена, что все, кто участвует в создании сценария, пытаются сделать все возможное, чтобы максимально точно передать содержимое книги. Есть люди, которые просто не любят это, и есть люди, которые это делают, и если вы начнете слушать людей, которым это не нравится, то вы наверняка станете гадить тем людям, которые это делают. Поэтому вы должны быть верны лишь своим собственным творческим инстинктам. Если люди игнорируют фильм и настроены против него, то я думаю, тогда мы прислушаемся. Но фильмы сделаны восхитительно, так что, очевидно, кто-то любит их! И мы продолжаем двигаться вперед и сохраняем наш настрой.
«Затмение» по событиям на самом деле отличается от предыдущих двух фильмов – оно мрачнее, со всеми этими убийцами-вампирами, которые приходят за Беллой. Когда вы писали сценарий, сколько же ужасных сцен возникало в вашем воображении?
Довольно много. В книге есть устрашающие сцены, так что их кропотливая обработка заняла у меня много времени с самого начала. Вся книга представляет собой очень страшное создавшееся положение, постоянную угрозу, которая висит над головой. И работать над этим было одно удовольствие.
Когда Стефани Майер поделилась с вами деталями и событиями ее нового сумеречного романа, «Вторая короткая жизнь Бри Таннер»?
Это произошло, когда он был еще на этапе набросков. Я уже знала, что хочу представить всем Райли, это была одна из моих первых идей: давайте раскроем Райли, узнаем историю его создания, возвратимся в его прошлое. Когда я почти завершила создание сценария, я спросила Стефани о том, что было с новорожденными до событий, описанных в книге – что с ними происходило, когда Белла жила своей жизнью, потому что живут-то они в одно и то же время? Тогда она поделилась со мной, и я смогла восполнить некоторые пробелы в их существовании и понять, как Райли руководил ими. Так что это было в самом начале.
Я прочту ее в следующие выходные, потому что я сноб...
Как и я! (смеется)
Прочитав Сагу, я выучил столько много нового о физических особенностях вампиров, например, как у них могут регенерироваться конечности – кто знает?
Точно! Я ни к чему не приступала, пока не прочла этого. И подводные фишки - в фильме есть такой великолепный эпизод, где новообращенные выходят из воды, это, безусловно, ее (Стефани) представление. Я пробовала выяснить, как эти вампиры идут к Калленам, как они добираются – плывут на лодках или летят? И она сказала: «Не как люди». Это было ее видение с самого начала.
Мне показалось, что, возможно, из-за недостатка времени, потому что вы и Стефани закончили работать над сценарием и над новой повестью приблизительно одновременно, вы включили в фильм совсем немного событий из книги о Бри. Например, персонаж Райли в фильме раскрыт более полно, но мотивы Виктории и Вольтури не вполне ясны. Как это изменило идею автора, где вы добавили эпизоды, которые не обязательно случились бы в книгах Стефани?
Думаю, что я достаточно хорошо приспособлена к мифологии Стефани, поэтому я чувствую себя более уверенно, изобретая что-либо в ее мире. Я всегда очень осторожна с ее историей, и я думаю, что самая важная вещь, когда вы говорите о фантастических рассказах, это то, что правила того мира должны быть очень твердо и хорошо разработаны, и Стефани с этим справилась. Это ее гениальность. Сейчас я гораздо лучше чувствую, где границы этого мира, так что я не могу запутаться или потеряться в нем. Она дала мне разрешение, и я думаю, что я сама позволила себе сделать это именно в этой книге, а не в любой другой. Тем не менее, для меня всегда было очень важно оставаться верной книге, так что мне пришлось пойти на несколько уступок. Между мной и Стефани были некоторые разногласия. Но вы обе кажетесь такими дружными насчет этого.
Вы знаете, это благословение. Она может быть одним из тех писателей, говорящих: «Нет, все должны быть по-другому, так, как я вижу это», и в то же время она может быть совсем не похожа на них. Она не волнуется насчет этого. Пока это не нарушение самой франшизы, характеров персонажей и мифологии, она открыта для предложений. Она просто великолепный творческий партнер. Это здорово иметь такого писателя, с которым можно обсудить окружающие вещи.
Теперь о «Рассвете». На каком этапе написания сценария вы находитесь сейчас?
Посередине. Сценарий пока что в черновом варианте, остановившийся на так называемой мертвой точке в самой середине. На конце первой части. Я буду писать сценарии к двум частям одновременно – сначала наброски, затем черновые варианты, потому что мы собираемся снимать их в одно и то же время. Режиссерам нужно подготовиться, потому что они должны найти места для съемок, так что в каком-то смысле я рассматриваю «Рассвет» как один фильм, но на двух разных листах бумаги. Это огромное испытание. Там так много страниц!
Где именно вы видите раскол «Рассвета» на две части?
Мы до сих пор не решили, где конкретно будет разделение, но я думаю, что будет нечто вроде естественного раскола. В первой части Белла будет человеком, новобрачной и беременной, а во второй - будет выступать в качестве вампира и родителя. Думаю, что где-то там и будет переход. Мы размышляли над некоторыми эпизодами и остановились на одном, но до конца мы все же не уверены.
Ранее мы с вами уже говорили о том, как остаться верным кровавым событиям Рассвета, не выходя за пределы рейтинга PG-13. Вам сейчас проблематично писать сценарий?
Знаете, я совсем не считаю это проблемой , честное слово. Я работала над сериалом Dexter, и скажу вам, что в CSI гораздо больше крови, но все же Dexter намного более тревожный и волнующий. Поэтому я думаю, дело не в том, сколько крови вы увидите на экране, дело в том, насколько точно тебе удастся передать ужас эпизода, его физическую боль. Напряженность момента. Я не думаю, что обязательно видеть кровь, чтобы знать, что происходит, и в некотором смысле считаю, что так даже будет интереснее. И в том, что касается секса, я придерживаюсь того же мнения. Самые горячие сексуальные сцены, которые я видела, более соблазнительны, чем расписанные во всех подробностях. Так что с этим у меня нет проблем, я думаю мы сможем сделать абсолютно все без необходимости показывать такие специфические вещи.
Наверное, вы знаете, что некоторые фанаты очень хотели бы увидеть много разорванных подушек и перьев...
(Смеется) Ладно! Я думаю, они смогут увидеть кое-какие перья. В самом деле, они и правда смогут увидеть некоторое количество перьев.
Перевод выполнен Arctic_Breeze специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Но самое главное что перья остаюююются ура товарищи я уже жду не дождусь рассвета ещё так долго ждать я бы хотела посмотреть там в подробнастях нехоторые сцены... но так же мне хочеться что-бы фильм оставался с рейтингом R13 вот
Спасибо))) Очень интересное интервью.... А с перьями и правда клево будет..... Согласна с Hi... Будет очень эффектно, если вторая часть рассвета начнется с открытых ярко-малиновых глаз))))
Спасибо за статью и за перевод. Но, что-то меня насторожила фраза интервьюэра том, что в фильме непонятны мотивы Виктории и Вольтури. КАК может быть непонятен мотив Виктории?! И зачем нужна предыстория Райли... По мне так главное все изложено в книге, не нужно ничего добавлять, там и так есть что показать на два фильма. Блин... *Стала волноваться за фильм*
Спасибо за интересную статью.Мне тоже кажется, что интересней бы было,чтобы Белла в конце первой части умирла...А во второй-ее спасение и перерождение.Думаю, что такой конец части несколько озадачит тех,кто не читал книгу.
Спасибо оч интересная статья. А я себе представляю конец первой части рассвета, кода Джейк, думает что Белла умерла и видет Несси и понемает, что это его любовь. Тех, кто книгу не читал, это наверно будет, самый интригующий момент.
Хи) Кровать они сломать пожалеют))) А вот мне почему-то конец первой части видется как неожиданно распахнувшиеся ярко-ало-малиновые глаза Беллы...Эффектно, по-моему...а там, кто знает?
В первой части Белла будет человеком, новобрачной и беременной, а во второй - будет выступать в качестве вампира и родителя.
Оптимально. Я бы даже закончила, что бы Эдвард якобы не успевает спасти Беллу. Что бы те, кто не читал книгу понервничали (хотя, я думаю, таких мало)
Но самый логичный вариант, закончить человеческую жизнь в одном фильме, а втом уже продолжить с вампирской сущности. Тогда можно будет включить во второй фильм кучу фантастики, когда вампиры будут прибывать, там же и Зафрина, и этот что Стихиями управяет, это же можно просто убить "смотрителя" фильма. Столько спецэффектов. Да и смама Белла, нужно прочувствовать весь её вампиризм, ведь человеком мы её видели 3 фильма + половинку Рассвета. Так что Мелиссе + за логику.
А Стефани пусть продолжение пишет на досуге. Я уже уверена, что когда я посмотрю 2 часть Рассвета у меня будет психологическая травма. Ждать-то уже нечего будет. А за несколько лет очень привыкаешь к этому...
Согласна с тем, что первую часть "Рассвета" надо закончить на интригующем моменте, и последние удары сердца Беллы очень для этого подходят. А то, что накатит тоска, когда посмотрим "Рссвет", это очевидно! Одна надежда, что Стефани все-таки напишет продолжение! Пусть, например, Волтури замыслят очередную пакость ...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ